Никогда не пользуйтесь укрпочтой. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)

Укрпошта (Укрпочта)
Отзыв написан 11 ноября, 2021 год 37 просмотров
Отправил письмо с ценными для нашей семьи фотографиями. Они так и не дошли к получателю. Почтовое отправление преодолело около 150 км и пропало, при этом физически побывав в одном почтовом отделении и двух сортировочных центрах. Пол месяца общения с укрпочтой дал лишь один, для них приемлемый результат. - "Местонахождение отправления установить не удалось. Пишите запрос на компенсацию".

Когда я отправлял письмо, то работники почтового отделения застраховали его на 5 (пять!) гривен (говорят это у них стандартно). Даже если бы человек хотел получить компенсацию, то и тут не все так просто.
Для этого нужно:
1. Сохранить квитанцию.
2. Пойти в почтовое отделение, предъявить работнику почты квитанцию и написать заявление о компенсации, которое он должен подписать.
3. Все это сфотографировать и отправить на мейл укрпочты.
4. Ждать на их "милость".

Я просил их только об одном - найти отправление с фотографиями предков.
Но так и не был услышан.

7 согласны 4 не согласны



Комментарии к отзыву

Я 11 ноября, 2021 год
Відповідно до Правил надання послуг поштового зв'язку, за втрату відправлення (листа) з оголошеною цінністю відшкодування встановлюється в розмірі суми оголошеної цінності. Якщо є офіційне підтвердження, що відправлення втрачене, Укрпошта несе відповідальність згідно із законами України. Відправник має бути ознайомлений з умовами на сайті Укрпошта.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
И еще, почему во время отправки письма сотрудница Вашей компании не поинтересовалась у меня, ознакомлен ли я с условиями оказания услуг Укрпочты, размещенных на Вашем сайте?
Юрий 12 ноября, 2021 год
Ви коли користуєтесь будь-якими послугами (не тільки Укрпошти) автоматично приймаєте усі правила)) Так це влаштовано
Sergio Bazanes 12 ноября, 2021 год
Это был вопрос к пользователю "я", так как он утверждает, что перед отправкой письма клиенты укрпочты должны вовсю изучить Ваш сайт.



Повторюсь, для меня важна именно доставка отправления к получателю или же возвращение мне обратно.

На мои вопросы: каковы причины утери моего письма, почему и как пропало мое отправление никто не дал никакого ответа.
Я 12 ноября, 2021 год
Наразі, без письмової заяви споживача та офіційної відповіді представника, предмет обговорення відсутній.
Я 11 ноября, 2021 год
Ти дуже винахідливий тут писати своє марнослів'я, але чому не був таким допитливим, коли відправляв листа. Припиняй вводити в оману людей.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Мы с Вами не знакомы. чтобы дерзить.

Я как, лицо, имеющее неосторожность воспользоваться услугами Вашей компании, должен знать: где и при каких обстоятельствах пропало мое письмо, почему Ваша компания не предпринимает существенных сдвигов в его поиске и вручению получателю.
Я 11 ноября, 2021 год
Не треба стільки гасел, не марнуй час на демагогію. Укрпоштою надійно відправляти рекомендовану та цінну кореспонденцію, адже за необхідності збереження доказів, відомості з сайту можна роздрукувати. Як варіант, перед відправленням листа, можна замовити послугу зворотної доставки повідомлення про вручення, якщо лист з важливими документами до судових справ, контролюючих органів, тощо.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Укрпочта и слово "надежно" в моем случае не тождественны. Также о "надежности" свидетельствуют отзывы от пострадавших ниже потребителей услуг укрпочты.
Я 11 ноября, 2021 год
Більшість відгуків написано особою, яка умисно розповсюджує не обгрунтовані вигадки, і у інших рубриках також. До речі, великий попит на послуги Укрпошти -це беззаперечний аргумент на користь національного оператора.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Я лично суму оглашенной стоимости в 5(пять!)гривен не оглашал, у меня об оглашенной стоимости никто ничего не спрашивал, а именно Ваш сотрудник ввел эти данные. Я бы понял Ваши слова о компенсации, если бы прошел торнадо, или землетрясение случилось, или склад сгорел (как у новой почты бывало). В данном случае я вижу Ваше не желание доставить отправление, Ваше не желание заняться его поиском (аж в двух сортировочных центрах), ибо просто лень.



Мне лично нужно и по сей день, чтобы оно дошло к адресату или же вернулось обратно ко мне.
Я 11 ноября, 2021 год
Зрозуміло, що ніякий лист не загубився, тим більше, що він рекомендований та легко відстежується. Не треба обманювати людей.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Ваша компания уже признала утерю отправления.
Я 11 ноября, 2021 год
Користувачам, яких ти вводиш в оману.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Подскажите пожалуйста, из чего Вы взяли, что перед отправкой письма потребитель Ваших услуг должен сначала ознакомиться со всеми условиями их оказания на Вашем сайте.
Я 11 ноября, 2021 год
Вважаю, що освічена людина має знати умови та правила, перед тим, як користуватися послугою.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Вы ссылаетесь на законодательный акт или это одно из условий-правил укрпочты?

Почему во время отправки письма Ваша сотрудница не поинтересовалась у меня, ознакомлен ли я с ними или нет?
Я 11 ноября, 2021 год
Бо такі речі ти сам повинен знати, а консультувати клієнтів працівники можуть тільки за запитом.
Sergio Bazanes 11 ноября, 2021 год
Сумму оглашенной стоимости 5 грн. Ваши сотрудники вводят по запросу клиента, по своему усмотрению или есть какие-то внутренние инструкции?

Проясните этот момент, пожалуйста.
Я 11 ноября, 2021 год
То справи клієнта, яку оголошену цінність він зазначить.
Геннадий 11 ноября, 2021 год
Потому что все их Правила с двойным подтекстом, ими можно крутить и так и эдак и ставить с ног на голову. Что Вы хотите, большинство из этих Правил писали люди с явными признаками аутизма.

Потребителю все эти правила знать совсем не обязательно, пока его отправки доходят по адресу. Именно это и является главной задачей почты - доставить за наши деньги по адресу.

Ну а когда теряют или крадут - тут уж приходится вникать в никому ненужные детали...
Я 11 ноября, 2021 год
Це якщо в тебе розуму не вистачає, як всім відомо, і інтелекту також. Тільки тут можеш писати ганебні провокації, за багатьма ніками, сором.


Укрпошта (Укрпочта)
Все отзывы

1.9 5
14037 отзывов / 4931841 просмотр
Укрпошта (Укрпочта)
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее

Почта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23793 отзыва
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2668 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 отзыва
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 отзывов
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 отзывов
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 отзывов
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 отзыва
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 отзыва
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 отзыва