Вскрывают посылки - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)

Укрпошта (Укрпочта)
Отзыв написан 3 июня, 2021 год 156 просмотров
Присоединяюсь к длинному списку возмущенных мягко говоря людей.Ждала посылку два с половиной месяца..Телефон городской не работает НИКОГДА..трубку не берут.Когда по треку нашла посылку она была уже получена кем то месяц назад!на почте сказали что она была отправлена обратно..потом волшебным образом она была обнаружена в коробке на шкафу!Взяв в руки я поняла что пакет пуст..вскрывала при них..молчание гробовое..конечно пусто..Никто ни слова..Позвонила на горячую линию..разобрались за день!!Ооочень убедительным тоном мне внушали что претензия моя не обоснована!!а на вопрос кто получал мою посылку..ответили что это электронная ошибка..так бывает!!Вот и все!не посылки ни возможности вернуть их у продавца..потому что я же ее документально якобы получила!Ужас!Горячая линия вообще НИЧЕГО не решает..не разбирается..может только учить как нужно правильно получать посылки..Ужасный сервис..точнее он отсутствует.Обидно..
5 согласны 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Макс 5 июня, 2021 год
Зачем выдумывать какие-то «теории заговоров», если существуют правила предоставления услуг почтовой связи, где по пунктам расписаны права и обязанности операторов почтовой связи и клиентов,где регулируются отношения между ними. Утверждение, что кто-то получил посылку (со слов) –безосновательное, есть порядок получения отправлений и их документирования ( вручается получателю под расписку). Также, беспочвенные заявления по поводу вскрытой посылки, это личные измышления автора. В противном случае были бы обжалованы действия работников почтовой связи согласно закона. По срокам тоже много перекрученной и неточной информации. Правила:: https://www.ukrposhta.ua/ua/pravyla-nadannia-posluh-poshtovoho-zviazku

«В случае невозможности вручения получателям, почтовые отправления хранятся ОПС в течение одного месяца со дня их поступления. По истечении установленного срока хранения почтовые отправления считаются такими, которые не вручены ..и возвращаются отправителю…»
Геннадий 5 июня, 2021 год
Снимите розовые очки. В некоторых отделениях откровенные преступные группировки работают. И им всё нипочём, потому что их там сидит двое-трое, а клиент против них один. Его слово против двух. Пришёл получать посылку сразу после получения смс, а мне работницы хором говорят: "а у нас в компьютере значится, что вы её уже получили!" Да так нагло и убедительно, типа это я воришка и пришёл с них второй раз одну и ту ж посылку требовать!!! И на лоха вроде бы не похож. Что тогда о пенсионерах и других беззащитных категориях граждан говорить? У вас скоро начнут откровенно грабить в отделениях, а вы всё никак не можете поверить, что и подпись могут подлелать, и умышленно не сообщить - всё могут от безнаказности, да ещё если в отделении несколько негодяев сговорились! Видеокамеры в отделениях могли бы немного улучшить ситуацию, но вам же проще всего этого "не видеть" и отрицать очевидное, чем потратиться.
Макс 5 июня, 2021 год
Написанное мной было к конкретному отзыву. По поводу отдельных недостатков, то безусловно, не все «белые и пушистые», есть и человеческий фактор, поэтому надо соответственно реагировать. Если заметили, что работники «Укрпочта» злоупотребляют служебным положением, превышают свои полномочия, предъявляют неправомерные требования и прочие нарушения, клиенты компании могут сообщить об этом на круглосуточную горячую линию 0-800-3000-76, которая предназначена для выявления в «Укрпочта» фактов коррупции и предотвращения нарушений законодательства. В случае подтверждения фактов, виновных будут привлекать к ответственности. Можно заполнить форму и на сайте «Укрпочта», но надо учитывать, что «что сообщение заведомо ложных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством».
Геннадий 5 июня, 2021 год
«но надо учитывать, что «что сообщение заведомо ложных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством»...

