Татьяна Відгук додано 24 лютого, 2019 год150 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Каждый месяц пополняю на 115 грн! Неделю назад столкнулась с проблемой: Есть деньги на счету и не могу набрать ни на МТС ни на другие операторы. Звонила целый день в кол центр.мне советовали: 1)перезагрузите телефон. 2)перерегистрируйтесь в точке доступа. 3)включите и выключите телефон. Это все продолжалось 2 дня.Я не могла никому позвонить. На 3 й день у меня перестал работать интернет. Я опять звоню раз 30й в кол центр.:Сново та же история! Я позвонила в который раз оператору и сказала что "если вы не решите проблему в течении рабочего дня, а это была пятница(22.02.2019).Я буду жаловаться в НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМИССИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ." Через несколько часов приходит смс ваш "запыт" принят, и рассмотрен. ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИНА!!!! Ребята из МТС скажите зачем я плачу каждый месяц по 115 грн+сверху за связь и я должна делать все сама. Мужу выключают часто точку доступа и режим модема.Это противозаконно вмешиваться в настройки устройств без какого либо согласия абонента! Так я все равно пожалуюсь в эту службу, так как я потеряла и перебила себе заработок!Вы нажили себе врагов!!! Раз компании плевать на наши отзывы - продавайте компанию! нужно искоренять этот монопольный сговор по поводу тарифов!!! Мы не тупое стадо, мы все понимаем!Будем искоренять монополию!
Недоліки:
1)Снимают деньги, якобы за услуги которых нет!
2)Обманывают на мегабайтах.
3)Бешеные тарифы!
4)Интернет доступ когда хотят тогда отключают(Экономия со стороны МТС)
5)Операторы не научены!ХОМЯТ!
6)компания не прислушивается к тому какие мы отзывы оставляем.
7)Удалленно отключают и подключают функции операторов.!!!
И людям подсказывайте куда обращаться, а то многие не знают. Я писала в АМКУ несколько раз, ибо с первого раза ответили, что Водафон им дал ответ, якобы всё хорошо и кроме меня больше жалоб нет....я следом написала чтоб проверили лично, ибо мошенники не скажут что они занимаются мошенничеством. Теперь у меня нет проблем.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Качество услуг и обслуживания является одним из приоритетов в работе компании. Если возникают какие-нибудь сложности, рекомендуем обращаться в чат на нашем сайте:
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
MTC обнаглел вкрай! - Відгуки про Vodafone Україна
Неделю назад столкнулась с проблемой: Есть деньги на счету и не могу набрать ни на МТС ни на другие операторы.
Звонила целый день в кол центр.мне советовали:
1)перезагрузите телефон.
2)перерегистрируйтесь в точке доступа.
3)включите и выключите телефон.
Это все продолжалось 2 дня.Я не могла никому позвонить.
На 3 й день у меня перестал работать интернет.
Я опять звоню раз 30й в кол центр.:Сново та же история!
Я позвонила в который раз оператору и сказала что "если вы не решите проблему в течении рабочего дня, а это была пятница(22.02.2019).Я буду жаловаться в
НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМИССИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ."
Через несколько часов приходит смс
ваш "запыт" принят, и рассмотрен.
ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИНА!!!!
Ребята из МТС скажите зачем я плачу каждый месяц по 115 грн+сверху за связь и я должна делать все сама.
Мужу выключают часто точку доступа и режим модема.Это противозаконно вмешиваться в настройки устройств без какого либо согласия абонента!
Так я все равно пожалуюсь в эту службу, так как я потеряла и перебила себе заработок!Вы нажили себе врагов!!!
Раз компании плевать на наши отзывы - продавайте компанию!
нужно искоренять этот монопольный сговор по поводу тарифов!!!
Мы не тупое стадо, мы все понимаем!Будем искоренять монополию!
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Качество услуг и обслуживания является одним из приоритетов в работе компании. Если возникают какие-нибудь сложности, рекомендуем обращаться в чат на нашем сайте:
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Мы всегда рады помочь!