Наконец-то дописалась, дозвонилась и только четвертый оператор Эдуард все-таки уточнил и разобрался с моей проблемой) остальные операторы отписывались и отговаривались общими фразами!)
Руководству рекомендую уволить тех, кто работает через ж... , а оставшимся повысить зарплату) ибо не понаслышке знаю, что быстрое решение проблемы напрямую зависит от качества выполнения работы оператором и его желания помочь клиенту.
Видимо, проблема которую так быстро решили, была вовсе не проблема. Что ж связь Вам не улучшили? Не знаете? Хоть объяснили, что сеть перегружена, что конструкции дома плохо пропускают сигнал......и всё это годами! и чтоб улучшить - надо ставить дополнительное усилительное оборудование, а это дорого и не так быстро делается. Так вот, с такими проблемами сталкиваются очень многие, но....даже не пытаются куда-либо обращаться кроме как тут написать отзыв. А мы писали в АМКУ: [email protected] и после второй жалобы сразу же произошло чудо - исчезли все нерешаемые проблемы, прекратили воровать деньги, трафик, минуты, смс, прекратили подключать всякую платную хрень которую мы не заказывали.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы, можете обратиться к нам в личные сообщения. С удовольствием поможем в решении любой сложности:
Видимо, улучшилась и связь, т.к. после жалоб и я могу дозвониться, и ко мне могут дозвониться, и вот уже скоро год как у меня нет жалоб и на связь. Вопрос - как так может быть?7 месяцев проблемы (тариф оплатили на год)и меня убеждали в разных версиях этих проблем, а после жалоб сразу исчезли все проблемы. Прям загадка.
Наверно, это просто нужно Эдуарду похвала для себя, вот и всё. Ну какую проблему так быстро решат эти мошенники? Да никакую! У них годами проблемы не решаемы без обращений в контролирующие органы! Они даже при консультации часто дают заведомо ложную информацию.
Что касается Эдуарда, так это не он себя хвалит))) единственный кто глянул подключена ли функция или нет))
В остальном скажу так ...раньше и у меня с водафоном проблем не было, несмотря на мелкие списания и не идеальную связь. И дозвонилась я с первого раза и онлайн чат был не с ботом, а с реальным человеком. Просто есть люди, которые плохо выполняют свою работу, а есть люди, кто хорошо ее выполняет
Ну разве это проблема - посмотреть подключена ли функция? Да в гугл поисковике наберите как проверить какие функции подключены и вам выдаст что набрать для проверки. Ещё вы пишете - не считая мелких списаний и не идеальную связь.... А вот это уже проблема! Даже мелкие списания - это мошенничество с их стороны! С каждого такие мелкие списания и прибыль хорошая! И даже украденную 1 грн не надо так оставлять! Мошенники должны быть наказаны! У меня тоже начиналось с мелких списаний, а потом всё проверяла ежедневно и много раз в день, но они так обнаглели, что воровали заводя счёт в минус и убеждали, что я пользуюсь иннетом (он был выключен!), что телефон сам заходит в иннет (даже когда не только иннет отключен, но и телефон был вообще выключен - выключала вообще чтоб проверить и когда симку вставляла в обычную звонилку...)
Я хз.За несколько лет пользования Водафоном,лично у меня претензий не возникало.Никогда не пропадали деньги,не подключали платную хрень.Не пропадали минуты,трафик и т.д.Причем начитавшись тут отзывов я одно время жестко мониторил.Все четко.Пробовал разные тарифы и дорогие и дешевые.Без разницы.Не могут же они выборочно у кого-то постоянно воровать,а у кого-то никогда
У меня номер тоже много лет, ещё МТС был. Потом стал водафон, было всё хорошо, а через время началась беда и дошло до того, что нагло воровали деньги постоянно загоняя в минус. Не буду описывать всё общение с ними, но в то время родной человек был в больнице и связь очень нужна, поэтому, пополняла постоянно, а эти мошенники снимали и загоняли в минус. И так почти месяц. Чтоб этого небыло, сделала год без абонплат и начались другие проблемы - иннетом пользоваться невозможно, исчезал трафик, смс, и за оплаченный пакет смс повторно снимали плату за каждую смс и ещё много всего было. И при консультации давали заведомо лживую информацию. У отца обычный тлф и с него снимали дополнительно за иннет, убеждая меня, что пользовались иннетом .
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Ну и на этом спасибо) - Відгуки про Vodafone Україна
Руководству рекомендую уволить тех, кто работает через ж... , а оставшимся повысить зарплату) ибо не понаслышке знаю, что быстрое решение проблемы напрямую зависит от качества выполнения работы оператором и его желания помочь клиенту.
Еще бы связь улучшили и было бы замечательно!
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы, можете обратиться к нам в личные сообщения. С удовольствием поможем в решении любой сложности:
https://www.facebook.com/VFUkraine/
Но, ребят, ваша компания поразила еще больше, ЗАБЛОКИРОВАВ мой ip адрес)) Ваша реакция на критику как у малолеток)
Вам не понравились мои отзывы...ну так кто виноват?)
Удачи вам в блокировке второго ip адреса!)
В остальном скажу так ...раньше и у меня с водафоном проблем не было, несмотря на мелкие списания и не идеальную связь. И дозвонилась я с первого раза и онлайн чат был не с ботом, а с реальным человеком. Просто есть люди, которые плохо выполняют свою работу, а есть люди, кто хорошо ее выполняет