Lieber Genosse Украина Відгук додано 26 вересня, 2018 год639 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Довольно давно пользуюсь связью "Vodafone" в Египте, Германии, Испании. Но ни в одной стране сотрудники компании не чудили еще так, как в Украине... С появлением "Водафон" в Украине я тоже начал пользоваться их услугами. С середине сентября я зашел магазин "Водафон" поинтересоваться на счет услуги интернета "4G". Барышня-сотрудник вручила мне стартовый пакет и пояснила что делать, куда звонить, что диктовать. При этом, раза три, заострила внимание на том, что при замене сим-карты будет начислен подарок в виде 4 Гб "4G" интернета. Ну спасибо, думаю, что начислят. Звоню на горячую линию, диктую, оператор подтверждает замену и раз пять подчеркивает о том что при замене сим-карты мне положен тот же подарок: 4Гб. Подробно рассказывает куда в приложении зайти, как его там забрать. Оговорюсь, что столько интернета мне не надо, мне вполне хватало 500 мб в месяц, которые были раньше в тарифе. Но так, как два сотрудника компании чуть ли не навязывали не его чтоб я "в полной мере оценил услугу", я, ради спортивного интереса решил таки получить подарок этот. По совету оператора проверял "предложения для вас", но, их не было. 22 сентября, ради того же спортивного интереса звоню на горячую линию. Оператор выслушал мою историю, сказал: "Странно, щас проверю!" - и через минуты две добавил: "Да Вы производили замену, да,Вам положен подарок; Это видать сбой какой-то в системе, я подал заявку, в течении двух дней Вам все начислят. А если подключите "Год без абонплат" тогда будет Вам полное счастье"! Хорошо, жду дальше..... Жду.... 26 сентября. Звоню на горячую линию, вновь рассказываю оператору свою историю. И тут оператор, посмотрев в свой чудесный компутер выносит вердикт: "Не положен Вам подарок, дорогой товарищ, Вы его раньше уже получали!" На мой вопрос: "Как я его получить-то мог, если у меня сим-карты с поддержкой "4G" не было и несколько ваших сотрудников неоднократно рекламировали мне этот "подарок"?",- последовал ответ: "Ну я не знаю, тут пришел ответ что Вам это не положено и я не знаю что там Вам до меня кто наговорил,разбирайтесь с ними".
Мне не нужен тот подарок, я в состоянии оплатить затраты на связь. Но вот никак в толк не возьму: у всех операторов одинаковая база, они все работают в компании "Водафон" почему сразу нельзя сказать: "Получаете Вы индейскую национальную избу - "Фигвам"! Или это смотря на какого оператора попадешь, какое у него настроение, в зависимости от этого и обещания рассылаются? Уважаемый "Водафон", я не думаю, что Вы себя ассоциируете с колхозным рынком, или цыганским табором. Но почему тогда произошла эта ситуация? Не потому ли, что у вас, как в таборе ложь, дезинформация и никто ни за что не отвечает? 2 згодні
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Обман клиентов, это святое для "Водафон-Украина" - Відгуки про Vodafone Україна
С появлением "Водафон" в Украине я тоже начал пользоваться их услугами.
С середине сентября я зашел магазин "Водафон" поинтересоваться на счет услуги интернета "4G". Барышня-сотрудник вручила мне стартовый пакет и пояснила что делать, куда звонить, что диктовать. При этом, раза три, заострила внимание на том, что при замене сим-карты будет начислен подарок в виде 4 Гб "4G" интернета. Ну спасибо, думаю, что начислят.
Звоню на горячую линию, диктую, оператор подтверждает замену и раз пять подчеркивает о том что при замене сим-карты мне положен тот же подарок: 4Гб. Подробно рассказывает куда в приложении зайти, как его там забрать.
Оговорюсь, что столько интернета мне не надо, мне вполне хватало 500 мб в месяц, которые были раньше в тарифе. Но так, как два сотрудника компании чуть ли не навязывали не его чтоб я "в полной мере оценил услугу", я, ради спортивного интереса решил таки получить подарок этот.
По совету оператора проверял "предложения для вас", но, их не было.
22 сентября, ради того же спортивного интереса звоню на горячую линию. Оператор выслушал мою историю, сказал: "Странно, щас проверю!" - и через минуты две добавил: "Да Вы производили замену, да,Вам положен подарок; Это видать сбой какой-то в системе, я подал заявку, в течении двух дней Вам все начислят. А если подключите "Год без абонплат" тогда будет Вам полное счастье"!
Хорошо, жду дальше..... Жду....
26 сентября. Звоню на горячую линию, вновь рассказываю оператору свою историю. И тут оператор, посмотрев в свой чудесный компутер выносит вердикт: "Не положен Вам подарок, дорогой товарищ, Вы его раньше уже получали!" На мой вопрос: "Как я его получить-то мог, если у меня сим-карты с поддержкой "4G" не было и несколько ваших сотрудников неоднократно рекламировали мне этот "подарок"?",- последовал ответ: "Ну я не знаю, тут пришел ответ что Вам это не положено и я не знаю что там Вам до меня кто наговорил,разбирайтесь с ними".
Мне не нужен тот подарок, я в состоянии оплатить затраты на связь. Но вот никак в толк не возьму: у всех операторов одинаковая база, они все работают в компании "Водафон" почему сразу нельзя сказать: "Получаете Вы индейскую национальную избу - "Фигвам"! Или это смотря на какого оператора попадешь, какое у него настроение, в зависимости от этого и обещания рассылаются?
Уважаемый "Водафон", я не думаю, что Вы себя ассоциируете с колхозным рынком, или цыганским табором. Но почему тогда произошла эта ситуация? Не потому ли, что у вас, как в таборе ложь, дезинформация и никто ни за что не отвечает?
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку