19.02.2022 пришла на почту 58008 забрать посылку . На часах было 16.02 времени . Только подошла , передо мной было ещё пару человек . Сразу работник почты начала кричать , мол спали целый день , а тут у неё уже рабочий день закончился , а я по посылку пришла . Я была с ребёнком 2.5 год . Работник почты оформляла какую-то посылку и очень оскорбляла мужчину и женщину , кричала , что мол приперлись со своей посылкой , а у неё голова болит . Потом она начала на меня кричать , чтобы я вышла на улицу с ребёнком , так как у неё болит голова и она в оформлении наделала кучу ошибок через меня и моего ребёнка . Хотя мы не подходили к работнику ближе 4 м. Она продолжала на всех орать . Потом сказала , что никого отпускать не будет , на часах было 16.18. Но потом слава богу подошла другой работник почты и начала спокойно отпускать людей и меня тоже . Я тоже работала на укрпочте , но такого себе не позволяла . Всегда этот человек недоволен . Когда расплачивается карточкой , она начинает орать , что она не умеет работать с терминалом , когда даёшь деньги , орёт , что нет сдачи . И главное постоянно недовольна , постоянно возмущается " поназаказывают посылок , делать им нечего".Как работника зовут не знаю , так , как бейжика она не надевает никогда . У неё короткая стрижка , снизу тёмная , а сверху белая , в очках . Ужасный работник , никогда нет уважения к людям.
Не слушайте этого тролля от Укрпочты, РитоМакса. Это прихвостень и лизоблюд. Его задача - чтобы люди не писали здесь отзывы, создавать видимость, что Укрпочта белая и пушистая и там работают такие же работники!
На горячую линию Вы, конечно, пишите и заявления регистрируйте. Но и сюда отзывы обязательно пишите. Они боятся гласности. Только гласность может хоть немного улучшить ситуацию и уменьшить количество хамов.
Пустая болтовня с набором словоблудия от бота "геннадий-андрей"- вопрос не решает.
Для того, чтобы были приняты меры по фактам нарушения, есть специально созданная форма на сайте Укрпочты, заполнить которую не составит труда для клиента, тем более, он получит официальный ответ по результатам проверки жалобы.
На подобные случаи нарушения работником своих обязанностей, нужно обращать внимание вышестоящего руководства. Если автор работал на почте, то должен знать, что здесь писать очерки- это пустой звук, а если действительно нужен результат, можно озвучить своё обращение на автоматическую горячую линию, или написать на электронный адрес Укрпочты и предоставить данные по факту нарушений, чтобы был официальный ответ о принятых мерах по результатам расследования.
1) Такому типу людей сейчас дано точное определение - Абьюзер. Ничего не значащие люди, которые унижают и морально давят на людей, попавших хоть в какую-то маленькую зависимость от них.
2) Тут немає офіційного представника Укрпошти, вони бояться людей внаслідок своєї "сумлінної" роботи. Сайти відгуків вони називають "помийкою".
Тому для вирішення проблемних ситуацій звертайтесь до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta
Якщо звернення до всих вищевказаних інстанцій не допомогли, звертайтесь до Міністерства інфраструктури України (саме до нього відноситься Укрпошта) за адресою: Київ-135, проспект Перемоги, 14
або на «гарячу лінію» Міністерства інфраструктури України за телефоном: (044) 351-40-35
або на електронну адресу Міністерства інфраструктури: [email protected] .
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Таким не место работать с людьми - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
На горячую линию Вы, конечно, пишите и заявления регистрируйте. Но и сюда отзывы обязательно пишите. Они боятся гласности. Только гласность может хоть немного улучшить ситуацию и уменьшить количество хамов.
Для того, чтобы были приняты меры по фактам нарушения, есть специально созданная форма на сайте Укрпочты, заполнить которую не составит труда для клиента, тем более, он получит официальный ответ по результатам проверки жалобы.
Дополнительно можно написать сюда: https://www.facebook.com/ukrposhta
2) Тут немає офіційного представника Укрпошти, вони бояться людей внаслідок своєї "сумлінної" роботи. Сайти відгуків вони називають "помийкою".
Тому для вирішення проблемних ситуацій звертайтесь до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta
або
дзвоніть на гарячу лінію 0800300545
або
пишіть на електронну адресу [email protected]
або безпосередньо до гендиректора Укрпошти:
https://m.facebook.com/ukrposhtaceo/
Якщо звернення до всих вищевказаних інстанцій не допомогли, звертайтесь до Міністерства інфраструктури України (саме до нього відноситься Укрпошта) за адресою: Київ-135, проспект Перемоги, 14
або на «гарячу лінію» Міністерства інфраструктури України за телефоном: (044) 351-40-35
або на електронну адресу Міністерства інфраструктури: [email protected] .