Дмитрий Отзыв написан 10 декабря, 2021 год31 просмотр
Не знаю занимается ли кто-то развитием и усовершенствованием данной почты, ее сервисами (которых нет по сути), но это просто ужас, я думаю что никто абсолютно. Дубовая, средневековая, покрытая мхом и пылью доставка! Посылки едут долго, что бы я мог с посылкой сделать какую-то манипуляцию я должен заплатить 60грн за заяву) Цитирую "Вы хотите оплатить доставку вместо клиента в то время как посылка уже отправлена? Ну это нужно заяву писать, она 60грн стоит, ее направят в Киев, ее там рассмотрят и тогда можно будет, рассмотрение заявы занимает от нескольких дней до недели") Как прекрасно) Просто заплатить на отделении за доставку и убрать ее для получателя???? ДА ВЫ ЧТО?? Это же технологии! У нас такого нет! Перепуганные тетеньки которые смотрят на меня с такими глазами будто вообще не понимают "какие сервисы он тут хочет, а кто такой этот ваш сервис в конце концов, помогите понять!" В то время как на той же новой почте через личный кабинет можно сделать с ней любую удобную для отправителя\получателя манипуляцию, тем самым облегчив жизнь и себе и ему. Начальники, руководители, кто угодно, ПОЖАЛУЙСТА, займитесь Вашей службой доставки, сделайте клиентоориентированный сервис, дайте возможность людям упрощать себе немножечко жизнь за счет манипуляций с посылки так как им удобно! Достаньте эту службу доставки из мрака. Получить наложенный платеж и то целая история. Каких-то куча бумаг подписывать. 21 век на дворе! очнитесь! Благодарю за внимание!
Национальная почтовая служба достаточно перспективная. Не надо сравнивать с Новой Почтой, там свои правила, которые многих не устраивают, включая цены. На счету у Укрпочты более 50 видов продукта, финансовые сервисы, выплаты пенсий, ком.платежи, различные виды других услуг, и огромный клиентский спрос. Поэтому, каждый сам для себя принимает решение, где ему выгоднее обслуживаться.
Наложный платеж получить это и правда нечто Я отстояла очередь, заполнила бумажку с личными данными (какого хрена почте надо знать где и когда мне паспорт выдавали?), а затем оператор мне сообщила, что деньги не выдаст, так как моё имя в базе террористов. Меня это даже не удивило, я ведь целых 200 грн хотела получить, как меня ещё не повязали на выходе с отделения....
Почему просто не добавить в приложении возможность зачисления на карту...
Этот товарищ скорее всего как раз на конкурентов работает. Он же очерняет Укрпочту ещё больше. На НП официальный представитель отвечает и помогает проблемы решить, а здесь как подставной
Что Вы! Укрпочта - это передовой национальный оператор! Она предоставляет целую кучу сервисов и с Нового года будет предоставлять ещё больше! Только на Укрпочте Вы можете увидеть километровые очереди и иметь счастье отстоять в них полдня! И всё это потому, что сервисы Укрпочты пользуются у людей бешаным спросом! С Нового года Вы будете иметь счастье стоять в очередях к национальному оператору ещё дольше, потому что Укрпочта заботится о своих клиентах и постоянно развивается, увеличивая количество сервисов!
Те сервисы, о которых Вы говорите - это пока для Укрпочты сложновато. Она уже много лет над этим работает, но пока ещё не научилась даже извещать клиентов СМСками о поступлениях. Руководство предпочитает сохранять ретро-стиль в работе поедприятия (в стиле СССР) и держит самые низкие цены из всех почтовых операторов. Если Вы хотите быстрее и качественнее - то рекомендуют обращаться к более современным операторам. Как говорится, какая цена - такое и качество! Не следует за маленькие деньги многого хотеть.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Самая ужасная доставка во всей видимой вселенной - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Дубовая, средневековая, покрытая мхом и пылью доставка!
Посылки едут долго, что бы я мог с посылкой сделать какую-то манипуляцию я должен заплатить 60грн за заяву) Цитирую "Вы хотите оплатить доставку вместо клиента в то время как посылка уже отправлена? Ну это нужно заяву писать, она 60грн стоит, ее направят в Киев, ее там рассмотрят и тогда можно будет, рассмотрение заявы занимает от нескольких дней до недели") Как прекрасно) Просто заплатить на отделении за доставку и убрать ее для получателя???? ДА ВЫ ЧТО?? Это же технологии! У нас такого нет!
Перепуганные тетеньки которые смотрят на меня с такими глазами будто вообще не понимают "какие сервисы он тут хочет, а кто такой этот ваш сервис в конце концов, помогите понять!"
В то время как на той же новой почте через личный кабинет можно сделать с ней любую удобную для отправителя\получателя манипуляцию, тем самым облегчив жизнь и себе и ему.
Начальники, руководители, кто угодно, ПОЖАЛУЙСТА, займитесь Вашей службой доставки, сделайте клиентоориентированный сервис, дайте возможность людям упрощать себе немножечко жизнь за счет манипуляций с посылки так как им удобно! Достаньте эту службу доставки из мрака.
Получить наложенный платеж и то целая история. Каких-то куча бумаг подписывать. 21 век на дворе! очнитесь!
Благодарю за внимание!
отзыв
Комментарии к отзыву
Почему просто не добавить в приложении возможность зачисления на карту...
А для Максика - это один из методов воздействия на тех, кто пишет отзывы. Ему платят деньги, чтоб он тут хамил клиентам Укрпочты.
Те сервисы, о которых Вы говорите - это пока для Укрпочты сложновато. Она уже много лет над этим работает, но пока ещё не научилась даже извещать клиентов СМСками о поступлениях. Руководство предпочитает сохранять ретро-стиль в работе поедприятия (в стиле СССР) и держит самые низкие цены из всех почтовых операторов. Если Вы хотите быстрее и качественнее - то рекомендуют обращаться к более современным операторам. Как говорится, какая цена - такое и качество! Не следует за маленькие деньги многого хотеть.