Станислав Отзыв написан 2 июля, 2021 год36 просмотров
Уважаемые пользователи Укрпочты, будьте осторожны с этой службой! Придумали очередную аферу, как отжимать деньги. Отправил посылку через Укрпочту, приняли, доставили получателю, получили с получателя оплату за пересылку и наложенный платеж, а деньги мне, наложенный платеж, как отправителю посылки, не выдают, аргументируя это тем, что получатель на которого я отправил посылку террорист. Заметьте, что вычислила террориста наша бдительная Укпочта по фамилии и имени, без отчества. Я забил Фамилию и имя в гугл, и офигел, там этих террористов, без отчества... И профессора, и революционеры и кого только нет)) 4 согласны 4 не согласны
Випадки можуть бути різні, якщо відправлення, що пересилаються для сприяння акту шахрайства чи направляються з наміром уникнути повної сплати. Тому, треба мати аргументовану ПИСЬМОВУ відповідь, а не писати вигадки та припущення.
надеюсь, что всё прояснится и справедливость восторжествует. А данная ситуация послужит хорошей наукой НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не отправлять товар наложенным платежом. Я уже лет пять после подобного случая не отправляю (не приходили забирать на почту товар и я влетал на деньги, оплачивая дорогу туда-обратно). На нормальных сайтах есть безопасная оплата, когда деньги поступают прямо на карту после того, как покупатель забирает товар. Или наперёд пусть оплачивают прямо на карту. Наложкой отправляют ещё те, кто не попал на деньги.
Якщо ти робиш такі заяви, цитування: «..вычислила террориста наша бдительная Укпочта..», то треба долучати належні докази – офіційні відповіді представників «Укрпошта». Наразі, необгрунтовані і безпідставні звинувачення без надання доказів-це твої плітки та демагогія.
подумай над тим, що далеко не всі клієнти мають опит і знання, куди і як треба скаржитися та знають цю процедуру. Дуже багато необізнаних людей, яким ще не приходилось з цим стикатися. А ти відразу накидаєшся на них, погрожуєш, звинувачуєш в наклепі, ТИкаєш, глузуєш з їхньої необізнаності , замість того, щоб надати послідовну допомогу. І хто ти після цього???
Не ТИкай людям, ганебне обличчя Укрошти. А тоді ще й дивуєшся, чому вас люли гі*вном та би*длом називають.
Як би не спілкувався клієнт - робітники зобов'язані завжди залишитись чемними, бо вони - обличчя організації! А якщо ти не робітник Укрпошти - навіщо провокуєш людей хамськими випадами?
Вот подключились и работники Укрпочты! Вам могу предоставить номер перевода, для Вас проверить не проблема. Как, такое подойдет, в качестве доказательства?
Персонал "Укрпошта" тут не веде діалог, проте користувачі можуть коментувати за правилами сайту. Якщо б тобі знадобилися офіційні відповіді, то написав би до представників Укрпошта, а не займався б флудом.
Це провокатор, який заперечує свою причетність до Укрпошти. Він так само провокує людей у відгуках про Приватбанк та інших структур, складаючи враження у людей, нібито він є співробітником. Його ціль - залякувати людей, щоб не скаржились. Такий собі пережиток минулого, прихильник Йосіфа Віссаріоновича Сталіна.
Але в тому, що Ви, в першу чергу, повинні були звернутися в письмовій формі до керівництва Укрпошти (можна по електронній пошті, адресу я Вам тут надавав), зареєструвати заяву, знати ії вхідний номер, та отримати відповідь - в цьому він правий. Але його форма і стиль спілкування з людьми шкодить Укрпошті та ганьбить імідж Укрпошти.
Окрім тебе, "геннадий", тут немає провокаторів. Ти у різних рубриках робиш провокаційні заяви, іноді пишеш в обхід реєстрації, і тут знову штучно створюєш наклепи і безпідставні звинувачення. В цілому, усі знають поширення твоїх вигадок, що порочать репутацію людей.
не фантазуй, за наклепи, які ти тут зводиш на людей, яких провокуєш образливими висловами, існує відповідальність. Краще навчись з людьми чемно спілкуватись і не ганьби Укрпошту. Якщо в тебе професійне викривлення, вигоряння (ненавидиш людей, вони в тебе викликають роздратування) - краще дивись футбол и не ганьби тут своєю хамською поведінкою Укрпошту.
