Гость Украина Отзыв написан 13 января, 2018 год5884 просмотра
Вот уже больше месяца, в моем 59 отделении в Одессе, посылки отправляют только Экспресс доставкой. Поэтому я с маленьким ребенком вынуждена по холоду идти в другое отделение расположенное значительно дальше. Но доводит до точки кипения другое обстоятельство. На горячей линии мне объясняют, что отделение обязано отправить любым видом, к примеру " Стандартом", какой я попрошу. Прихожу в отделение и что слышу? Начальница отделения показавшись на одну минуту объявляет, что отправка только Экспресс и что я могу жаловаться сколько влезет и кому хочу, и ничего это не даст, мол всем НАПЛЕВАТЬ... Возникает вопрос: сколько ещё Укрпочта будет делать из людей ОСЛОВ???? Зачем на горячей линии говорить одно, а в действительности это не так. Кстати оставляла на горячей линии жалобу по этому поводу. И угадайте с одного раза) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! Вот думаю, может этот вопрос поднять в СМИ? 1 согласен
Татьяна заместитель начальника укрпочта Херсон (Нидерланды, Amsterdam)14 января, 2018 год
Очень нравится аргумент, что я пришла с ребенком и почему я должна с ребенком ходить куда-то.Ну вот вам секрет вы со своим ребенком не нужны никому кроме вас самой,и то что вы пришли с ребенком и не хотите с ним таскаться в другое отделение это ваши проблемы.А вот то что начальника этого отделения и оператора принудили свыше (а именно с дирекции вашего города) делать только експресс вам же об этом не известно) ??? у вас же у всех виноват кто-то а именно почта всегда и во всем.Все такие плохие а вы все сплошь зайчики.Расскажу вам,что некоторые отделения,не все,а именно некоторые попали по какой-то не ясной причине в программу,которую придумали кретины стоящие у руля,И сделали планы на каждое такое отделения по експресс доставке.Сказали русским текстом чтобы отправлять только експресс и все ваши жалобы до одного места ,все жалобы берут на себя территориальные менеджеры и руководство и на этом все.Горячая линия вам будет рассказывать много чего интересного,а много чего они и сами не знают.Скажите спасибо что отделения рядом не попало в эту программу и отправляют стандарты которые вы так любите( хотя разница в 3-5 грн не о чем просто,но погулять по холоду полезно)))))) а так бы перлись С РЕБЕНКОМ еще Бог знает куда.
Не могу понять чем Вас так задевает аргумент "пришла с ребенком"? В отзыве на этом нет ударения, просто говорится что с ребенком. И отзыв за работу Укрпочты в общем, а не отдельно взятого отделения, которому довели план.
Я и без детей пришла сегодня на Укрпочту, начитавшись перед этим взаимных обвинений работников сего учреждения и их клиентов и заранее решив проверить как будет реагировать оператор на меня, если я буду одна любезность и буду покорно соглашаться со всем, что она говорит. В результате, на моё сказанное с улыбкой:
- Здравствуйте, можно отправить посылочку?
Мне молча, с каменным лицом, ткнули пальцем на весы, а когда я поставила туда коробку, заявили:
- В следующий раз приносите посылку в чистой коробке!
Я сначала подумала, что она испачканная где-то, но поскольку на 100% знала что на ней нет и пылинки, в недоумении переспросила, что подразумевается под чистой коробкой. Оказалось, что нельзя чтобы на коробке были какие-то надписи или рисунки, даже если это не моя какая-то писанина, а просто цветная фабричная коробка из чего-либо.
Поскольку я шла туда не выяснять отношения, то решила не спрашивать - неужели фабричные коробки с товаром, купленным в интернет-магазине, необходимо перепаковывать.
Дальше мне заявили, что скотч не должен нигде вздуваться, его не должно быть столько слоёв, почему я не написала адресный ярлык (здесь у меня снова возник вопрос: а для чего тогда в почты есть услуга "написание адреса" за которую они кстати тоже берут 5грн).
Дальше оператор внесла адреса, телефоны и сказала мне сумму к оплате, услышав которую, я обалдела и спросила посылку Стандарт или Экспресс она мне оформила. В ответ услышала нечленораздельное:
- С нового года на всё очень поднялись тарифы.
Это я и сама знала. Но неужели, выдав десяток претензий и указаний по поводу моего отправления, не хватило сил спросить какой тип отправки мне нужен. Может я и сама бы выбрала Экспресс, но его по умолчанию выбрала умная оператор.
Или скажите, пожалуйста, в чем я виновата в ситуации, когда никого не трогая, стою молча закидываю у ящик для писем рабочую корреспонденцию, а в этот момент подходит одна из работников почты и выдает мне:
- Писем накидываете нам кучу, и мы должны с ними разгребаться, а конверты покупаете где-то.
Конверты и марки наша организация массово закупает в Укрпочты, в которой Вы работаете и которая платит Вам зарплату и доводит какие-то планы.
