Геннадий Отзыв написан 18 января, 2022 год27 просмотров
На горячей линии и Фейсбуке клиентам говорят, что посылки должны отпускать без очереди, если в отделении работает более 1-го сотрудника. Проблема вот в чём: в отзывах многие пишут, что в отделениях, в основном, работают 2-3 сотрудника. (У нас тоже, почему и пишу). Но окошко работает одно. Все остальные сотрудники занимаются какими-то делами и ставят на окошко надпись "Технический перерыв". И выходит, что ПРИ НАЛИЧИИ НЕСКОЛЬКИХ ОКОШЕК И СОТРУДНИКОВ - ПО ФАКТУ РАБОТАЕТ ОДНО! Тех людей, кто за посылками или отправить посылку, посылают без очереди в окошко, где платят коммуналку. Доходит до драки. Люди, которые стоят в очереди платить коммуналку, возмущаются, кричат, что они не могут бесконечно стоять, пока другие люди получают/отправляют посылки. Начальница отделения говорит, что у них такой указ - посылки без очереди! Люди всё равно не пропускают без очереди и кричат, что нет такого указа! Народ сейчас очень нервный, обозлённый, бывают очень серьёзные конфликты и потасовки. У всех нет времени, все спешат, без очереди никто никого пускать не хочет! Вы хотите дождаться, пока на каком-то из отделений случится несчастный случай, кто-то кого-то сгоряча убъёт или зарежет?(не дай бог). Напишите хотя бы номер указа крупными буквами на дверях отделений, согласно которому посылки должны выдаваться/приниматься без очереди. Людям не на что ссылаться! Отделения становятся похожи на пивнушки с их вечными потасовками, а меры никто принимать не думает и упорядочить приём/выдачу посылок.
Недостатки:
последнее время главный минус - потасовки между плательщиками коммуналки и людьми, получающими или отправляющими посылки.
При наличии нескольких окошек и сотрудников отпускают в одном окошке всех.
Повесьте на отделениях номер указа, согласно которому посылки можно отправлять/получать без очереди. Толпа кричит, что нет такого указа.
Не здесь надо писать о проблемах, если они не надуманы, как обычно, а действительно существуют. Для их решения можно написать свои замечания в Мининфраструктуры, после чего будет дан официальный ответ.
Также, в случае обоснованных претензий, можно обратиться на автоматическую круглосуточную горячую линию 0-800-3000-76, которая открыта с целью выявления фактов нарушений. Поскольку здесь изложены не подтвержденные сведения, то явно, обращаться к руководству нет резона.
вместо того, чтоб здесь флудить и безосновательно обвинять всех в "наклепах", докажи, что такой Указ существует (без очереди принимать/выдавать посылки) и дай на него ссылку или хотя бы номер назови и от какого числа? Или такого Указа всё же нет и Укрпочта обдурюет клиентов??? И ты здесь врёшь?
Если есть реальные замечания и претензии к работе ОПС Укрпочты, которая входит в сферу управления Мин. инфраструктуры, можно изложить свои претензии, предложения, инициативы и вопросы, заполнив форму на сайте министерства: https://mtu.gov.ua/content/elektronne-zvernennya.html
(Електронне звернення).
В официальном ответе тебе будут даны все интересующие нормы и положения законов, а также отчитаются по результатам проверки обращения. Но, похоже, тебе нечего написать по сути в официальные структуры, а только здесь можно повыпендриваться и пыль в глаза пускать.
Поскольку ты не имеешь к Укрпочте ни малейшего отношения, а являешься всего лишь местным провокатором и под различными никами ("Артур" / "Макс"/ "Я" / "Вуйко" / "Anna" / "RitaRose" і т.д.) позоришь здесь Укрпочту и уменьшаеешь этим количество её клиентов - то пробегай лучше мимо.
Если б ты читал отзывы людей, то понимал бы, что это общая проблема, а не проблема одного отделения, когда можно позвонить на горячую линию и решить.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Когда обратят внимание на огромную проблему на отделениях? - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Проблема вот в чём: в отзывах многие пишут, что в отделениях, в основном, работают 2-3 сотрудника. (У нас тоже, почему и пишу). Но окошко работает одно. Все остальные сотрудники занимаются какими-то делами и ставят на окошко надпись "Технический перерыв".
И выходит, что ПРИ НАЛИЧИИ НЕСКОЛЬКИХ ОКОШЕК И СОТРУДНИКОВ - ПО ФАКТУ РАБОТАЕТ ОДНО!
Тех людей, кто за посылками или отправить посылку, посылают без очереди в окошко, где платят коммуналку.
Доходит до драки.
Люди, которые стоят в очереди платить коммуналку, возмущаются, кричат, что они не могут бесконечно стоять, пока другие люди получают/отправляют посылки.
Начальница отделения говорит, что у них такой указ - посылки без очереди!
Люди всё равно не пропускают без очереди и кричат, что нет такого указа!
Народ сейчас очень нервный, обозлённый, бывают очень серьёзные конфликты и потасовки. У всех нет времени, все спешат, без очереди никто никого пускать не хочет! Вы хотите дождаться, пока на каком-то из отделений случится несчастный случай, кто-то кого-то сгоряча убъёт или зарежет?(не дай бог).
Напишите хотя бы номер указа крупными буквами на дверях отделений, согласно которому посылки должны выдаваться/приниматься без очереди. Людям не на что ссылаться! Отделения становятся похожи на пивнушки с их вечными потасовками, а меры никто принимать не думает и упорядочить приём/выдачу посылок.
отзыв
Комментарии к отзыву
Также, в случае обоснованных претензий, можно обратиться на автоматическую круглосуточную горячую линию 0-800-3000-76, которая открыта с целью выявления фактов нарушений. Поскольку здесь изложены не подтвержденные сведения, то явно, обращаться к руководству нет резона.
(Електронне звернення).
В официальном ответе тебе будут даны все интересующие нормы и положения законов, а также отчитаются по результатам проверки обращения. Но, похоже, тебе нечего написать по сути в официальные структуры, а только здесь можно повыпендриваться и пыль в глаза пускать.
Если б ты читал отзывы людей, то понимал бы, что это общая проблема, а не проблема одного отделения, когда можно позвонить на горячую линию и решить.
Ей бесполезно что либо объяснять, не поймёт. У Риточки шиза серьёзная((