Екатерина Відгук додано 10 травня, 2019 год203 перегляда
Сегодня произошла занятная ситуация с Водафон. Пополнила счёт на 90 гривен, написала код для подключения пакета, перезагрузила телефон. В итоге - интернет есть, а возможность осуществлять звонки исчерпана. Тут я согрешила на свой телефон, перезагрузила ещё, но он, как раз был не виновен, как ангелочек с небес. Позвонила на горячую линию, где молодой человек написал заявку и сказал чтобы я через 15 минут снова перезагрузила телефон и с клавиатуры набрала номер, и все будет хорошо. Я наивно поверила, а зря. Ни через 15, ни через 20 и даже через час - возможность осуществлять звонки исчерпана. Тут стоит сказать, что у меня от телефона зависит работа и я многое без звонков не смогу сделать, но кого это волнует в Водафон? Правильно, никого. Позвонив второй раз и поговорив с девушкой я узнала (тут внимание!!!!!), что заявка рассматривается специалистами, только вдумайтесь, 24!!!!!!! часа. То есть 24 часа я должна сидеть без возможности позвонить по работе, маме или вообще куда-либо куда мне нужно. В итоге горячая линия ничего, кроме составления очередной заявки мне предложить не могла, уверяя меня, что она понимает моё негодование.
Переваги:
Их нет
Недоліки:
1. Им все равно, что у вас работа.
2. Им все равно, что вы не можете позвонить маме.
3. Им вообще на вас плевать и сидите на попе ровно, пока чудо-специалисты не рассмотрят вашу заявку за 24 часа.
4. На горячей линии сидят не компетентные люди, которые говорят неправду.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Платишь 90 гривен и получаешь пол пакета - Відгуки про Vodafone Україна
Позвонила на горячую линию, где молодой человек написал заявку и сказал чтобы я через 15 минут снова перезагрузила телефон и с клавиатуры набрала номер, и все будет хорошо. Я наивно поверила, а зря. Ни через 15, ни через 20 и даже через час - возможность осуществлять звонки исчерпана. Тут стоит сказать, что у меня от телефона зависит работа и я многое без звонков не смогу сделать, но кого это волнует в Водафон? Правильно, никого.
Позвонив второй раз и поговорив с девушкой я узнала (тут внимание!!!!!), что заявка рассматривается специалистами, только вдумайтесь, 24!!!!!!! часа. То есть 24 часа я должна сидеть без возможности позвонить по работе, маме или вообще куда-либо куда мне нужно.
В итоге горячая линия ничего, кроме составления очередной заявки мне предложить не могла, уверяя меня, что она понимает моё негодование.
відгук
Коментарі до відгуку
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Нам бы хотелось разобраться в ситуации и помочь с решением.
Напишите нам в чат на нашем сайте: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger или личные сообщения в Facebook: https://www.facebook.com/pg/VFUkraine/
Уверяем, сделаем все возможное для скорейшего урегулирования ситуации!