Писала ниже отзыв по ТТН 0504561305844. Итог, посылка ехала ТРИ недели по одной Днепр. области в расстоянии 150 км. Уведомление о прибытии не прислали, статус 4 дня не менялся "прямує до відділення". Пошла ещё раз на почту разбираться, посылку еле нашли, лежала уже на отделении. Коробка помятая, не известно где валялась. Отливанты парфюма выдохлись, но не разбились т.к продавец упаковала в пупырку. Укрпочта, вы аферисты и шарлатаны, берёте деньги за этот кошмар и ужас, в суд вам дорога.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Доставка три недели в рамках одной области, посылка повреждена и помята, статус не поменялся, пришлось разыскивать посылку самостоятельно
В вашем случае её хотели украсть следующим образом... Ваша посылка прибыла в отделение в тот же самый день, когда у неё был статус "едет в точку выдачи". Это 100%. Её ведь пробили по компьютеру в том месте, откуда она выехала, и одновременно появился статус "едет в точку выдачи". Когда посылки приехали в ваше отделение (именуемое точкой выдачи) - их тоже должны были пробить по компьютеру (одновременно с вводом в компьютер, меняется статус посылки на такой: "посылка находится в точке выдачи". А получателю в Вайбер приходит извещение забрать посылку). ВАШУ ПОСЫЛКУ НА ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ НЕ ВБИЛИ В КОМПЬЮТЕР, а отложили куда-то в сторонку и сделали вид, что она к ним не прибывала вообще. Потому и статус не поменялся и извещение не получили. Они и помяли специально, на всякий случай, чтобы придать посылке неприглядный вид "потеряшки". Типа она затерялась у них и долго валялась. Но сами прекрасно знали о ней, она ж не иголка в стоге сена. Примерно так и воруют у них посылки на разных стадиях их следования... Знаю точно, потому что много лет покупаю/продаю в интернете.
О как. Просто я часто заказываю товары в магазинах, особенно раньше, за год посылок 50 было мною получено, а то и больше и такое впервые. Всегда быстро доезжали и даже стандарт(сроки стандарт и экспресс не отличались). Ни разу не было утери. Посылки же страхуются на сумму содержимого, смысл их терять?
Смысл тот, что платит почта, а не тот, кто украл. Крадёт всегда кто-то один себе, а платят все. Потому что конкретного вора найти почти невозможно: камер на Укрпочте нет.
Посылку по компьютеру они не пробили, значит, считается, что в отделение она вообще не прибывала. И отделение за неё бы не платило! Всё свалили бы на водителя или грузчиков. Раз она с предыдущего отделения выехала, а до вашего не доехала, по логике, кто мог её украсть в дороге? только водитель и грузчики.
Та дама, которая её заныкала, ждала удобного случая, чтобы её вынести. И ни за что не платила бы. Всё повесили б на других.
Тот факт, что вы благополучно получили 50 посылок, ни о чём не говорит. Они ж не крадут у одного и того же человека по несколько раз, чтоб было заметно. У меня пока ни одной посылки не украли, но много раз пытались это сделать, и все их схемы я знаю. Ну или почти все, они всё новые и новые придумывают.
Вам просто повезло, что вторая оператор побоялась не отдать, видя, что вы готовы побороться за свою посылку. А работу сейчас не так просто найти.
Я получала так посылки без смс по вайберу ,не городите ерунды ,приходишь на отделение и оператор на твой моб т сбрасывает код ,ты его сообщаешь и выдается посылка получателю, а сервис на сайтах у них тормозит 😝 ну и про воровство ,водитель по накладной отгружает груз и у него фиксируется треки и номера посылок ,так что списать воровство на него сложно ,а вот теряют посылки и шмонают именно в аэропорту есть даже видео в ютубе Борисполь и заборчик тоненький и ключи есть у "своих" от входа 😝 а не в отделении где ОБЯЗАТЕЛЬНО прибежит получатель и даст в бубен работникам 😆😆😆за свою посылку ! ну и мне лично не понятно зачем заказывать с Франции духи за 500€ и оформлять их Укрпочтой😆😆
Сразу видно, что вы даже не понимаете о чём здесь речь, потому что не читали предыдущий отзыв автора с чего, собственно, всё началось. Дело в том, что, когда посылка была уже в отделении, ей сказали, что она ещё к ним не прибывала.
И как вы "настучите в бубен" в таком случае, когда они честно утверждают, что к ним в отделение посылка вообще не приехала?! По компьютеру они её не провели, просто спрятали и выжидали.
Хотя, что я распинаюсь. Писать, не будучи в курсе дела, такие вот провокационные комментарии с ржущими смайликами может только идиотка или работница Укрпочты, что, в принципе, равноценно.
