Мало того, что каждые 2-3 месяца повышают тарифы, так ещё и списывают деньги когда хотят и за что хотят. Оператору нельзя дозвониться, онлайн-чат с ботом, пишушем только заученные скрипты. За 15 минут переписки не разу некий Владимир не ответил на мои вопросы. Задаю несколько вопросов, подвисает, пропадает, потом выдаёт ответ, который у него есть, совсем не на мой вопрос. Задаю повторно, не отвечает и вместо этого: "мне необходимо закончить наш диалог, так как вы задерживаете других абонентов от получения консультации". Серьезно?? А я не абонент?? Мне интересно, куда смотрит руководство, взяв такого сотрудника на работу или такая цель и стоит: взять тех, кто не будет отвечать на вопросы, не помогает разобраться с проблемой? Везде есть "клиент прав", а в водафоне с необоснованными тарифами - будем повышать, все равно клиенты заплатят, а нам хорошо - такой принцип водафон? Жаль, что много моих друзей и знакомых на этом "чудо-операторе", а так не смотря на долгие годы использования, с радостью перешла бы на другого оператора. Таких высоких тарифов не у кого больше нет. Ужас. Надеюсь, хоть кто-то когда-то из руководства читает все негативные отзывы недовольных клиентов
Недоліки:
1) частое и необоснованное повышение тарифов
2) списывают деньги не понятно за что
3) нельзя дозвониться к оператору
4) в онлайн-чате работают роботы, которые не отвечают на прямые вопросы клиента, не помогают разобраться, а отвечают заученными скриптами
5) хамское отношение сотрудника онлайн-чата Владимира (по крайней мере так был подписан, а там кто знает, как зовут на самом деле)
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Обратитесь пожалуйста к нам в личные сообщения группы, обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации:
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА НЕ ОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ТАРИФЫ - Відгуки про Vodafone Україна
будем повышать, все равно клиенты заплатят, а нам хорошо - такой принцип водафон? Жаль, что много моих друзей и знакомых на этом "чудо-операторе", а так не смотря на долгие годы использования, с радостью перешла бы на другого оператора. Таких высоких тарифов не у кого больше нет. Ужас. Надеюсь, хоть кто-то когда-то из руководства читает все негативные отзывы недовольных клиентов
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Обратитесь пожалуйста к нам в личные сообщения группы, обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации:
https://www.facebook.com/VFUkraine/