Юрий Украина Відгук додано 17 жовтня, 2018 год404 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Я просто в шоке. У меня тариф Red S. Я просрочил пополнение. Включился платный тариф - по 3 грн в день. Это ОК. 1) Сняли 5 грн за первые 100 Мб - это тоже ОК. Но я потратил всего 54 МБ. А с меня в течение дня сняли дважды по 5 грн, как будто я уже начал расходовать вторую сотню мегамайт! 2) Вечером позвонил оператору, он сказал отключить мне передачу данных и у меня ничего не снимет. Отключил передачу данных. На следующий день опять сняло 5 грн за 100 МБ!!! Начал выяснять у оператора. А он говорит, что это у меня проблемы с телефоном. Они зафиксировали 17Кб трафика. 3) Подал две заявки на рассмотрение, подавал отдельно, звонил дважды при этом. Мне пришло две СМС, что заявки рассмотрены и тарифы посчитаны верно. Звоню оператору, а он говорит, что еще заявки рассматриваются. Как так?! Мне ведь пришли СМС, что уже рассмотрено и есть вердикт!! 4) Звоню опять, а они мне заявляют, что у меня подано две одинаковые заявки, и второй вообще нет! И что первую они отклонили, т.к. у меня было две сессии. Какие две сессии? Причем тут сессии вообще? У меня стащили деньги, какая мне вообще разница сколько там было сессий?!! 5) Повторно заявки принимать не хотели. Потом я пригрозил жалобой, одну заявку подали в рассмотрение. Начал уточнять куда подать жалобу на сотрудника колцентра. Долго не хотели давать информацию. Затем дали адрес для отправки писем и сказали, что также можно подать жалобу на сайте. Захожу на сайт, и не вижу как подать. Звоню снова - а оказывается на сайте подать жалобу нельзя! Ну как так, вы же говорили, что можно!!! Итого: 1) незаконнло сняли деньги 2) дали ложную информацию о том как сделать, чтобы деньги не снимало за мегабайты 3) долго не давали информацию о том как и куда пожаловаться 4) дали ложную информацию о том, что можно оставить жалобу на сайте 5) никаких отчетов о том, что там за сессии и т.п. Так можно по любой проблеме сказать, что было две сессии и снимай сколько хочешь. 6) отказались вернуть деньги.
Кроме последних событий неоднократно были и другие. Благодаря их дырявой защите, злоумышленники заблокировали мою симку, а себе открыли с тем же номером, отвечая на элементарные вопросы оператора. В итоге имея симку на руках, восстановили доступ в мой Приват24 и сняли все деньги под чистую. Крайних так и не нашел. Также регулярно без моего ведома включают разные платные функции. Если сам не отключишь, будет снимать бесконечно долго. На мои замечания говорят, что они не обязаны об этом уведомлять. Или говорят, что СМС могло не дойти. Как вы считаете, у компании, у которой в базовом наборе функционала лежит отправка СМС - они могут не дойти? Даже если и так, они видят этот факт и при желании вполне могут отправлять их повторно!
Кошмар кошмарный! Буду менять оператора! Не берите водафон!
Переваги:
нет плюсов
Недоліки:
не устают придумывать все новые способы как содрать деньги без причины на то
Добрый день! Касательно условий тарифа и снятий, можете написать нам в группу на Facebook (https://www.facebook.com/VFUkraine/) детали ситуации, мы все проверим и подскажем. Также, мы постоянно стараемся работать над улучшением качества обслуживания. По поводу защиты сим-карты - всегда можно оформить номер на контракт, тогда восстановить номер телефона сможет только владелец номера по предьявлению паспорта. С уважением, представитель компании Vodafone Украина.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Сняли и отказались возвращать - Відгуки про Vodafone Україна
У меня тариф Red S. Я просрочил пополнение. Включился платный тариф - по 3 грн в день. Это ОК.
1) Сняли 5 грн за первые 100 Мб - это тоже ОК. Но я потратил всего 54 МБ. А с меня в течение дня сняли дважды по 5 грн, как будто я уже начал расходовать вторую сотню мегамайт!
2) Вечером позвонил оператору, он сказал отключить мне передачу данных и у меня ничего не снимет. Отключил передачу данных. На следующий день опять сняло 5 грн за 100 МБ!!! Начал выяснять у оператора. А он говорит, что это у меня проблемы с телефоном. Они зафиксировали 17Кб трафика.
3) Подал две заявки на рассмотрение, подавал отдельно, звонил дважды при этом. Мне пришло две СМС, что заявки рассмотрены и тарифы посчитаны верно. Звоню оператору, а он говорит, что еще заявки рассматриваются. Как так?! Мне ведь пришли СМС, что уже рассмотрено и есть вердикт!!
4) Звоню опять, а они мне заявляют, что у меня подано две одинаковые заявки, и второй вообще нет! И что первую они отклонили, т.к. у меня было две сессии. Какие две сессии? Причем тут сессии вообще? У меня стащили деньги, какая мне вообще разница сколько там было сессий?!!
5) Повторно заявки принимать не хотели. Потом я пригрозил жалобой, одну заявку подали в рассмотрение. Начал уточнять куда подать жалобу на сотрудника колцентра. Долго не хотели давать информацию. Затем дали адрес для отправки писем и сказали, что также можно подать жалобу на сайте. Захожу на сайт, и не вижу как подать. Звоню снова - а оказывается на сайте подать жалобу нельзя! Ну как так, вы же говорили, что можно!!!
Итого:
1) незаконнло сняли деньги
2) дали ложную информацию о том как сделать, чтобы деньги не снимало за мегабайты
3) долго не давали информацию о том как и куда пожаловаться
4) дали ложную информацию о том, что можно оставить жалобу на сайте
5) никаких отчетов о том, что там за сессии и т.п. Так можно по любой проблеме сказать, что было две сессии и снимай сколько хочешь.
6) отказались вернуть деньги.
Кроме последних событий неоднократно были и другие.
Благодаря их дырявой защите, злоумышленники заблокировали мою симку, а себе открыли с тем же номером, отвечая на элементарные вопросы оператора. В итоге имея симку на руках, восстановили доступ в мой Приват24 и сняли все деньги под чистую. Крайних так и не нашел.
Также регулярно без моего ведома включают разные платные функции. Если сам не отключишь, будет снимать бесконечно долго. На мои замечания говорят, что они не обязаны об этом уведомлять. Или говорят, что СМС могло не дойти. Как вы считаете, у компании, у которой в базовом наборе функционала лежит отправка СМС - они могут не дойти? Даже если и так, они видят этот факт и при желании вполне могут отправлять их повторно!
Кошмар кошмарный! Буду менять оператора! Не берите водафон!
відгук
Коментарі до відгуку