Евгений Савич Отзыв написан 16 ноября, 2021 год26 просмотров
Заказал товар стоимостью 10 000 грн. Экспресс доставкой курьером. Через два дня мне приходит уведомление "Відправлення вручено: особисто" хотя со мной даже курьер не связывался. Номер телефона верный, так как на Viber приходили уведомления "Ожидайте доставку курьером".
Операторы говорят, что у них нет телефонов отделения и курьера. Сказали, что нужно ехать в другой конец Киева чтобы мне сказали "почему отдали не тому получателю".
В итоге остался без товара и без денег, а почте вообще плевать. 4 согласны 4 не согласны
Чтобы писать о «краже», надо иметь доказательства. Здесь отсутствует полная информация, и нет ссылки на письменное обращение. По установленным правилам, оценочная стоимость отправления возмещается пользователю в полном объеме на основании квитанции или иного расчетного документа
Также, если есть доказательства, что посылку украли, можно заполнить форму и на сайте «Укрпочта»: https://www.ukrposhta.ua/ru/protydiia-koruptsii но надо учитывать, «что сообщение заведомо ложных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством».
Проблема в том, что все операторы единогласно твердили, что её отдали другому человеку и предлагали ожидать 5 дней пока подойдёт очередь моей заявки. Я даже спрашивал, возможен ли вариант, что курьер не успел доставить в понедельник и сменил статус чтобы отправить на следующий день на что мне ответили, что её точно кому-то отдали и нужно ехать на ДКД и разбираться там.
Отправитель указал стоимость 1 000 грн., фактическая стоимость заказ 10 000. Как вы думаете, стали ли бы мне возвращать остальные 9 000? Сомневаюсь.
По итогу два дня нервов и потраченные деньги на такси и экспресс доставку.
Единственное, что радует - это товар, который в итоге оказался у меня.
Однозначно, нужно заявлять реальную оценочную стоимость, т.к. согласно Правил, за потерю посылок без объявленной ценности Укрпочта возмещает только расходы по пересылке и платит штраф в размере 100% стоимости этих услуг. Об этом знают все постоянные пользователи.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Украли заказ - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Через два дня мне приходит уведомление "Відправлення вручено: особисто" хотя со мной даже курьер не связывался. Номер телефона верный, так как на Viber приходили уведомления "Ожидайте доставку курьером".
Операторы говорят, что у них нет телефонов отделения и курьера. Сказали, что нужно ехать в другой конец Киева чтобы мне сказали "почему отдали не тому получателю".
В итоге остался без товара и без денег, а почте вообще плевать.
4 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Также, если есть доказательства, что посылку украли, можно заполнить форму и на сайте «Укрпочта»: https://www.ukrposhta.ua/ru/protydiia-koruptsii но надо учитывать, «что сообщение заведомо ложных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством».
Отправитель указал стоимость 1 000 грн., фактическая стоимость заказ 10 000. Как вы думаете, стали ли бы мне возвращать остальные 9 000? Сомневаюсь.
По итогу два дня нервов и потраченные деньги на такси и экспресс доставку.
Единственное, что радует - это товар, который в итоге оказался у меня.