Я сначала обратился на горячую линию, ответ короткий и сухой- ничем помочь не можем. Уже это дает мне моральное право быть недовольным работой этой шарашкиной конторы, потому здесь и пишу. После ответа горячей линии, написал на электронку укрпочты, ожидаю ответа.
каждый имеет право на своё личное мнение от общения с какой бы то ни было организацией и на отзыв о ней.
Не обращайте внимание на провокаторов. Настоящие заинтересованные в клиентах работники вежливо разбираются в каждой отдельной ситуации, пример тому - раздел отзывов о Новой почте, где официальный представитель вежливо общается с клиентами, на каких бы эмоциях они туда ни приходили.
В том то и проблема, что террористу и посылку выдали и деньги с него взяли, в том числе и мои(наложенный платеж), а мне деньги не выдают. Хотя они не имели права выдавать получателю посылку, если он в списке террористов, а товар должны были вернуть мне, либо запросить у клиента паспорт, и идентифицировать личность. Будут писать везде, где только возможно, чтобы это г....но совдеповское обходили десятой дорогой.
Да и в дополнение - на гарячую линию обращался, говорят ничем помочь не можем, зачитывают мне законы о противодействии терроризму. Кто даст какой совет, как этот гадюшник поставить на место, буду благодарен!
Звісно, немає офіційної відповіді, тому вигадувати можна що завгодно.
Отже, можливі і такі припущення: "Відправлення, що пересилаються для сприяння акту шахрайства чи направляються з наміром уникнути повної сплати належних сум, не допускаються (п. 1.1.Митн)."
Официальный ответ горячей линии-ничем не можем помочь. Отправил письмо на [email protected], ожидаем. Но там работают такие же как и Вы, и не очень верится что хоть кто-то разбираться будет. Хотя пока не "тыкали", пока.
Можно позвонить 1545 бесплатно, они примут заявление, но они так не изложат, как вы сами. Пишется как обычное заявление: свои данные, адрес, телефон; затем без эмоций излагаете подробно суть ворпоса, также то, что в отделение и на горячую линию Укрпочты вы уже обращались, что вам не помогли. И в конце - чего именно хотите (в данном случае, чтоб отдали ваши деньги).
Не помогут - пишите в администрацию президента. Ответы сохраняйте и прилагайте. Ну а что делать, если беспредел творится.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Очередное кидалово от Укпочты - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
4 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Як би не спілкувався клієнт - робітники зобов'язані завжди залишитись чемними, бо вони - обличчя організації! А якщо ти не робітник Укрпошти - навіщо провокуєш людей хамськими випадами?
Але в тому, що Ви, в першу чергу, повинні були звернутися в письмовій формі до керівництва Укрпошти (можна по електронній пошті, адресу я Вам тут надавав), зареєструвати заяву, знати ії вхідний номер, та отримати відповідь - в цьому він правий. Але його форма і стиль спілкування з людьми шкодить Укрпошті та ганьбить імідж Укрпошти.
Не обращайте внимание на провокаторов. Настоящие заинтересованные в клиентах работники вежливо разбираются в каждой отдельной ситуации, пример тому - раздел отзывов о Новой почте, где официальный представитель вежливо общается с клиентами, на каких бы эмоциях они туда ни приходили.
звертайтеся для вирішення проблемних ситуацій до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta
або
дзвонить на гарячу лінію 0800300545
або
пишіть на електронну адресу [email protected]
Там їх швидко навчать ввічливості. На цій помийці ніхто не читає, а якщо і читає - вигороджує своїх подєльніков.
Отже, можливі і такі припущення: "Відправлення, що пересилаються для сприяння акту шахрайства чи направляються з наміром уникнути повної сплати належних сум, не допускаються (п. 1.1.Митн)."
Можно позвонить 1545 бесплатно, они примут заявление, но они так не изложат, как вы сами. Пишется как обычное заявление: свои данные, адрес, телефон; затем без эмоций излагаете подробно суть ворпоса, также то, что в отделение и на горячую линию Укрпочты вы уже обращались, что вам не помогли. И в конце - чего именно хотите (в данном случае, чтоб отдали ваши деньги).
Не помогут - пишите в администрацию президента. Ответы сохраняйте и прилагайте. Ну а что делать, если беспредел творится.