Ирина Відгук додано 15 серпня, 2019 год124 перегляда
15 августа 2019 13-35, отделение Водафон в Фуршете на Ярославской, Подол. Зашла заменить сим-карту на 4G, с паспортом, как было указано в СМС. В отделении 2 сотрудника- парень и девушка. Всем по очереди изложила свой вопрос. Оба отморозились, чем-то занимались. Из клиентов я была одна. Спустя 10 мин. Я ещё раз о себе напомнила. Мне сказали: надо подождать ещё 10 минут. Вы издеваетесь?! 2 сотрудника не могут обслужить 1-го клиента за 15 минут?!!! Гнать таких работников в шею!!!!
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в личные сообщения группы, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
Вот если бы Вы пришли купить телефон, то быстро бы обслужили.
Думаю, что все зависит от мотивированности сотрудника - у них нет мотивации за замену карты, вот они и тянут резину, что бы Вы больше к ним не приходили. Такое отношение к клиентам в компаниях, где топ менеджеры:
1. совершенно не ценят сотрудников и не мотивируют бонусами, не обучают, вот и нет им дела до симки
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Качество обслуживания - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в личные сообщения группы, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
Думаю, что все зависит от мотивированности сотрудника - у них нет мотивации за замену карты, вот они и тянут резину, что бы Вы больше к ним не приходили. Такое отношение к клиентам в компаниях, где топ менеджеры:
1. совершенно не ценят сотрудников и не мотивируют бонусами, не обучают, вот и нет им дела до симки
2. пофигисты, набранные по знакомству