Валера Отзыв написан 11 февраля, 2023 год23 просмотра
Отправил быстрой доставкой с наложенным платежем. 3.02.23. Дальность отправления 50 км. Сегодня 11.02.23г. До сих пор не могу получить деньги. Звонки на горячую линию ничего не дают. Они вообще не в курсе каков статус отправления!
Обычно долго стоит статус "следует в точку выдачи" в тех случаях, когда в этой самой точке выдачи нет компьютера и у них нет возможности отметить посылку полученной. Вследствие чего не приходят деньги. Обычно это сельская местность с некомпьютеризированным отделением.
Попробуйте связаться с получателем, у вас должен быть его номер телефона. Если он уже получил посылку - пишите по электронной почте на горячую линию [email protected] , требуйте, чтоб отметили посылку полученной. А также требуйте регистрационный входящий номер своего обращения. Это нужно для того, чтоб при последующих обращениях вы могли его назвать руководству Укрпочты.
Очевидно, вы отправили посылку в сельскую местность, в НЕкомпьютеризированное почтовое отделение. И теперь неизвестно когда работники этого отделения поедут в цивилизованное (компьютеризированное) отделение и отметят вашу посылку полученной. Без этого невозможно получить деньги. ПОСЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕЧЕНА ПОЛУЧЕННОЙ!
Так что пишите, звоните, надоедайте. Сейчас всё зависит от ваших "пробивных" способностей, как скоро вы их заставите отметить вашу посылку полученной.
"Должно быть."Это не про эту организацию (впрочем как и остальные госконторы). "Быстрой" доставкой отправил 3.02. 23 50км. посылка ехала до 7.02.23. Получатель забрал посылку 07.02.23. 8.02.23 я позвонил узнать, где посылка находится. На сайте указано следует к получателю.
Ни один оператор не сказал действительного положения вещей. 13.02.23 пришло уведомление , что посылка вручена 12.02.23!(это воскресенье), хотя вручена еще 07.02.23. Ни онлайн отслеживание, ни операторы вообще никакой функции не выполняют. ВСЕ время я получал из этих источников не актуальную информацию. По данным трекера и операторов 13.02.23 посылка следовала к отправителю, а до 7.02.23 отправлялась с сортировочного центра. Стандартно наплевательское отношение к клиенту. Во второй половине дня 13.02.23 мне пришло уведомление о том, что посылка вручена как я ранее писал 12.02.23.Пришел 13.02.23( по правилам даже позже на следующий день) простоял в очереди, получил ответ, что наложка еще не пришла, ждите уведомления. Перезвонив оператору 14.02.23 100500 раз объяснив ситуацию получил ответ, что могу получить деньги. Пришел на почту, как обычно при тревоге она не работала, простоял возле входа в очереди. При открытии работало одно из двух окон по наложке. На вопрос где второй сотрудник? Получил ответ, что у него обеденный перерыв!
Не думаю, что это так. Тогда б пол-Украины не смогли бы пользоваться OLX-доставкой. В половине отделений по всей Украине нет компьютеров. Половину Украины и составляют сёла и деревни. Тогда бы OLXу доставлять некуда было!
Здесь очень часто пишут жалобы, что по вине Укрпочты не могут получить свои деньги за посылку: работники не отмечают посылку полученной. А не отмечают почему? Потому что в отделениях нет компьютеров! Ну, или интернета в селе нет. Но посылки туда, разумеется, доставляют какой-нибудь лошадью раз-два в неделю. И ещё работников обязывают ездить в ближайшее компьютеризированное отделение отмечать посылки полученными. Но они не всегда это делают и не спешат делать.
Это прописано в правилах ОLX , это не моя фантазия. Причины могут быть другие, но если в отделении изначально не проведён интернет или нет компьютера, этог отделение не будет доступно в списке и это факт!
Всё-то они пишут хорошо и правильно, но по факту - совсем по-другому. Вот два отзыва только за один день! И везде пишут, что посылка уже давно получена, а статус не меняется и потому не приходят деньги. Из отзывов также следует, что получатель обычно живет на периферии, из чего можно предположить, что жители сёл и деревень полноправно пользуются OLX-доставкой, что с одной стороны очень правильно. Но с другой - заведующим сельскими отделениями нужно вовремя ездить в центральное отделение и отмечать посылки полученными, чтоб отправитель мог получить свои деньги!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Очень долго. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Звонки на горячую линию ничего не дают. Они вообще не в курсе каков статус отправления!
отзыв
Комментарии к отзыву
Попробуйте связаться с получателем, у вас должен быть его номер телефона. Если он уже получил посылку - пишите по электронной почте на горячую линию [email protected] , требуйте, чтоб отметили посылку полученной. А также требуйте регистрационный входящий номер своего обращения. Это нужно для того, чтоб при последующих обращениях вы могли его назвать руководству Укрпочты.
Очевидно, вы отправили посылку в сельскую местность, в НЕкомпьютеризированное почтовое отделение. И теперь неизвестно когда работники этого отделения поедут в цивилизованное (компьютеризированное) отделение и отметят вашу посылку полученной. Без этого невозможно получить деньги. ПОСЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕЧЕНА ПОЛУЧЕННОЙ!
Так что пишите, звоните, надоедайте. Сейчас всё зависит от ваших "пробивных" способностей, как скоро вы их заставите отметить вашу посылку полученной.
А лучше всего написать в личку в Фейсбуке, там быстрее всего решают вопросы: https://www.facebook.com/ukrposhta
Ни один оператор не сказал действительного положения вещей. 13.02.23 пришло уведомление , что посылка вручена 12.02.23!(это воскресенье), хотя вручена еще 07.02.23. Ни онлайн отслеживание, ни операторы вообще никакой функции не выполняют. ВСЕ время я получал из этих источников не актуальную информацию. По данным трекера и операторов 13.02.23 посылка следовала к отправителю, а до 7.02.23 отправлялась с сортировочного центра. Стандартно наплевательское отношение к клиенту. Во второй половине дня 13.02.23 мне пришло уведомление о том, что посылка вручена как я ранее писал 12.02.23.Пришел 13.02.23( по правилам даже позже на следующий день) простоял в очереди, получил ответ, что наложка еще не пришла, ждите уведомления. Перезвонив оператору 14.02.23 100500 раз объяснив ситуацию получил ответ, что могу получить деньги. Пришел на почту, как обычно при тревоге она не работала, простоял возле входа в очереди. При открытии работало одно из двух окон по наложке. На вопрос где второй сотрудник? Получил ответ, что у него обеденный перерыв!
Здесь очень часто пишут жалобы, что по вине Укрпочты не могут получить свои деньги за посылку: работники не отмечают посылку полученной. А не отмечают почему? Потому что в отделениях нет компьютеров! Ну, или интернета в селе нет. Но посылки туда, разумеется, доставляют какой-нибудь лошадью раз-два в неделю. И ещё работников обязывают ездить в ближайшее компьютеризированное отделение отмечать посылки полученными. Но они не всегда это делают и не спешат делать.
Просмотрите отзывы, таких здесь ооочень много!