18.03 сотрудником колл-центра УКрпочты оформлена заявка о пропаже международного отправления. Заметьте, что 07.03 посылка зафиксирована сортировочным центром, т.е. , то, что 11 дней у них что-то не так никто не видит или не хочет видеть. На рассмотрение заявки(в порядке очереди) дается 5 дней. Конечно, я не выдержала, и позвонила сама через 3 дня, удостовериться, что идет рассмотрение, на что меня уведомили, что посылка пропала и дело передано в службу безопасности Укрпочты, и что со мной свяжутся ее сотрудники, чтобы сообщить о результатах. 23.03 я позвонила опять, но мене сказали, что 5 дней еще не прошли (выходные не считаются, хотя перед этим заверяли, что свяжутся 22.03 до 21.00 или 23 утром). Сегодня, 25.03 со мной связался оператор колл-центра и сообщил/повторил слово-в слово все, что было уже озвучено предыдущими операторами. Т.е. я так, понимаю, что никто, ничего эти 5(7) дней не делал и не собирался. Мессенджер Фейсбука отвечает теми же фразами: есть информация, что передано в службу безопасности и тут же,что это внутренняя информация и у нас ее нет. Так есть или нет?! Куда жаловаться? Как найти посылку? Отправление прошло 2 таможни, никто на нее не позарился. И только на РОдине, под камерами, сотрудники сортировочного центра посмели воспользоваться неоцененной посылкой. ПРОПАЖА! И ВСЕ!!! Взятки-гладки. Никто никому ничего не должен! Обидно, до слез. Свои крадут у своих! И знают, что им НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ! Может хватит молчать! Может каждый подаст заявление в полицию. Ведь нас тысячи обманутых, "кинутых"! Лично я дойду до конца! P.S. Предалагаю физическую помощь УКРПОЧТЕ, сортировочному центру. Готова потратить свое время и прийти поискать свою посылку свежим взглядом и службе безопаснолсти УКрпочты -0 просмотреть записи видеокамер и прочитать записи о том, чья смена, кто работал и куда "отправил" 12 кг посылку?
В отзыве сплошная демагогия без конкретики. Надо понимать ,что есть определённый порядок, который регулируется Законами Украины, НПА, Постановлениями, ВПК, договорами. Поэтому, надо придерживаться правил. Если местонахождение посылки неизвестно, клиент пишет заявление на поиск (или онлайн). Заявления о розыске подаются в течение шести месяцев. За потерю посылок без объявленной ценности, Укрпочта возмещает расходы на пересылку и платит штраф в размере 100% от стоимости этих услуг
Остальное – пустые лозунги и домыслы, ничем не подкреплённые.
здесь не может быть конкретики. Это отзыв о работе УКРПОЧТЫ. Конкретика будет в заявлениях на возврат средств и в полицию на то, чтобы вор понес наказание.
А ответы сотрудников/операторов Укрпочты - это не демагогия! Кормить завтраками, вместо того, чтобы предельно четко скоординировать "потерпевшего" по процедуре поиска, как максимум, подачи заяваления (как мининум). Просто, чувствуется, огромная незаинтересованность в поиске пропажи. Еще раз подчеркну, Вы ведь видите (по роду своей деятельности) что подобных жалоб тысячи! Ваш ответ- это второй пункт моего заглавия (круговая порука или "рука руку моет").
Это всё информационный шум по типу «я плакала», который не базируется на фактах. А по розыску международного почтового отправления начальный ответ предоставляют в течение 30 дней, конечный — в течение 2 месяцев. По другим вопросам срок рассмотрения составляет до 30 дней.
Спасибо за комментарий. Я за долгое время ожидания расследования уже досконально изучила законодательство в данной сфере услуг. А Вас не настораживает, что таких случаев чересчур много? Меня не устраивает штраф Укрпочты. Мне нужна моя посылка! И наказание для того, кто посмел мое отправление прикарманить!
Спасибо. Я в курсе. Лучше бы Вы ничего не писали. Если Вас наняли, чтобы сглаживать и успакаивать, то Ваши ответы раздражают и вызывают негатив. Чести Укрпочте это не добавляет.
Замечу, что раздражаются только «лжеписатели». Любой осведомлённый, и знающий правила клиент, не может не отреагировать на фиктивные или искажённые отзывы и комментарии. Удачи.
Отзывы , в частности об УКРПОЧТЕ,пишут люди, которые не получили свои посылки либо получили их не в полном объеме , либо поврежденными. Я лично возмущена, и заметьте - "не плачу", потому что мою посылку прикарманили сотрудники, поскольку, я не могу допустить, что в столько серьезной, большой компании с организованной логистикой и многолетним опытом работы, она могла пропасть. Вы, зарегистрировавшись на данной платформе не имеете ни одного отзыва,а только комментируете, поэтому "лжеписатель" уместнее было бы отнести к себе, и , возвращаясь к неотвеченному вопросу озвучить "по чем нынче комментарий"?
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
ПРОПАЖА ПОСЫЛКИ. КРУГОВАЯ ПОРУКА. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ . - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
P.S. Предалагаю физическую помощь УКРПОЧТЕ, сортировочному центру. Готова потратить свое время и прийти поискать свою посылку свежим взглядом и службе безопаснолсти УКрпочты -0 просмотреть записи видеокамер и прочитать записи о том, чья смена, кто работал и куда "отправил" 12 кг посылку?
отзыв
Комментарии к отзыву
Остальное – пустые лозунги и домыслы, ничем не подкреплённые.
И Вам, спокойной ночи!