Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 да вы ах***и уже совсем... самый ужасный пакет высокие тарифы и плохой интернет вы скотились да ище и отзывы удаляеете ну вперед черти... мое пожелание чтобы вы остались без единого пользователя удачи нарщики и обманщики!
Переваги:
нету
Недоліки:
ужас ужас и ужас хуже пакета нету высокий тариф и очень плохая связь
Здравствуйте! Наши специалисты постоянно работают над улучшением качества Интернета, чтобы Вы могли им пользоваться комфортно и без сбоев! Пожалуйста, напишите нам в чат на сайте Ваш номер телефона, чтобы мы могли передать информацию о возникающих сложностях в технический отдел и оперативно их устранить. Ждем Вашего обращения!
Ранее, отвечая, вы давали ссылки на чат своего сайта https://www.vodafone.ua/uk или https://www.vodafone.ua/ru. Да, эти ссылки ни к какому чату клиента не приведут, но это сслылки на ВАШ сайт. Теперь вы пишите : «Напишите нам в Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine». И снова даёте неприводящую в чат ссылку. Я проверил все эти ссылки с планшета, смартфона и компьютера.
А теперь мои вопросы к экспертам и юристам:
1. На основании какого Закона Украины вы используете VIBER для связи в недовольными клиентами?
2. Что для "Vodafone Ukraine" значит прозрачность? Почему нигде нельзя узнать сколько ваших аббонентов истользуют каждый ваш тариф? Или эта информация скрывается для того чтоб в любой момент вы могли объявить любой тариф непопулярным или неактуальным и переврести клиентов куда вам захочется? И говорить о комерческой тайне будет ложью. В США и Великобритании эти данные отктыты на сайтах компаний предоставляющих услуги мобильной связи.
3. То что вы обосновываете рост абонплаты ростом цен на электроэнергию – чушь, рост ваших цен опережает усилия энергетиков намного. То что вы говорите «Мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественные услуги и, в первую очередь, качественную связь» - это что? Шутка? Вы взяли у нас деньги, заранее введя нас в обман относительно качества ваших услуг? А что вы тогда рекламируете - некачественные услуги и, в первую очередь, некачественную связь? А о поддержании вашей аппаратуры в надлежащем состоянии и на каком-то там уровне вы позаботились заранее – иначе зачем вы работаете? в долг на будующиее?
Я знаком с брендом Vodafone с 1999 года и не по одной стране. Нигде не было и нет столь убогой службы поддержки потребителя, никогда и никде живой оператор не прятался за пустопорожним многослойным меню. Вы дажеблизкл не подошли к уровню обслуживания Vodafone 15-летней давновности в странах Европы.
Я первый подпишусь под питицией Президенту Украины «Об прокурорском расследовании мошеннической деятельности ПрАО «ВФ Украина».
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
конченый пакет - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.vodafone.ua/ru
С уважением, представитель компании Vodafone Украина.
Ваша ложь уже переходит все мыслимые границы.
Ранее, отвечая, вы давали ссылки на чат своего сайта https://www.vodafone.ua/uk или https://www.vodafone.ua/ru. Да, эти ссылки ни к какому чату клиента не приведут, но это сслылки на ВАШ сайт. Теперь вы пишите : «Напишите нам в Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine». И снова даёте неприводящую в чат ссылку. Я проверил все эти ссылки с планшета, смартфона и компьютера.
А теперь мои вопросы к экспертам и юристам:
1. На основании какого Закона Украины вы используете VIBER для связи в недовольными клиентами?
2. Что для "Vodafone Ukraine" значит прозрачность? Почему нигде нельзя узнать сколько ваших аббонентов истользуют каждый ваш тариф? Или эта информация скрывается для того чтоб в любой момент вы могли объявить любой тариф непопулярным или неактуальным и переврести клиентов куда вам захочется? И говорить о комерческой тайне будет ложью. В США и Великобритании эти данные отктыты на сайтах компаний предоставляющих услуги мобильной связи.
3. То что вы обосновываете рост абонплаты ростом цен на электроэнергию – чушь, рост ваших цен опережает усилия энергетиков намного. То что вы говорите «Мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественные услуги и, в первую очередь, качественную связь» - это что? Шутка? Вы взяли у нас деньги, заранее введя нас в обман относительно качества ваших услуг? А что вы тогда рекламируете - некачественные услуги и, в первую очередь, некачественную связь? А о поддержании вашей аппаратуры в надлежащем состоянии и на каком-то там уровне вы позаботились заранее – иначе зачем вы работаете? в долг на будующиее?
Я знаком с брендом Vodafone с 1999 года и не по одной стране. Нигде не было и нет столь убогой службы поддержки потребителя, никогда и никде живой оператор не прятался за пустопорожним многослойным меню. Вы дажеблизкл не подошли к уровню обслуживания Vodafone 15-летней давновности в странах Европы.
Я первый подпишусь под питицией Президенту Украины «Об прокурорском расследовании мошеннической деятельности ПрАО «ВФ Украина».