Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Здравствуйте! Моей сим-карте 11 лет, началось всё с Jeans (лучший оператор), всё было на уровне, связь, интернет, тарифы, обслуживание. На данный момент он перекуплен уже несколько раз несколькими компаниями и докатился до ручки. Начну с интернета, живу в самом центре города, 3G тут и не пахнет, максимум "E", а зачем нам в центре 3G? Правильно, не за чем! Там же живут одни бомжи! Тарифы, сейчас более 2х долларов стоит безлимитная связь (что в 2 раза дороже МТС, который был до водафона) и самое интересное, что есть услуги, о которых нет никакой информации и предупреждений. На днях заказал деньги на заказ, нужно было срочно позвонить, пришло на счёт 10 грн (оператор сказал мне пришло 20 грн), которые испарились в миг и как он сказал, что финансы были потрачены за несколько дней (снимает 3 грн в день), оказывается в моем тарифе есть и такой подвох, когда есть деньги на счету, у меня снимает 3 грн в день (опять таки, никаких предупреждений, информации, смсок нет. Крайне не рекомендую данную сотовую связь никому! В добавок, в прошлом году были списаны 45 грн (1.5 доллара примерно), просто так))))) после звонка оператору, мне сообщили, что я слушал какую-то аудио книгу, которую конечно же я не слушал (и детей у меня нет и доступ к мобильному только у меня). Через 3 дня мне вернули деньги с извинениями, хотя первый оператор утверждал, что я точно слушал эту чёртову книгу! Такие дела)))
Нам жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное отношение к работе оператора.
Давайте разберем Ваши вопросы по порядку.
1. Если у Вас возникают сложности в работе интернета или другие сложности со связью, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger , описав подробно, с какими сложностями Вы столкнулись для передачи данных специалистам. Все обращения абонентов, которые содержат комментарии относительно возможных пробелов в сети тщательно изучаются нашими техническими специалистами, после чего принимаются необходимые меры.
2. Относительно увеличения стоимости услуг связи. Себестоимость услуг связи возросла в связи с увеличением стоимости радиочастот, стоимости обслуживания сети (плата за электроэнергию, закупка оборудования и др), мы используем оборудование, которое производится за рубежом, и его стоимость также возрастает со временем, поэтому периодически мы, как и другие операторы, вынуждены пересматривать стоимость тарифов.
3. Все условия тарифов, в т.ч. наличие ежедневного платежа в тарифе, указаны в описании тарифов на нашем сайте, по номеру 111, и с которыми каждый абонент обязан ознакомиться перед началом использования тарифа согласно Условиям пользования мобильной связью. Поэтому рекомендуем ознакомиться с условиями тарифа, которым Вы пользуетесь - уверенны, что там Вы сможете увидеть информацию о всех платежах, которые присутствуют в Вашем тарифном плане.
4. Также не могут происходить безпричинные снятия средств со счета. Если Вы сомневаетесь в каком-либо снятии со счета, Вы всегда можете уточнить причину такого снятия у оператора или самостоятельно в системе Интернет-помощник https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCareUA/Logon?lang=ru
При возникновении любых вопросов обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки оператора в чате https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger или по номеру 111, или на наших официальных страничках в соцсетях - всегда рады помочь.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
UMC, он же Jeans, он же MTS, он же Vodafone (последний худший) - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Нам жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное отношение к работе оператора.
Давайте разберем Ваши вопросы по порядку.
1. Если у Вас возникают сложности в работе интернета или другие сложности со связью, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger , описав подробно, с какими сложностями Вы столкнулись для передачи данных специалистам. Все обращения абонентов, которые содержат комментарии относительно возможных пробелов в сети тщательно изучаются нашими техническими специалистами, после чего принимаются необходимые меры.
2. Относительно увеличения стоимости услуг связи. Себестоимость услуг связи возросла в связи с увеличением стоимости радиочастот, стоимости обслуживания сети (плата за электроэнергию, закупка оборудования и др), мы используем оборудование, которое производится за рубежом, и его стоимость также возрастает со временем, поэтому периодически мы, как и другие операторы, вынуждены пересматривать стоимость тарифов.
3. Все условия тарифов, в т.ч. наличие ежедневного платежа в тарифе, указаны в описании тарифов на нашем сайте, по номеру 111, и с которыми каждый абонент обязан ознакомиться перед началом использования тарифа согласно Условиям пользования мобильной связью. Поэтому рекомендуем ознакомиться с условиями тарифа, которым Вы пользуетесь - уверенны, что там Вы сможете увидеть информацию о всех платежах, которые присутствуют в Вашем тарифном плане.
4. Также не могут происходить безпричинные снятия средств со счета. Если Вы сомневаетесь в каком-либо снятии со счета, Вы всегда можете уточнить причину такого снятия у оператора или самостоятельно в системе Интернет-помощник https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCareUA/Logon?lang=ru
При возникновении любых вопросов обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки оператора в чате https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger или по номеру 111, или на наших официальных страничках в соцсетях - всегда рады помочь.
С уважением, эксперт оператора Vodafone Украина.