Екатерина Отзыв написан 27 августа, 2021 год9 просмотров
Отвратительное обслуживание, чтобы получить посылку стояла более 40 минут !!!!! Ждала пока обслужат 1!!!!! Человека. Сидит 4 работника а работает только один!!!! Поберегите нервы и не пользуйтесь услугами укр почты 5 согласны 3 не согласны
Ты снова разгоняешь сплетни, или по себе судишь насчет "стырить ". Прежде, чем обвинять кого-то в кражах, надо привести объективные доказательства, на что у тебя ума маловато.
Если ты впервые услышал, что на Укрпочте что-то тырят, то почитай отзывы. Каждый второй - про то, что что-то стырили! Твоя работа, конечно, заключается в том, чтобы "не верить" и закрывать глаза на воровство, а авторам отзывов - рты. Продолжай в том же духе, ты делаешь Укрпочте медвежью услугу. Она и так уже более походит на ОПГ, чем на обслуживающую организацию.
Как известно, болтливость и многословие, в частности необдуманные слова, не являются признаком большого ума. А в твоих отзывах сплошное навязывание "правильности" собственных формулировок, в которых нет ни обоснования, ни правдивых фактов о «воровстве» и прочее, а обвинения построены исключительно на вбросах ложных сведений и слухов. Это даже не подлежит обсуждению адекватными людьми..
Кто б сомневался, что одиннадцать с половиной тысяч негативных отзывов о работе вашей шарашкиной конторы (а именно, отделений и их персонала) - для тебя не авторитет! Ты всё равно упорно пишешь свои заученные наборы фраз, отрицающих очевидные факты и занимаясь словоблудием. Вместо того, чтоб думать о том, как кардинально изменить ситуацию на отделениях, которые почти все поголовно коррупционированы и занимаются вымогательством дополнительных денег за свои услуги различными методами. Какими - здесь неоднократно пишут! В основном, под различными благовидными предлогами не предоставить услугу! Они теперь не хамят, а с вежливыми улыбочками и извиняющимся видом отказывают в предоставлении услуг ("ой, мы ещё мешок с посылками не разобрали", "ой, у нас денег на кассе нет выдать перевод", - и это регулярно!). Вот и работайте с этим б***ством и воровством посылок, а не занимайтесь тут словоблудием.
Не достойно мужчине заниматься сплетнями, цитата: «.почти все поголовно коррупционированы и занимаются вымогательством..» Да неужели? Что же ты, такой чрезмерно говорливый, не проявил гражданскую позицию, и не зафиксировал эти «факты» в соответствующем обращении в органы, или не заполнил форму на сайте, если имеешь доказательства злоупотребления служебным положением работников почты. А ведь для выявления фактов коррупции также открыта горячая линия.
Я тебе уже сто раз говорил, и люди пишут о том же: работницы отделений прямо не говорят "дай чаевые!", а затягивают время! то мешки не разобраны под вечер с посылками, хотя привезли в отделение ещё утром, то денег в кассе нет выдать перевод и т.д. и т.п. Миллион уловок тебя прокатить несколько раз туда-сюда, чтобы ты в конце концов сдался им и начал давать взятки, тогда они всё за секунду выдадут! Это ущ их стиль работы!
И что ты будешь писать на антикоррупционную линию??? Что не отдали посылку, потому как не успели корзину разобрать? Так они расплачутся, что у них форсмажор какой-нибудь был, много работы и т.д. И ты ещё виноват останешься, что им не сочувствуешь! Но это у них самая настоящая коррупция! Которую невозможно ни доказать, ни зафиксировать. Что ты будешь фиксировать? Что не дали посылку? и что? Она расплачется начальству, что много работы, не успела!
Тебе поясняй-не поясняй - что об стену горохом! Тот, кто хочет понять - уже давно понял, а ты защищаешь схемы, потому что тебе это выгодно. Схемы эти находятся в плоскости человеческой совести и ответственности, которые у 99% ваших работниц отделений полностью отсутствуют. Контролировать процесс работы можно только наведением камер, которых в ваших отделениях нет.
А ещё можно установить определённый график, снижающий коррупционные риски: например, в течение 1-2 часов после прибытия в отделение посылки должны быть разобраны! А не когда захотелось разгильдяйкам. И если после этого времени клиенту не выдали посылку и он пожаловался - увольнять. Так же и с другими схемами. Установить на всё определённое время, после которого клиенту не могут отказать в услуге.
Но вам на всё это пох, поэтому смиритесь с тем, что вы - самая коррумпированная почта и не тяффкайте.
Из твоей трепни следует, что нет ни одного аргумента о нарушениях в «Укрпочта». В противном случае, честный потребитель, имея обоснованные претензии, воспользовался бы своим правом на обжалование. А ты понимаешь, что официальные жалобы будут регистрироваться, и есть предупреждение о клевете, цитата: «что сообщение заведомо ложных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством». Потому тебе здесь безопаснее лгать.. пока.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Ужасно медленное обслуживание!!! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
5 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Работают там только грузчики и водители. Остальные - выгадывают, как бы ничего не делать и бабок побольше огрести.
И что ты будешь писать на антикоррупционную линию??? Что не отдали посылку, потому как не успели корзину разобрать? Так они расплачутся, что у них форсмажор какой-нибудь был, много работы и т.д. И ты ещё виноват останешься, что им не сочувствуешь! Но это у них самая настоящая коррупция! Которую невозможно ни доказать, ни зафиксировать. Что ты будешь фиксировать? Что не дали посылку? и что? Она расплачется начальству, что много работы, не успела!
Тебе поясняй-не поясняй - что об стену горохом! Тот, кто хочет понять - уже давно понял, а ты защищаешь схемы, потому что тебе это выгодно. Схемы эти находятся в плоскости человеческой совести и ответственности, которые у 99% ваших работниц отделений полностью отсутствуют. Контролировать процесс работы можно только наведением камер, которых в ваших отделениях нет.
А ещё можно установить определённый график, снижающий коррупционные риски: например, в течение 1-2 часов после прибытия в отделение посылки должны быть разобраны! А не когда захотелось разгильдяйкам. И если после этого времени клиенту не выдали посылку и он пожаловался - увольнять. Так же и с другими схемами. Установить на всё определённое время, после которого клиенту не могут отказать в услуге.
Но вам на всё это пох, поэтому смиритесь с тем, что вы - самая коррумпированная почта и не тяффкайте.