Віталій Отзыв написан 13 июля, 2023 год43 просмотра
Покупець оформив олх доставку, посилка доїхала швидко, але коли покупець забрав посилку на олх акаунті досі пише що посилка у відділенні, так само і в додатку укрпошти, хоча сам покупець пише що посилка вже у нього.
Віталій, добрий вечір! Нам дуже шкода, що трапилася така ситуація🙁
Щоб ми могли розібратися і вжити заходів, напишіть, будь ласка, всі подробиці цієї ситуації в “Чат” на сторінці будь-якої статті Центру підтримки https://help.olx.ua/hc/uk.
Обычно так бывает, когда в почтовом отделении получателя нет компьютера и у них нет возможности отметить посылку полученной. Вследствие чего не приходят деньги. Обычно это сельская местность с некомпьютеризированным отделением.
Пишите по электронной почте на горячую линию [email protected] или звоните 0 800 300 545 , требуйте, чтоб отметили посылку полученной. А также требуйте регистрационный входящий номер своего обращения, чтоб при последующих обращениях вы могли его назвать руководству Укрпочты.
Очевидно, вы отправили посылку в сельскую местность, в НЕкомпьютеризированное почтовое отделение. И теперь неизвестно когда работники этого отделения поедут в цивилизованное (компьютеризированное) отделение и отметят вашу посылку полученной. Без этого невозможно получить деньги. ПОСЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕЧЕНА ПОЛУЧЕННОЙ!
Так что пишите, звоните, надоедайте. Сейчас всё зависит от ваших "пробивных" способностей, как скоро вы заставите почту отметить вашу посылку полученной.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Олх доставка - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Щоб ми могли розібратися і вжити заходів, напишіть, будь ласка, всі подробиці цієї ситуації в “Чат” на сторінці будь-якої статті Центру підтримки https://help.olx.ua/hc/uk.
З повагою, команда OLX!
Пишите по электронной почте на горячую линию [email protected] или звоните 0 800 300 545 , требуйте, чтоб отметили посылку полученной. А также требуйте регистрационный входящий номер своего обращения, чтоб при последующих обращениях вы могли его назвать руководству Укрпочты.
Очевидно, вы отправили посылку в сельскую местность, в НЕкомпьютеризированное почтовое отделение. И теперь неизвестно когда работники этого отделения поедут в цивилизованное (компьютеризированное) отделение и отметят вашу посылку полученной. Без этого невозможно получить деньги. ПОСЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕЧЕНА ПОЛУЧЕННОЙ!
Так что пишите, звоните, надоедайте. Сейчас всё зависит от ваших "пробивных" способностей, как скоро вы заставите почту отметить вашу посылку полученной.
А лучше всего написать в личку в Фейсбуке, там быстрее всего решают вопросы: https://www.facebook.com/ukrposhta