Муж изредка тоже забирает корреспонденцию и каждый раз упреки со стороны работников.
Если Вас, уважаемые работники Укрпочты, всё не устраивает и всё время бесят люди, с которыми в силу профессии, ежедневно приходится общаться, мой Вам совет: найдите другую работу - устройтесь в МОРГ!!! Там не будет планов от дирекции, а главное вообще каких-либо живых людей.
на счет морга это вы молодец,там и правда тихо и спокойно никто не бесит.на счет ребенка написала вам так потому что почти все делают на этом ударение мол я пришла с ребенком,типа ребенок привилегия у многих знаете ли.Насчет коробки чистой,утверждено долбанным кабмином что коробка должна быть чистая,без рисунков и надписей и так далее,однотонная короче говоря,и нам работникам долюят голову за это при чем куда грубее чем вам на почте.Перепаковывать не надо просто купите черную стрейч пленку и все,или белой бумагой обмотайте что естественно труднее.На счет скотча ну это не знаю что там в голове у оператора ,на счет ящика почтового вообще казус,а бормотание их это от неудовлетворенности.Не все отделения одинаковые,вы как клиент естественно имеете право на выбор который вам ближе,и объяснять вам все нюансы должны спокойно как минимум а вообще еще и вежливо,не навязывать а именно объяснить.Не знаю всей ситуации оценила ее из вашего отзыва,не исключаю что не верно оценила.если была резка ,ИЗВИНЯЮСЬ.Вам желаю не тратить нервы на таких злых теток вам хуже им не поможешь уже))))
Сейчас над отделениями контроля нет, на гарячий линии вам отвечают с листочка. Вы напишете жалобу, начальник отделения напишет объяснительную (понятно, что не против себя), вам посочувствуют и все. Пока так. Если разбираться с проблемой, то вам для этого надо нечто больше, чем жалоба.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Крик души- нет сил терпеть. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Возникает вопрос: сколько ещё Укрпочта будет делать из людей ОСЛОВ????
Зачем на горячей линии говорить одно, а в действительности это не так. Кстати оставляла на горячей линии жалобу по этому поводу. И угадайте с одного раза) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
Вот думаю, может этот вопрос поднять в СМИ?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я и без детей пришла сегодня на Укрпочту, начитавшись перед этим взаимных обвинений работников сего учреждения и их клиентов и заранее решив проверить как будет реагировать оператор на меня, если я буду одна любезность и буду покорно соглашаться со всем, что она говорит. В результате, на моё сказанное с улыбкой:
- Здравствуйте, можно отправить посылочку?
Мне молча, с каменным лицом, ткнули пальцем на весы, а когда я поставила туда коробку, заявили:
- В следующий раз приносите посылку в чистой коробке!
Я сначала подумала, что она испачканная где-то, но поскольку на 100% знала что на ней нет и пылинки, в недоумении переспросила, что подразумевается под чистой коробкой. Оказалось, что нельзя чтобы на коробке были какие-то надписи или рисунки, даже если это не моя какая-то писанина, а просто цветная фабричная коробка из чего-либо.
Поскольку я шла туда не выяснять отношения, то решила не спрашивать - неужели фабричные коробки с товаром, купленным в интернет-магазине, необходимо перепаковывать.
Дальше мне заявили, что скотч не должен нигде вздуваться, его не должно быть столько слоёв, почему я не написала адресный ярлык (здесь у меня снова возник вопрос: а для чего тогда в почты есть услуга "написание адреса" за которую они кстати тоже берут 5грн).
Дальше оператор внесла адреса, телефоны и сказала мне сумму к оплате, услышав которую, я обалдела и спросила посылку Стандарт или Экспресс она мне оформила. В ответ услышала нечленораздельное:
- С нового года на всё очень поднялись тарифы.
Это я и сама знала. Но неужели, выдав десяток претензий и указаний по поводу моего отправления, не хватило сил спросить какой тип отправки мне нужен. Может я и сама бы выбрала Экспресс, но его по умолчанию выбрала умная оператор.
Или скажите, пожалуйста, в чем я виновата в ситуации, когда никого не трогая, стою молча закидываю у ящик для писем рабочую корреспонденцию, а в этот момент подходит одна из работников почты и выдает мне:
- Писем накидываете нам кучу, и мы должны с ними разгребаться, а конверты покупаете где-то.
Конверты и марки наша организация массово закупает в Укрпочты, в которой Вы работаете и которая платит Вам зарплату и доводит какие-то планы.
Муж изредка тоже забирает корреспонденцию и каждый раз упреки со стороны работников.
Если Вас, уважаемые работники Укрпочты, всё не устраивает и всё время бесят люди, с которыми в силу профессии, ежедневно приходится общаться, мой Вам совет: найдите другую работу - устройтесь в МОРГ!!! Там не будет планов от дирекции, а главное вообще каких-либо живых людей.