Алексей Украина, Odessa Відгук додано 13 вересня, 2018 год943 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Куча проблем о которых провайдер знает но не хочет решать: 1. При пополнении счета и продлении пакета услуг, счет может каким-то образом уйти в минус и тариф полность блокируется... оператор обьясняет что это из-за подключенного интернета, но допустим на лайфе у меня таких проблем небыло никогда. 2. У меня тариф стоит 100грн, пополняю счет на 105 грн, оператор сам активирует мне тариф на день за 7 грн... и мне нужно снова бежать в айбокс закидывать пару грн на счет. Были уже даже жалобы на популярных ресурсах, водафон молчит и исправлять это не собирается. Тема с 8000 просмотров, водафону пофиг https://dou.ua/forums/topic/24203/ 3. Часто бывает что звонишь оператору (а у еменя в это время заблокировался полностью тариф, и нужно срочно позвонить), а автоответчик говорит мы не можем сейчас принять ваш звонок... 1 згоден 1 не згоден
1. Иногда снятия в минут происходят из-за наложения двух активных услуг по номеру. Но в таком случае оператор делает возврат средств.
2. Такая ситуация может произойти только в случае, если пополнение было не за день до обновления тарифа, или после пополнения не набрали комбинацию для активации пакета *101*444#.
1. Так скажите почему я должен каждый раз звонить оператору для разблокировки номера. Если у вас происходит наложение двух услуг - исправляйте эту проблему!
2. Да , бывает такое что я пополняю счет после окончания тарифа, и что? Зачем вы мне навязываете тариф за 7 грн в день? После пополнения я счета я сразу же набираю эту вашу комбинацию, но тариф за 7 грн все равно активируется.... Почему не сделать просто активацию тарифа за 100 грн сразу после пополнения? Как это сделано у других операторов...
3. Не всегда есть возможность обращаться письменно, нужна именно помощь устно, но у вас высокая нагрузка... возможно вам нужно больше сотрудников колл-центра?
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Куча недоработок - Відгуки про Vodafone Україна
1. При пополнении счета и продлении пакета услуг, счет может каким-то образом уйти в минус и тариф полность блокируется... оператор обьясняет что это из-за подключенного интернета, но допустим на лайфе у меня таких проблем небыло никогда.
2. У меня тариф стоит 100грн, пополняю счет на 105 грн, оператор сам активирует мне тариф на день за 7 грн... и мне нужно снова бежать в айбокс закидывать пару грн на счет. Были уже даже жалобы на популярных ресурсах, водафон молчит и исправлять это не собирается. Тема с 8000 просмотров, водафону пофиг https://dou.ua/forums/topic/24203/
3. Часто бывает что звонишь оператору (а у еменя в это время заблокировался полностью тариф, и нужно срочно позвонить), а автоответчик говорит мы не можем сейчас принять ваш звонок...
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
1. Иногда снятия в минут происходят из-за наложения двух активных услуг по номеру. Но в таком случае оператор делает возврат средств.
2. Такая ситуация может произойти только в случае, если пополнение было не за день до обновления тарифа, или после пополнения не набрали комбинацию для активации пакета *101*444#.
3. В случае, если на голосовой канал высокая нагрузка, Вы можете обратиться к нам в чат ( https://on-line.vodafone.ua/ua/messenger ) всегда поможем.
1. Так скажите почему я должен каждый раз звонить оператору для разблокировки номера. Если у вас происходит наложение двух услуг - исправляйте эту проблему!
2. Да , бывает такое что я пополняю счет после окончания тарифа, и что? Зачем вы мне навязываете тариф за 7 грн в день? После пополнения я счета я сразу же набираю эту вашу комбинацию, но тариф за 7 грн все равно активируется.... Почему не сделать просто активацию тарифа за 100 грн сразу после пополнения? Как это сделано у других операторов...
3. Не всегда есть возможность обращаться письменно, нужна именно помощь устно, но у вас высокая нагрузка... возможно вам нужно больше сотрудников колл-центра?