Юрий Отзыв написан 12 ноября, 2021 год19 просмотров
Мое отправление 5008501682844 из Кривого рога в Запорожье в течении 12 дней не отправлено. Звонил на горячую линию, там просто сидит мартышка, внятного ответа дать не может. Создал обращение, никто так и не ответил в течении 7 дней. Сегодня повторно создал обращение. Полный не профессиализм сотрудников, плюс наплевательское отношение.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Не прифиссиализм, игнорирование клиентов, халатность
Не обращайте внимание на хамство и оскорбления особи под ником "Я" он же "Макс". Это представитель Укрпочты, репутационный менеджер, следовательно, представляет её стиль работы, как я уже сказал выше, - это хамство и наглость. Хамить тем клиентам, которым сами создали проблемы и обворовали/потеряли отправление.
Он лазит по всем сайтам отзывов и оскорбляет тех, кто пишет отзывы, таким образом пытаясь заткнуть людям рты и создать иллюзию, что Укрпочта - белый и пушистый оператор. Ему за это платят.
А вот денег на то, чтобы сменить на отделениях старую рухлядь, вечно висящие компьютеры, установить видеокамеры, приобрести упаковочный и смягчающий материал (ни пупырчатой плёнки, ни коробка нужного размера, ни прочего уплотняющего и смягчающего материала на почте нет и никогда не было!) - на это денег у почты нет. Зато есть деньги оплачивать хамство.
Досить вже створювати напругу на сайті, боте "геннадий-юрий". Усім відомі твої провокаційні дії у різних рубриках. Не треба обмовляти людей та займатися пліткуванням, розмовляючи сам з собою.
Кроме тебя, здесь никто не чувствует напряга. Люди чувствуют себя прекрасно и свободно, если бы не негативный опыт общения с Укрпочтой - то, конечно, чувствовали бы себя намного лучше. Они пишут своё мнение об опыте общения с вашей организацией. Если тебя это напрягает - сходи к психологу. Или улучши качество обслуживания клиентов, чтоб меньше было негативных отзывов.
Ты меня уже к кому только не приписывал, детским садом прекрати заниматься. Сам троллишь всех с полсотни женских и мужских ников, так тебе хоть за это деньги платят. А мне какой смысл время тратить? Я пишу только с одного ника и только о личном опыте общения с Укрпочтой.
Відправлення за номером 5008501682844 знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 05.11.2021 в об’єкті поштового зв’язку ЦЕХОП КРИВИЙ РІГ з індексом 50599.
Отже, усі причини, через які відправлення знаходиться в ОПЗ КРИВИЙ РІГ, можна з'ясувати на особистій сторінці у Фейсбук, або зателефонувати на гарячу лінію. Є випадки, які не залежать від поштового оператора.
Ну прям капитан очивидность. А может лучше на прямую позвонить Зеленскому, и спросить когда прибудет в Запорожье. После обращения на горячую линию Укрпочты и жалобы, никто не дал ответа в какой срок я его получу. И если Укрпочта не может обеспечить доставку в срок, зачем вообще принимать посылки. А причины меня мало интересуют, я оплачиваю, и я хочу понимать где моя отправка. А то что в Укрпочте работают не профессионалы - это факт
Не треба сарказму, якщо причини не визначені. Тут не надають відповіді офіційні представники, а коментують лише користувачі. Тому навіщо марнувати час на сумнівні думки та суперечки, якщо можна швидко отримати відповідь за зворотним зв'язком. Звісно, якщо є потреба..
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Халатность Укрпочты - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Он лазит по всем сайтам отзывов и оскорбляет тех, кто пишет отзывы, таким образом пытаясь заткнуть людям рты и создать иллюзию, что Укрпочта - белый и пушистый оператор. Ему за это платят.
А вот денег на то, чтобы сменить на отделениях старую рухлядь, вечно висящие компьютеры, установить видеокамеры, приобрести упаковочный и смягчающий материал (ни пупырчатой плёнки, ни коробка нужного размера, ни прочего уплотняющего и смягчающего материала на почте нет и никогда не было!) - на это денег у почты нет. Зато есть деньги оплачивать хамство.
Ты меня уже к кому только не приписывал, детским садом прекрати заниматься. Сам троллишь всех с полсотни женских и мужских ников, так тебе хоть за это деньги платят. А мне какой смысл время тратить? Я пишу только с одного ника и только о личном опыте общения с Укрпочтой.
Отже, усі причини, через які відправлення знаходиться в ОПЗ КРИВИЙ РІГ, можна з'ясувати на особистій сторінці у Фейсбук, або зателефонувати на гарячу лінію. Є випадки, які не залежать від поштового оператора.