Ирина Отзыв написан 15 августа, 2019 год124 просмотра
15 августа 2019 13-35, отделение Водафон в Фуршете на Ярославской, Подол. Зашла заменить сим-карту на 4G, с паспортом, как было указано в СМС. В отделении 2 сотрудника- парень и девушка. Всем по очереди изложила свой вопрос. Оба отморозились, чем-то занимались. Из клиентов я была одна. Спустя 10 мин. Я ещё раз о себе напомнила. Мне сказали: надо подождать ещё 10 минут. Вы издеваетесь?! 2 сотрудника не могут обслужить 1-го клиента за 15 минут?!!! Гнать таких работников в шею!!!!
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в личные сообщения группы, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
Вот если бы Вы пришли купить телефон, то быстро бы обслужили.
Думаю, что все зависит от мотивированности сотрудника - у них нет мотивации за замену карты, вот они и тянут резину, что бы Вы больше к ним не приходили. Такое отношение к клиентам в компаниях, где топ менеджеры:
1. совершенно не ценят сотрудников и не мотивируют бонусами, не обучают, вот и нет им дела до симки
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Качество обслуживания - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в личные сообщения группы, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
Думаю, что все зависит от мотивированности сотрудника - у них нет мотивации за замену карты, вот они и тянут резину, что бы Вы больше к ним не приходили. Такое отношение к клиентам в компаниях, где топ менеджеры:
1. совершенно не ценят сотрудников и не мотивируют бонусами, не обучают, вот и нет им дела до симки
2. пофигисты, набранные по знакомству