Евгений Отзыв написан 17 ноября, 2021 год26 просмотров
Была шарашкина контора, а в карантин вообще ужас. Держат людей в очередях на холоде на улице по 20 человек. Забрать посылку по часу полтора нужно стоять мёрзнуть. На три места оператора постоянно работает один, а пять человек шастают вокруг с непонятными задачами 7 согласны 4 не согласны
Через посилення карантинних обмежень можливі черги, адже Укрпошта забезпечує споживачів повним спектром послуг, від видачі пенсій і оплати комунальних платежів до фінансових, поштових та інших сервісів. ВПЗ працюють із дотриманням визначених карантинних вимог, а саме- підходити до оператора по одному і лише після того, як попередній відвідувач завершив розрахунки за послуги. Не секрет, що у деяких відділеннях не вистачає працівників, але персонал виконує свої професійні обов’язки та приділяє увагу кожному споживачу.
ты вообще в адеквате??? при чём тут твой спектр послуг??? человек русским языком пишет: ИЗ ТРЁХ ОКОШЕК РАБОТАЕТ ОДНО!!! И в него прут всех в одну очередь! И посылки получать и коммуналку платить! И у нас то же самое! И чихали они на ваши Правила выдавать посылки без очереди! Две ошиваются вечно туда-сюда, ставят на свои окошки табличку "Технический перерыв", а одна отпускает всех. Затем садится другая, остальные окошки по-прежнему закрыты.
А то, что пускают по одному и заставляют соблюдать дистанцию - за это молодцы. Нечего толпиться и заражать друг дружку.
Но это не имеет отношения к быстроте обслуживания клиентов, ковиду и т.д., когда отпускает одна вместо 2-3. И никто без очереди за посылкой не пропускает, толпа разъяренная кричит: "мы стоим и вы стойте!!!" Им чихать на ваши правила.
Приезжай к нам и попробуй без очереди получить посылку, с удовольствием посмотрю, как тебе толпа расквасит фейс! А то с дивана умничать все грамотные. А начальница отделения, которая, собственно, должна выдавать посылки, сидит за огромной табличкой "Технический перерыв", ковыряется в носу и направляет получателей посылок в окошко, где платят коммуналку!!! И там начинаются бои без правил! Плательщики коммуналки выкидывают пенделями получателей посылок и т.д. Так что не смеши тут людей, которые реально знают обстановку на отделениях, своими эротическими фантазиями.
Не займайся словоблуддям, а на свої відгуки спочатку надавай доказову базу, бо язиком ляпати багато розуму не потрібно, як відомо. Ще раз наголошую, що працівники пошти у період великих навантажень виконують свою роботу професійно. Навіть, через проблеми із кадрами, персонал робить усе можливе, щоб відвідувачі могли обслуговуватись швидше. Якщо в тебе є зауваження, звертайся до вищого керівництва та надай необхідні докази. Але жодного разу усі наклепи тобою не підтверджені.
Тебя послушать - тут все сидят и занимаются сочинительством! Прямо авторы пасквилей и небылиц в одном месте собрались! И какие доказательства тебе предъявить, что всех людей сгоняют на одно окошко: и получателей посылок и плательщиков коммуналки? Остальные окошки закрывают и ковыряются в носу. То, что ты называешь самоотверженным трудом и профессионализмом. Профессионально ковыряются в носу - это да! По какой причине - я не знаю. Иногда они говорят, что у них компьютеры взаимосвязаны между собой и они не могут одновременно выдавать посылки и принимать коммуналку. Даже если так - это что вообще за работа национального оператора связи с миллионными зарплатами? Люди дерутся, чтобы коммуналку оплатить и посылку получить! Прийди и попробуй снять этот процесс на видео в качестве доказательства! Тогда тебе не только фейс разобъют, но и телефон!
