Людмила Украина, Київ Отзыв написан 3 декабря, 2014 год1618 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, проспект Небесної Cотні, 2, ТЦ "Сити Центр" Вчера сделали заказ на сайте - монитор. Сотрудник магазина перезвонила, подтвердила наличие и стоимость, пообещала прислать смс. Смс не пришла. На следующий день мы подъехали в магазин приобрести товар. В магазине СОННЫЙ персонал сказал, что мой заказ аннулирован, а цена увеличилась. Никто из сотрудников магазина не хотел заниматься этим вопросом, все говорили, что вопрос не к ним, смс присылает система и повлиять на ситуацию невозможно. К проблеме подключился охранник магазина, который все же уговорил сотрудника магазина позвонить и договориться о поставке товара по цене, которая была в заказе. В магазине сказали, что придет смс и через 2 часа товар будет готов к выдаче. Через 3 часа, не дождавшись смс, поехали в магазин за товаром. В магазине сказали, что не работает система и нужно подъехать еще через пару часиков. В итоге приобрели товар в другом магазине, поскольку перспектива кататься целый день за товаром нам не показалась приемлемой. И еще. Решили в магазине приобрести масленный обогреватель. Продавец сказал, что таких обогревателей нет и не будет и посоветовал приобрести конвекторный. В это же время мы увидели в магазине в упаковках масленные обогреватели фирмы Делонги. Сотрудник магазина был немало удивлен. И мы были не менее удивлены тем, что сотрудники магазина абсолютно не владеют асортиментом товара, который представлен в магазине. Все это происходило в магазине в Одессе, на Маршала Жукова 03.12.2014. Жаль испорченного настроения, потраченных нервов и бензина. Надеемся в дальнейшем работа в магазине и с сайтом будет налажена и соответствовать рекламе.
Людмила, при оформлении заказа в интернет-магазине, после его подтверждения по телефону менеджером, на кассе магазина вы оплачиваете ту цену, которая была указана на сайте в момент оформления заказа. Подобное обслуживание в наших магазинах недопустимо, и мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] номер вашего заказа или номер телефона, на который он был оформлен, чтобы мы могли проверить информацию и выяснить причины возникшего недоразумения. От лица компании приносим извинения за эту неприятную ситуацию и доставленные неудобства! Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы исключить подобные случаи в работе. С персоналом магазина на Маршала Жукова обязательно будет проведена работа.
заказ товара на сайте+обслуживание в магазине - Отзывы о COMFY
И еще. Решили в магазине приобрести масленный обогреватель. Продавец сказал, что таких обогревателей нет и не будет и посоветовал приобрести конвекторный. В это же время мы увидели в магазине в упаковках масленные обогреватели фирмы Делонги. Сотрудник магазина был немало удивлен. И мы были не менее удивлены тем, что сотрудники магазина абсолютно не владеют асортиментом товара, который представлен в магазине. Все это происходило в магазине в Одессе, на Маршала Жукова 03.12.2014. Жаль испорченного настроения, потраченных нервов и бензина. Надеемся в дальнейшем работа в магазине и с сайтом будет налажена и соответствовать рекламе.
отзыв
Комментарии к отзыву