Sergio Bazanes Отзыв написан 11 ноября, 2021 год37 просмотров
Отправил письмо с ценными для нашей семьи фотографиями. Они так и не дошли к получателю. Почтовое отправление преодолело около 150 км и пропало, при этом физически побывав в одном почтовом отделении и двух сортировочных центрах. Пол месяца общения с укрпочтой дал лишь один, для них приемлемый результат. - "Местонахождение отправления установить не удалось. Пишите запрос на компенсацию".
Когда я отправлял письмо, то работники почтового отделения застраховали его на 5 (пять!) гривен (говорят это у них стандартно). Даже если бы человек хотел получить компенсацию, то и тут не все так просто. Для этого нужно: 1. Сохранить квитанцию. 2. Пойти в почтовое отделение, предъявить работнику почты квитанцию и написать заявление о компенсации, которое он должен подписать. 3. Все это сфотографировать и отправить на мейл укрпочты. 4. Ждать на их "милость".
Я просил их только об одном - найти отправление с фотографиями предков. Но так и не был услышан. 7 согласны 4 не согласны
Відповідно до Правил надання послуг поштового зв'язку, за втрату відправлення (листа) з оголошеною цінністю відшкодування встановлюється в розмірі суми оголошеної цінності. Якщо є офіційне підтвердження, що відправлення втрачене, Укрпошта несе відповідальність згідно із законами України. Відправник має бути ознайомлений з умовами на сайті Укрпошта.
И еще, почему во время отправки письма сотрудница Вашей компании не поинтересовалась у меня, ознакомлен ли я с условиями оказания услуг Укрпочты, размещенных на Вашем сайте?
Я как, лицо, имеющее неосторожность воспользоваться услугами Вашей компании, должен знать: где и при каких обстоятельствах пропало мое письмо, почему Ваша компания не предпринимает существенных сдвигов в его поиске и вручению получателю.
Не треба стільки гасел, не марнуй час на демагогію. Укрпоштою надійно відправляти рекомендовану та цінну кореспонденцію, адже за необхідності збереження доказів, відомості з сайту можна роздрукувати. Як варіант, перед відправленням листа, можна замовити послугу зворотної доставки повідомлення про вручення, якщо лист з важливими документами до судових справ, контролюючих органів, тощо.
Укрпочта и слово "надежно" в моем случае не тождественны. Также о "надежности" свидетельствуют отзывы от пострадавших ниже потребителей услуг укрпочты.
Більшість відгуків написано особою, яка умисно розповсюджує не обгрунтовані вигадки, і у інших рубриках також. До речі, великий попит на послуги Укрпошти -це беззаперечний аргумент на користь національного оператора.
Я лично суму оглашенной стоимости в 5(пять!)гривен не оглашал, у меня об оглашенной стоимости никто ничего не спрашивал, а именно Ваш сотрудник ввел эти данные. Я бы понял Ваши слова о компенсации, если бы прошел торнадо, или землетрясение случилось, или склад сгорел (как у новой почты бывало). В данном случае я вижу Ваше не желание доставить отправление, Ваше не желание заняться его поиском (аж в двух сортировочных центрах), ибо просто лень.
Мне лично нужно и по сей день, чтобы оно дошло к адресату или же вернулось обратно ко мне.
Подскажите пожалуйста, из чего Вы взяли, что перед отправкой письма потребитель Ваших услуг должен сначала ознакомиться со всеми условиями их оказания на Вашем сайте.
Потому что все их Правила с двойным подтекстом, ими можно крутить и так и эдак и ставить с ног на голову. Что Вы хотите, большинство из этих Правил писали люди с явными признаками аутизма.
Потребителю все эти правила знать совсем не обязательно, пока его отправки доходят по адресу. Именно это и является главной задачей почты - доставить за наши деньги по адресу.
Ну а когда теряют или крадут - тут уж приходится вникать в никому ненужные детали...
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Никогда не пользуйтесь укрпочтой. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Когда я отправлял письмо, то работники почтового отделения застраховали его на 5 (пять!) гривен (говорят это у них стандартно). Даже если бы человек хотел получить компенсацию, то и тут не все так просто.
Для этого нужно:
1. Сохранить квитанцию.
2. Пойти в почтовое отделение, предъявить работнику почты квитанцию и написать заявление о компенсации, которое он должен подписать.
3. Все это сфотографировать и отправить на мейл укрпочты.
4. Ждать на их "милость".
Я просил их только об одном - найти отправление с фотографиями предков.
Но так и не был услышан.
7 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Повторюсь, для меня важна именно доставка отправления к получателю или же возвращение мне обратно.
На мои вопросы: каковы причины утери моего письма, почему и как пропало мое отправление никто не дал никакого ответа.
Я как, лицо, имеющее неосторожность воспользоваться услугами Вашей компании, должен знать: где и при каких обстоятельствах пропало мое письмо, почему Ваша компания не предпринимает существенных сдвигов в его поиске и вручению получателю.
Мне лично нужно и по сей день, чтобы оно дошло к адресату или же вернулось обратно ко мне.
Почему во время отправки письма Ваша сотрудница не поинтересовалась у меня, ознакомлен ли я с ними или нет?
Проясните этот момент, пожалуйста.
Потребителю все эти правила знать совсем не обязательно, пока его отправки доходят по адресу. Именно это и является главной задачей почты - доставить за наши деньги по адресу.
Ну а когда теряют или крадут - тут уж приходится вникать в никому ненужные детали...