Ну мой предыдущий отзыв был о сроках доставки, а не о воровстве посылке. Но как я уже написала, я бы не стала обвинять сходу людей в воровстве, потому что это могла быть халатность и они просто не внесли её в компьютер, если много посылок, то вполне такое возможно. А сказали,что посылки нет, потому что по базе её действительно не было и это хорошо, что потом сотрудник решила поискать. По вашему люди идут работать на Укрпочту исключительно ради воровства?) Не думаю. Не порядочные люди есть везде, но не факт, что каждый случай это именно воровство
Я имею право выдвигать свои версии, и они вполне обоснованные и проверенные временем. Я ни в чём не пытаюсь вас убедить, я рассказала о своём личном опыте общения с Укрпочтой. Не думаю, что ваши эпитеты "аферисты" и "шарлатаны" лучше моих предположений о попытке воровства, в которые вы меня всё время тыкаете носом. Аферизм и шарлатанство - это тоже ещё доказать нужно, прежде чем обвинять! Надеюсь, вы это докажете в суде, которым угрожаете, в следующий раз, когда вас уже по-настоящему обворует Укрпочта. Хотя, вы и тогда найдете ей оправдание: "посылок ведь столько много, подумаешь, затерялась случайно..."
Ну я бы не стала так сходу обвинять людей в воровстве, учитывая что посылку могли действительно не внести из-за сильно большого количества посылок. У нас очереди такие, что аж на улице стоят. Ну хорошо что нашлась конечно, но учитывая сколько она ехала, не удивлено что она могла помяться и в дороге. Три недели ехать 150 км это ужас
Надеюсь, что, отчасти, в этом есть и моя заслуга! А именно, в том, что проявили настойчивость. Я ж вам говорил, что это одна из ихних схем, как украсть посылку. Надо всегда следить по трекингу и, если хоть на один день где-то застряла, сразу везде писать, звонить и ставить всех на уши. Потому что только и делают, что норовят уворовать разными способами.
Да, спасибо) Но к сожалению обращение на горячую линию и на почту не помогло всё равно. Мне просто озвучили статус и сказали ждать ещё несколько дней, а потом уже писать заявление на розыск. Поэтому я решила ещё и на следующий день сходить на отделение и там попалась другая оператор, которая решила поискать у них. Предыдущая же сказала, что ждите извещения.
Вы абсолютно правы! У меня так посылку в отделении искали 2,5 часа 😆😆 она правда не большая была ,у них же полки по адресам ну вот в дороге стерлась одна цифра из последних четырех ,она приехала в отделение и залягла на полку ,я им говорю ищите, она у вас , посылка перед носом лежит, но без цифры стажер смотрят 👀 не та 😆,а фамилию получателя слабо посмотреть?😎правда оператор была стажёр , рыли всем отделением!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Итог:посылку нашли, валялась на отделении, доставка три недели - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Посылку по компьютеру они не пробили, значит, считается, что в отделение она вообще не прибывала. И отделение за неё бы не платило! Всё свалили бы на водителя или грузчиков. Раз она с предыдущего отделения выехала, а до вашего не доехала, по логике, кто мог её украсть в дороге? только водитель и грузчики.
Та дама, которая её заныкала, ждала удобного случая, чтобы её вынести. И ни за что не платила бы. Всё повесили б на других.
Тот факт, что вы благополучно получили 50 посылок, ни о чём не говорит. Они ж не крадут у одного и того же человека по несколько раз, чтоб было заметно. У меня пока ни одной посылки не украли, но много раз пытались это сделать, и все их схемы я знаю. Ну или почти все, они всё новые и новые придумывают.
Вам просто повезло, что вторая оператор побоялась не отдать, видя, что вы готовы побороться за свою посылку. А работу сейчас не так просто найти.
И как вы "настучите в бубен" в таком случае, когда они честно утверждают, что к ним в отделение посылка вообще не приехала?! По компьютеру они её не провели, просто спрятали и выжидали.
Хотя, что я распинаюсь. Писать, не будучи в курсе дела, такие вот провокационные комментарии с ржущими смайликами может только идиотка или работница Укрпочты, что, в принципе, равноценно.
Я имею право выдвигать свои версии, и они вполне обоснованные и проверенные временем. Я ни в чём не пытаюсь вас убедить, я рассказала о своём личном опыте общения с Укрпочтой. Не думаю, что ваши эпитеты "аферисты" и "шарлатаны" лучше моих предположений о попытке воровства, в которые вы меня всё время тыкаете носом. Аферизм и шарлатанство - это тоже ещё доказать нужно, прежде чем обвинять! Надеюсь, вы это докажете в суде, которым угрожаете, в следующий раз, когда вас уже по-настоящему обворует Укрпочта. Хотя, вы и тогда найдете ей оправдание: "посылок ведь столько много, подумаешь, затерялась случайно..."