Наталья Отзыв написан 6 января, 2022 год82 просмотра
Хочу поделится и заодно предупредить людей, которые пользуются услугами Укрпочты. Мне была отправлена посылка 07.12.21 с номером 1274100141562 весом 25 кг в большой коробке. Товары которые находились в посылке для меня были очень важные и жизненно необходимые. Поэтому я заказа экспресс доставку. Но на сегодняшний день 06.01.2022 посылку я не получила. Зарегистрировала две жалобы, через оператора, через электронную почту и заявку на розыск посылки, но сотрудникам почты до этого нет никакого дела. В письмах они мне пишут что посылку найти не могут и уже не найдут. То же самое отвечают и операторы. Я так понимаю им удобно терять посылки, забирать их содержимое и просто их не отдавать клиенту!!! Объясните мне как может такая огромная коробка потерятся, пропасть на сортировочном складе????? По отслеживанию посылки она уже месяц стоит на сортировочном складе. Как ее за месяц не могут там найти??? Почему не подключают службу безопасности, по камерам не могут посмотреть ее движение??? Ведь сейчас 21 век и все и всё находятся под наблюдением. Я не понимаю как мне добится и от кого чтоб нашли мою посылку и вернули. Всем сотрудникам просто наплевать!!!! Люди, не пользуйтесь услугами этой компании, там работают одни шарлатаны, безответственные и бессовестные сотрудники. Им наплевать на все и всех. Что на отделении никто не помог, отправили звонить на горячую линии, что на горячей линии как роботы говорят одну заученную фразу, что по электронной почте отвечаю на все вопросы одним письмом!!! Я просто в бешенстве, зачем тогда такая почта вообще нужна????
На Заявку про розыск всегда приходит ответ от оператора связи. Причем официальный, с номером. А не кто-то и что-то сказал. Покажи ответ, где четко сказано про потерю посылки, после чего можно требовать компенсацию.
Мне компенсация не нужна, мне нужна моя посылка!!! А ответ официальный никто не дал мне, возможно ещё по срокам есть время, отвечать что посылки нет и не найдётся.
Зачем все это писать??? У меня есть два номера с заявками и куча писем на электронной почте. Может тебе отчитаться и все приложить? Зачем ты их защищаешь? Работаешь там? Мне не интересно тратить время впустую и писать всякий бред. Есть чем заниматься. Мне нужно добиться справедливости, чтоб вернули посылку и вопрос будет закрыт.
Нетушки..)) Каждый адекватный пользователь услуг Укрпочты не будет молчать, когда ему скармливают фуфлятину. Ты написала, что "украли", так докажи. Если НЕ украли, то ты тогда оклеветал людей, а как же презумпция невиновности?
Я получатель, а отправитель старый пожилой человек, которому очень сложно с вами разобраться, с таким отношением к клиентам!!! Поэтому именно я и хочу восстановить справедливость и вернуть. И вообще это Вы должны доказать что не украли и просто вернуть вам не принадлежащее!!!
По-любому, отправителю прийдётся идти на почту писать заявление. Пусть там же сделает фото этого заявления, как указано в письме, и фото чека, пришлёт их Вам. Ну а дальше Вы и сами можете их отослать по электронной почте и общаться от с ними от имени отправителя. Тянуть с заявлением тоже нельзя, иначе останетесь и без посылки и без денег. В то же время не переставать писать письма Смелянскому с требованиями найти посылку (пишите лучше от имени отправителя, для них Вы никто)
Отправитель конечно написала заявление две недели назад уже. Но ответа нет до сих пор. Неделю назад написала на дополнительное расследование, как указали в письме сотрудники почты. Ждём ответ хоть от кого-нибудь!
К сожалению такой бардак не только в Укрпочте, на данный момент в Украине нет логистической компании у которой все хорошо. Можно 100 раз получить или отправить посылки, а в один момент одну которая как всегда очень нужна и дорога, потерять навсегда.
Бардак у тебя в голове. Почитай на сайте, какие действия предпринимаются клиентом, если посылки нет. Всё прописано по пунктам, и без бардака. Миллионы потребителей успешно пользуются услугами Укрпочты, и юридические лица, и гос.органы, и суды, потому что надёжно.
Это у тебя бардак в голове!!! Ты кто такая, чтоб переходить на личности и тыкать свои Советы мне. Я твоё мнение не спрашивала!! И комментарии твои мне не интересны , с грубостями! Я действую именно так, как написано на вашей долбаной Укрпочте!
Я не собираюсь отчитываться перед тобой. Если такая умная, разберись и помоги вернуть посылку. А писать глупые комментарии это не к чему. Я написала тут, от безисходности. И прочитав пару советов, я ими воспользовалась и обязательно напишу результат. Если ты не была в такой ситуации, когда всем сотрудникам наплевать, то не стоит их защищать.
Попробуйте ещё Укрпоште на Фейсбук написать: https://www.facebook.com/ukrposhta
и лично гендиректору Укрпочты: https://m.facebook.com/ukrposhtaceo/
Недавно здесь женщина отзыв писала, такая ж ситуация. В Киеве на сортировочном центре типа потерялась. Из Киева высшее руководство писали ей отписки, что посылка не нашлась. Она от отчаяния написала Смелянскому и он ей ответил сразу, что подключил службу безопасности. И посылка сразу нашлась. Похоже, что в махинациях с посылками на сортировочном центре, где посылки начали подолгу зависать, а затем пропадать, замешано высшее руководство и тоже там кормится. Так как наплевательски относится к пропажам и покрывает их. При том, что всё отслеживается и найти очень легко, где именно пропала. Вернее даже, не к пропажам, а к воровству, т.к. испариться просто так ничего не может. Обычно люди оценивают посылки намного ниже их реальной стоимости. И в праздники, когда большой наплыв, красть их очень удобно. Попытайте счастья у Смелянского и заодно пусть разберётся, почему его подопечные по работе с клиентами покрывают воровство на сортировочном центре, не в доле они случайно? Почему их не боятся воры с сортировочного центра и не "находят" посылки?
Спасибо большое за совет. Обязательно попробую написать Смелянскому. Очень печально, что без него никто ничего не решает, а сотрудники отлично устроились и наладили такой способ наживаться на чужом....
Было бы желание, а написать есть куда. Если есть доказательства, что работники Укрпочты "украли" посылку, позвони на автоматическую горячую линию 0-800-3000-76, которая создана для этих целей.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Сотрудники укрпочты украли посылку - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
и лично гендиректору Укрпочты: https://m.facebook.com/ukrposhtaceo/
Недавно здесь женщина отзыв писала, такая ж ситуация. В Киеве на сортировочном центре типа потерялась. Из Киева высшее руководство писали ей отписки, что посылка не нашлась. Она от отчаяния написала Смелянскому и он ей ответил сразу, что подключил службу безопасности. И посылка сразу нашлась. Похоже, что в махинациях с посылками на сортировочном центре, где посылки начали подолгу зависать, а затем пропадать, замешано высшее руководство и тоже там кормится. Так как наплевательски относится к пропажам и покрывает их. При том, что всё отслеживается и найти очень легко, где именно пропала. Вернее даже, не к пропажам, а к воровству, т.к. испариться просто так ничего не может. Обычно люди оценивают посылки намного ниже их реальной стоимости. И в праздники, когда большой наплыв, красть их очень удобно. Попытайте счастья у Смелянского и заодно пусть разберётся, почему его подопечные по работе с клиентами покрывают воровство на сортировочном центре, не в доле они случайно? Почему их не боятся воры с сортировочного центра и не "находят" посылки?