Заказал международную посылку на ближайший индекс. Оказалось Укрпочта по этому индексу не обслуживает мой адрес. Они перебросили посылку на другой. Я живу на краю района и мне ближе там где я заказал 500 метров , нет я должен идти 1.5 км до "своей" почты. Мне сказали если хотите получать на нашей пишите адрес наш почты и до "востребования" .Я не против . Но. Международные посылки часто перебрасывают на Новую Почту которая тоже находится рядом. Если я буду писать свой правильный индекс та посылки будут приходить на другое отделение НП которое находится ещё дальше от Укрпочты которая обслуживает мой адрес. И вообще при заказе посылки нет графы чтоб два адреса написать и ещё длинное слово "do vostrebovanniya" .И я ещё должен ждать пока посылка вернётся в " **** знает куда" и вернётся на почту которая обслуживает мой адрес если её вообще не потеряют . Кстати персонал без масок и общаются не на государственном языке. Неужели не понятно что главное это индекс. Я нахожусь с почтой которая мне отказала на одной улице с разницей в 10 домов. Проблема в том что улица одна а районы разные . На НП перебрасывают посылки и мне выгодно получать на ней. Но о переброске посылок на НП отвечает логистическая компания другой страны это зависит от стоимости посылки , веса и стоимости доставки. и я не могу заказывать на адреса НП. Вместо того чтоб забрать посылку рядом с домом , я должен петлять в темноте через парк по грязи где высокоя криминогенная обстановка целых полтора километра ! Если я буду писать до востребования посылки не будут приходить на НП которая работает в два раза быстрее. А это разница в 20 дней! 2 согласны 1 не согласен
Для того, чтобы адресат смог получить посылку «до востребования» в том отделении, где удобно, достаточно указать страну, город (область, район, село), индекс почтового отделения и Ф. И. О. получателя. Например, адрес указывается в следующем формате: ФИО получателя - Poste Restante- наименование почтового отделения -12345 Город (Страна), где 123 45 - индекс почтового отделения. Всё остальное – домыслы про возможные «перебросы» на НП, и прочие надуманные причины- это пустословие. По поводу «языка обслуживания»- работники по просьбе клиента могут обслужить на любом другом языке, приемлемом для сторон.
Правила должны быть строгими но клиентоориентированы. Это совок все разделять на сектора ,и зоны. Почему от НП приходит сообщение с предложением выбрать адрес доставки а от Укрпочты нет ? При огромных доходах руководства почта не реформирована , раньше вообще бумажки бросали в ящик никаких смс не было в постановлении от 2009 года.
Укрпошта доставляє за адресою вказаною на посилці (або індексом), що регулюється законом і міжнародними правилами. А Нова пошта доставляє так, як їй зручно. Вам просто ще не щастило коли НП надсилала на рандомне відділення і вимагала кошти за переадресацію відправлення, при тому, що індекс та адреса були зазначені на посилці і взагалі в іншому краї міста. Суть в тому, що кожна компанія має свої правила і їх просто треба приймати
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Не доволен - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву