Просто ужасная работа! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)

Укрпошта (Укрпочта)
Отзыв написан 21 августа, 2021 год 12 просмотров
Часто заказываю товары из Китая, но поскольку альтернативы доставщика нет, только Укрпочта, думаю, что терпения бороться с этой "прекрасной" организацией у меня скоро уже не будет. Вот из последнего... приходит мне смс о посылке, но почему-то совсем на другое отделение, звоню на горячую линию и сначала всё идёт нормально, девушка говорит, что подготовит заявку на переадресацию и в течении 5 дней посылка будет на другом отделении. При этом у меня спрашивают номер посылки, мою фамилию, контактный номер, готовят заявку, вот только об отделении, на которое нужна переадресация, никто не спрашивает. В конце на вопрос оператора есть ли у меня вопросы, я собственно и поинтересовалась, куда оформлена переадресация, мне называют отделение, которое находится ещё дальше от того, куда изначально отправили мою посылку. На мои возмущения, оператор говорит, что отправитель сам указал такой адрес, а вот это полный бред, поскольку посылки сортируются уже в Украине! Было ещё несколько глупых высказываний со стороны оператора, и тогда я уже окончательно вышла из себя и сказала просто переадресовать посылку на адрес, который я назвала!настроение слегка подпортили(
4 согласны 4 не согласны



Комментарии к отзыву

Геннадий 22 августа, 2021 год
Ключевые слова "часто заказываю посылки из Китая"... Знакомая история! Дело в том, что у работниц отделений помыслы не такие чистые и светлые, как кажется их руководству и как ранее казалось мне, пока я не столкнулся непосредственно с "понятиями" работниц отделений. Всё не так просто. Дело в том, что при виде того, как люди получают у них посылки, да ещё и часто, их душит огромная зелёная жаба! Они свято уверены, что мы должны с ними делиться! По их понятиям, они должны иметь хоть какой-то процент с каждой нашей посылки! Это не шутки, а вполне серьезно! Я слышал их разговор, как они с фанатизмом и убеждённостью обсуждали это между собой в таком духе: "Мы же платим всякие недостачи, ложим свои личные деньги с каждой зарплаты - пусть и они (клиенты) сверху платят! (чаевые)".

И такая логика в каждом отделении. Если вы часто ходите за посылками получать/отправлять и ничего им не даёте в плане чаевых - у вас постепенно начинаются проблемы: перед вашим носом начинают ставить табличку "Технический перерыв", именно на вас начинает ломаться или зависать компьютер, посылки как бы случайно начинают не туда уходить, или их начинают "не находить" и предлагать прийти завтра. И все эти случайности - не случайны! У вас вымогают чаевые. Дадите - вам отдадут посылку, несмотря на "Технический перерыв". Табличка - орудие вымогательства, как и все остальные препятствия, которые вам чинят. Но не радуйтесь слишком рано! Чаевые вас не спасут! Далее вас будут брать всё крепче за горло, им всегда будет мало, ибо они уверены, что мы им обязаны! Так что лучше не проявлять малодушие и ничего не давать, т.к. проблем меньше не станет.

А такие вот шавки от Укрпочты, как бегают здесь, всегда будут покрывать своих.
Макс 23 августа, 2021 год
Не надо в очередной раз писать здесь всевозможные домыслы и сплетни без предоставления конкретных ФАКТОВ. Уже неоднократно здесь говорилось о том, что «Укрпочта» организовала автоматическую горячую линию 0-800-3000-76, куда можно сообщать о фактах нарушения законодательства, к примеру, если клиент считает, что обслуживающий работник превысил свои полномочия с целью получения собственной выгоды. Вся информация проверяется, и в случае подтверждения, будут приняты меры. Это цивилизованный подход. Но тебе нечего сообщить, только здесь можно наговорами заниматься, людей вводить в заблуждение.

Умышленно создаешь на сайте информационный флуд, ещё и оскорбляя людей, цитата: «..А такие вот шавки от Укрпочты, как бегают здесь, всегда будут покрывать своих…» Наверно, это ты по себе судишь.
Геннадий 23 августа, 2021 год
а как иначе вас можно назвать? в отзывах о Новой почте отвечает и помогает решать проблемы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Он там так и называется. А здесь бегают непонятные шавки, оскорбляют авторов отзывов, тупо защищают Укрпочту, обвиняя авторов в клевете, ещё и угрожают.



Ты всё время тупо твердишь: жалуйтесь на антикоррупционную линию. И как будет выглядеть суть жалобы? что перед твоей физиономией ставят табличку "технический перерыв" за то, что ты не даёшь взяток?! или что делают вид, что не находят посылку, чтобы гонять тебя завтра и послезавтра? с той же целью - вымогательство чаевых! в этом и есть коррупция, что это недоказуемо! С тебя посмеются, как с дурака, и всё! Вымогательница скажет, что ей действительно был необходим тех.перерыв (считала деньги или что-то ещё придумает), а посылку действительно сразу не нашла, а на второй день... и т.д. Эти вещи доказать невозможно, но это закономерность и они существуют! На каждом отделении почти одни и те же, и становятся всё более изощренными. И все - только с одной целью, вымогательство. Не делай вид, что ты не знаешь, что когда тебя динамят, затягивают время и ставят прочие палки в колеса - это чистой воды вымогательство! И попробуй это докажи! Людям действительно было некогда.... А вот на тех, кто дает взятку, время находится! Так что закрой своё поддувало: люди должны знать, зачем и почему Укрпочта так с ними поступает в той или иной ситуации! Потому что там коррупция, которую невозможно доказать - это называется в народе "динамо-машина", когда тебя под благовидными предлогами динамят.
Макс 23 августа, 2021 год
Нет смысла вдаваться в подробности подобного словоблудия. Лучше изучай «Правила надання послуг поштового зв’язку» (ПКМУ №270).
Геннадий 23 августа, 2021 год
Словоблудием здесь занимаешься только ты. Нафиг ты мне тычешь какими-то правилами, как будто это я коррупцией занимаюсь, а не ты вместе со своей Укрпочтой. У вас там шагу невозможно ступнуть, чтоб не вымогали путём затягивания времени, просьбами прийти другой раз и т.д. и т.п.! О методах вымогательства на Укрпочте книги-многотомники и диссертации писать можно. Остап Бендер и Паниковский нервно курят в сторонке по сравнению с вами.
Татьяна 23 августа, 2021 год
Ха) звонить на "горячую линию", вот только я как раз и звонила на норячую линию! А пару месяцев назад они меня просто достали и я решила пожаловаться в защиту прав потребителей и паралельно общалась с Укрпочтой в Фейсбуке по поводу посылки, так вот из защиты прав потребителей мне ответили, что оказывается в этот период мне вообще никаких посылок не поступало, и письменный ответ, чтотпосылки небылр, и скрины общения с Укрпочтой, подтверждающие поступления посылки, у меня есть. Вот только в случае с Укрпочтой все это ничего не значит(


Укрпошта (Укрпочта)
Все отзывы

1.9 5
14037 отзывов / 4931848 просмотров
Укрпошта (Укрпочта)
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее

Почта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23798 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2669 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 отзыва
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 отзывов
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 отзывов
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 отзывов
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 отзыва
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 отзыва
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 отзыва