Отправил товар 4270602609164 наложенным платежом 11.06, товар получили 14.06 сейчас 20.06 ( на сайте укрпочты выдача наличных средств 2-3 дня) , денег нет, извещения нет, ужасный сервис!! 4 согласны 3 не согласны
извещение клиентов - это та огромная проблема, которую не хотят решать много лет. В то время, когда мобильные телефоны есть даже у маленьких детей - Укрпочта не хочет все извещения перевести своими Правилами в форму СМС на оператора моб. связи. В их Правилах до сих пор извещать бумажками в почтовый ящик, которыми, к примеру, у нас никогда не извещают. Говорят ещё звонят на телефон, а откуда клиент знает, что это они звонят? сейчас много дураков звонит.
Этим пользуются недобросовестные работники отделений и вообще никак не извещают. Не все, но бывают такие, в семье не без урода. Кто-то делает это с целью вымогательства (чтоб клиент пришёл к ним "договариваться", чтобы его точно известили ).
Как видим, выхода два: один проблематичный - ходить на почту узнавать о прибытии перевода (учитывая очереди, пандемию, трату времени и нервов), второй коррупционный - задобрить девочек, чтобы они известили удобным для вас способом. Укрпочта ещё живёт в эпохе, где СМС на оператора - из области фантастики.
Так что приходится буквально отвоёвывать копеечные переводы, сто раз ходить, нервничать, звонить на горячую линию. Такой уж сервис, а что поделать? Звертайтеся для вирішення проблемних ситуацій до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta
абсолютно согласен, мухи должны быть отдельно, котлеты - отдельно. Иначе нормальной работы никогда не будет. Всё в одном помещении : дурдом из бабушек, через который не пробъёшься посылку забрать! Из-за плательщиков коммунальных платежей на почту ноги не несут! Вечные скандалы и бои без правил плательщиков коммуналки с получателями посылок. Хотя бы в другой комнате выдавали посылки и прочие отправления, или перегородили фанерой помещение, чтоб не сталкивать лбами эти две категории. Поход на почту - это всегда 100% испорченное настроение.
Я ходил на почту, сказали жди уведомления СМС, звонил оператору говорит видит перевод идет. Вопрос как он идет 6 дней и ещё сколько будет идти, пешком обратно деньги несут??? 21 век, что обратно в конверте дольше идет чем доставка? А может кто то Наваривается за счёт нас, с меня немного с другого и так нормально получается процент
Я не о вашем конкретно переводе, ударение на слове ДАЖЕ за копеечными переводами приходится 100 раз бегать, не дарить же их. А на мобильного оператора СМС вряд ли дождётесь. Я ни одного разу ни о чём не получал от Укрпочты СМС - подчёркиваю - на оператора. На Вайбер - да! Но не всегда. А если у кого-то нет Вайбера (таких среди клиентов Укрпочты очень много) - вообще полная *опа. Коррупция по большей части и завязана на оповещении. Вынуждают клиентов договариваться, просить. На Новой почте в этом отношении сказка-песня : приходит СМС на оператора и никаких проблем, всё очень легко! Цены на перевозку дороже, но с СМСкой это никак не связано. Укрпочта может брать с клиентов стоимость СМСки. А, может, они уже предусмотрены (номера телефонов все указывают), может, просто экономят, хрен разберёшься что у них там за тормоз в одном месте.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Пропал перевод - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
4 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Этим пользуются недобросовестные работники отделений и вообще никак не извещают. Не все, но бывают такие, в семье не без урода. Кто-то делает это с целью вымогательства (чтоб клиент пришёл к ним "договариваться", чтобы его точно известили ).
Как видим, выхода два: один проблематичный - ходить на почту узнавать о прибытии перевода (учитывая очереди, пандемию, трату времени и нервов), второй коррупционный - задобрить девочек, чтобы они известили удобным для вас способом. Укрпочта ещё живёт в эпохе, где СМС на оператора - из области фантастики.
Так что приходится буквально отвоёвывать копеечные переводы, сто раз ходить, нервничать, звонить на горячую линию. Такой уж сервис, а что поделать? Звертайтеся для вирішення проблемних ситуацій до Укрпошти в приватні повідомлення: https://www.facebook.com/ukrposhta