Юлия: 18.03 сотрудником колл-центра УКрпочты оформлена заявка о пропаже международного отправления. Заметьте, что 07.03 посылка зафиксирована сортировочным центром, т.е. , то, что 11 дней у них что-то не так никто не видит или не хочет видеть. На рассмотрение заявки(в порядке очереди) дается 5 дней. Конечно, я не выдержала, и позвонила... 25.03.2021
Юлия: Я являюсь постоянным пользователем услуг Новой почты, наверное еще с первых дней ее функионирования. Очень была рада наращиванию оборотов, выходу в лидеры рынка, написала не одну одобрительную статью о том, что очень удобно пользоваться услугами этой компании, НО.... Сегодня утром (вторая попытка) пыталась отправить вешалку напольную, разобранную на три части... 08.08.2017