А недавно очень нервный мужчина, такой комплекции примерно как Василий Вирастюк, из окошка, на котором стояла табличка "Технический перерыв", с матами и криками, чуть за волосы не вытащил операторшу, которая, ковыряясь в носу, без очереди направляла в соседнее окошко (где платят коммуналку) получателей посылок! Потому что ему просто не нравится, когда кто-то идёт без очереди! Ему плевать на Правила, что посылки выдают без очереди. Вы сами стравливаете и провоцируете людей. Провокационным является само Правило "посылки отпускать без очереди", потому что идти БЕЗ ОЧЕРЕДИ - это ВСЕГДА нарываться на негатив людей, которые стоят в очереди и огромный риск получить в морду! Я всегда говорил и буду говорить, что ваши Правила придумывают и пишут аутисты. Потому что ни одного позитивного правила, чтобы беречь здоровье и нервы людей, у вас нет!
Аутисты обычно упрямы и недоверчивы, не воспринимают очевидные факты, о которых им говорят. То есть, ты не веришь, что ваше Правило "посылки отпускать БЕЗ ОЧЕРЕДИ" люди, стоящие в очереди, не воспринимают? и ситуации всё чаще доходят до самосуда над теми, кто идёт без очереди за посылкой? Потому что люди справедливо считают, что все должны отстоять очередь, независимо от того, платишь ты коммуналку или получаешь посылку. Потому посылки на Укрпочту несут всё реже. Может, несут на те отделения, где есть отдельные окошка для посылок. У нас тоже несли бы в 100 раз больше, но не рискуют здоровьем идти без очереди или стоять в очереди целый день, чтоб получить/сдать, поэтому всё чаще обходят Укрпочту десятой дорогой и предпочитают заплатить лишние 20-25 грн, чтоб сохранить время, нервы и здоровье, а главное, не заработать фингал за попытку получить посылку без очереди. И вы сами создаёте своими бандитскими Правилами "БЕЗ ОЧЕРЕДИ" условия для того, чтобы люди дрались и каждое помещение важего отделения становилось опасным для жизни и здоровья.
На жаль «геннадий», твої аутичні розлади, які виникли внаслідок порушення розвитку головного мозку, негативно вплинули на рівень твого IQ. Не виставляй на привселюдний огляд свої вади та плітки.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Мерзкая контора - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Держат людей в очередях на холоде на улице по 20 человек.
Забрать посылку по часу полтора нужно стоять мёрзнуть.
На три места оператора постоянно работает один, а пять человек шастают вокруг с непонятными задачами
7 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
А то, что пускают по одному и заставляют соблюдать дистанцию - за это молодцы. Нечего толпиться и заражать друг дружку.
Но это не имеет отношения к быстроте обслуживания клиентов, ковиду и т.д., когда отпускает одна вместо 2-3. И никто без очереди за посылкой не пропускает, толпа разъяренная кричит: "мы стоим и вы стойте!!!" Им чихать на ваши правила.
Приезжай к нам и попробуй без очереди получить посылку, с удовольствием посмотрю, как тебе толпа расквасит фейс! А то с дивана умничать все грамотные. А начальница отделения, которая, собственно, должна выдавать посылки, сидит за огромной табличкой "Технический перерыв", ковыряется в носу и направляет получателей посылок в окошко, где платят коммуналку!!! И там начинаются бои без правил! Плательщики коммуналки выкидывают пенделями получателей посылок и т.д. Так что не смеши тут людей, которые реально знают обстановку на отделениях, своими эротическими фантазиями.
А недавно очень нервный мужчина, такой комплекции примерно как Василий Вирастюк, из окошка, на котором стояла табличка "Технический перерыв", с матами и криками, чуть за волосы не вытащил операторшу, которая, ковыряясь в носу, без очереди направляла в соседнее окошко (где платят коммуналку) получателей посылок! Потому что ему просто не нравится, когда кто-то идёт без очереди! Ему плевать на Правила, что посылки выдают без очереди. Вы сами стравливаете и провоцируете людей. Провокационным является само Правило "посылки отпускать без очереди", потому что идти БЕЗ ОЧЕРЕДИ - это ВСЕГДА нарываться на негатив людей, которые стоят в очереди и огромный риск получить в морду! Я всегда говорил и буду говорить, что ваши Правила придумывают и пишут аутисты. Потому что ни одного позитивного правила, чтобы беречь здоровье и нервы людей, у вас нет!