прихожу в отделение г Белая Церковь 09109, т к на сайте отследила посылку и вижу что она уже там. Картина такая : пустое отделение , передо мной вышел единственный посетитель. Операторы активно начали его обсуждать, видать от безделия. . На часах 13ч 58мин - прошу : девочки посмотрите пожалуйста посылку , она уже у вас на отделении.( На улице 40 жары,и я после 2 операций онкологии). В ответ : тирада , что она ничего не будет искать, вот еще! И ее надо еще в компьютер вносить. Я ушла. Но какое же было мое удивление что в 14ч 12 мин я получаю смс получить посылку!! ЧЕРЕЗ 14 МИНУТ!! это как издевательство! я вернулась конечно. Их старшая вечно недовольная выпучив глаза - с пенсионерами высокомерно разговаривает, они подобострастно перед ней дрожат коленками , как будто она пенсию им начисляет, владычица морская. Там персонал грубый, кроме одного человека - Елена, зам. начальника, я ради нее и смолчала. Ее не было вначале, была заведующая, готовая кинуться на меня и ее подчиненная с малиновой прической. короче я это отделение для себя вычеркнула, на других никогда проблем не было, все быстро и без фамильярности. Может стоит провести беседу с ними и научить вежливости и уважению к людям??
Достоинства:
Один вежливый сотрудник - Елена не знаю фамилии, зам. нач
Недостатки:
Ленивые, высокомерные с посетителями, грубые, не доброжелательные, старшая чуть что - руки в боки и глаза навыкат, отстаивать своих. А что люди для которых они работают , в сфере обслуживания, плевать.
Якщо працівники «Укрпошти» зловживають службовим становищем або помічені їх неправомірні дії, можна звернутися на офіційну сторінку у Фейсбуці або заповнити форму на сайті,написавши скаргу, натомість, такі епітети, цитата: «..владычица морская.. и ее подчиненная с малиновой прической.» можуть вказувати не на присутність проблеми, а на глузування з людей. Тому, треба дотримуватись етичних норм.
Я теперь уже не знаю, в какой области ты специалист: то ли в банковском деле, то ли в сфере почтовых услуг. Но это не столь важно. Суть в том, что отношение работников Укрпочты к клиентам таково, что сравнение с "владычицей морской" - это для них комплимент! как и о цвете волос. Они ведут себя так, будто не они на службе у клиентов, которые их кормят, а будто они - начальники над клиентами! Работать нужно с кадрами. Будут вежливы с клиентами - и к ним такое же отношение будет, 100%.
во первых- я описала проблему- нежелание помочь. отделение маленькое , полки с посылками полупустые. И если ей хватило 14 минут найти посылку, то как далеко она лежала?
Второе- там работет 4 человека. "2-отсутствовали на тот момент и я точно описала кто из них именно был : молодая дама с малиновой прической и их заведующая.
И третье - я имею право на эмоции. по жаре 40 ходить 2 раза, просто потому что им лень.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
качество обслуживания , очень плохое отношение к людям. - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Второе- там работет 4 человека. "2-отсутствовали на тот момент и я точно описала кто из них именно был : молодая дама с малиновой прической и их заведующая.
И третье - я имею право на эмоции. по жаре 40 ходить 2 раза, просто потому что им лень.
або
дзвонить на гарячу лінію 0800300542
або
пишіть на електронну адресу [email protected]
Там їх швидко навчать ввічливості. На цій помийці ніхто не читає, а якщо і читає - вигороджує своїх подєльніков.