Не знаю, кому может быть интересно подставить или оболгать работника Укрпочты. Вряд ли кто-то из пострадавших клиентов метит на их место. Но вот доказать их неправомерные действия действительно практически невозможно. Ещё никто из мошенников не признался в мошенничестве, у них на всё есть готовые отговорки, перевёрнутые с ног на голову понятия и перекрученные факты, делающие их белыми и пушистыми. Так что любую жалобу на них они , естественно, назовут клеветой, как и Вы здесь иногда называете вполне обоснованные отзывы. Возможно, у некоторых клиентов не хватает знаний в сфере почтовых услуг и они не могут правильно изложить суть произошедшего. Но и работники почты должны подсказать, как верно поступить в той или иной ситуации, помочь клиенту, а не пользоваться его некомпетентностью и не доводить до крика души, чтоб они бежали кричать на помойку (как Вы изволите называть отзовик) от безысходности.
Макс 6 июня, 2021 год
В любом случае, пользуясь услугами, клиент соглашается с настоящими условиями и Правилами оказания услуг почтовой связи. Такова основа взаимоотношений: почтовый оператор - клиент, а также права и обязанности сторон. Конечно, не каждый пользователь может вычитывать правила, тогда консультацию можно получить непосредственно в ОПС, на горячей линии, в других источниках. Чтобы доказать/установить нарушения работников почты, нужно это документировать, фиксировать на фото-видео устройства и ориентироваться в своих правах. Тогда это будет возможно. Также, стоит учитывать, что есть много распространённой информации в отзывах, содержащей сведения о событиях, которых не существовало вообще.
Геннадий 5 июня, 2021 год
и я проккомментировал по данному конкретному случаю: работники почтового отделения, вероятно, воспользовались тем, что клиентка не знала, что о посылке из Китая её никто оповещать не будет и добросовестно ждала это самое оповещение (зная, что посылки из Китая могут идти два месяца). Посылка же, вероятно, дошла менее, чем за месяц (такое тоже часто бывает) , пролежала месяц на почте и её там благополучно раздерибанили, отметивши полученной! Возможен такой вариант? вполне! И в чём виновата автор отзыва? По-моему, виновата сама система работы Укрпочты, которая допускает возможность возникновения такой ситуации. Берите с клиента больше денег за доставку - но оповестите и доставьте гарантированно
Геннадий 4 июня, 2021 год
это является лишь одним из многочисленных элементов коррупции. Хочешь не пропустить по срокам, чтобы посылку из Китая не утилизировали или не отправили обратно, не украли её - иди на поклон к королевишнам своего отлеления, падай ниц, бей челом, позолоти им ручку и "договаривайся" , чтоб оповестить изволили... А иначе их врата для вас закрыты: не дозвониться, не достучаться...
Юрий 4 июня, 2021 год
Міський телефон не має працювати, для зв'язку з компанією є гаряча лінія. За міжнародну посилку Укрпошта несе відповідальність виключно 1 місяць після надходження. Потім вони зберігаються у відділенні певний час, після чого йдуть на утилізацію/ повернення. Вибачте, але Ваші претензії необґрунтовані.
Геннадий 4 июня, 2021 год
я ни на чьей стороне, просто хочу дополнить или уточнить автора: очевидно, она имела ввиду, что невозможно дозвониться В МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ УКРПОЧТЫ, у нас там тоже номера только городские. Дозвониться, очевидно, для того, чтоб узнать, есть ли ей посылка из Китая. Они же частично до недавнего времени не отслеживались. Вы понимаете, что такое ХОДИТЬ НА ПОЧТУ УЗНАВАТЬ? Это каждый раз выстоять полдня! Нужно не работать, не есть, ни пить, только ходить стоять в очередях, чтоб узнать! Потому что без очереди вас никто не пропустит, могут и избить! Потому что вы отнимаете время у стоящих в очереди: чтобы посмотреть, есть ли вам посылка, приёмщица каждый раз тратит определённое время! Поэтому без очереди - никак, и по телефону - никак. Вот и попробуйте что-то узнать! На практике это нереально.
ламанова ольга 6 июня, 2021 год
В таих ситуациях ты остаещься один с своей проблемой..без денег и посылки.интересно.. много ли народа получили возмещение после обращения?
Макс 6 июня, 2021 год
Отзыв –обман. Посылки осматривают на почте, и в случае повреждения составляют Акт для возмещения ущерба.Это соответствует законодательству, в рамках которого работает Укрпочта.


Укрпошта (Укрпочта)
Все отзывы

1.9 5
14037 отзывов / 4931850 просмотров
Укрпошта (Укрпочта)
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року.
детальніше
Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее

Почта
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23798 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 3
2669 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 отзыва
NovaPay
NovaPay

Рейтинг: 1.6
95 отзывов
АэроСвит
АэроСвит

Рейтинг: 2.9
49 отзывов
Posylka.net
Posylka.net

Рейтинг: 3.6
17 отзывов
Mpost (Михайловская Почта)
Mpost (Михайловская Почта)

Рейтинг: 3
2 отзыва
"Укрпочта" Донецк
"Укрпочта" Донецк

Рейтинг: 2.5
63 отзыва
Ин-Тайм
Ин-Тайм

Рейтинг: 1.2
4174 отзыва