Влад Украина, Київ Відгук додано 10 травня, 2018 год3503 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Отзывы о компании только негативные. В Киеве 3г на Интернациональной работает с такими перебоями, что можно смело говорить об отсутствии интернета. Мои обращения в службу поддержки ни к чему не привели. Меня вежливо послали первых 2 раза, грубо начав перебивать и затыкая мне рот, в третий раз вежливая девочка сказала, что заявку может оформить, но я должен заставить позвонить еще человек 5 из этого района, т.к. заявка от одного абонента будет засунута туда, откуда она уже не будет видна. Потом мне начали приходить смс, что мне подключили какойто видеопортал за 3.5грн в день!!! Снова позвонил оператору, из меня стали делать дурака, что я сам подключил эту хрен. На мои обьяснения, что я не дурак- услышал "я не буду с Вами спорить, не нравится, отпишитесь". Прочитал я об этом номере 5714 -у них договор с Водафон. И что самое смешное, после моих жалоб мне отключили смс оповещение об окончании действия месячного тарифа интернет. Итог- пополнив счет я получил ненужный мне пакет на 200 мб за 7 гривен. Никому не рекомендую данного ОМС.
Переваги:
В некоторых местах нормально работает 3г, низкая стоимость пакета
Недоліки:
Неадекватные операторы, воровство денег посредством навязывания ненужных пакетов, воровство денег посредством подключения видео, аудио, астро и прочей ереси без ведома абонента.
Добрый день! Для того, чтобы провести анализ работы системы и выяснить в чём именно причина, необходимо обращение с нескольких номеров.
Контент-услуги действительно могут быть подключены по номеру только после подтверждения с него. По окончанию действия пакета смс-уведомления с напоминанием поступают.
Я же написал, что обращался и онлайн, и по телефону. Скажите, у нас МММ? Я должен привести 5 человек с такими же проблемами. А если я обращаюсь сам, то будьте добры, идите в сад, да?
Ну все правильно оператор сказала; сами посудите: если Вы один возьмёте бейсбольную биту и придёте в центральную контору группировки Говнофон-смысла в этом не будет, а если приведёте с собой 5 тыс. человек с бейсбольными битами я думаю проблема решиться в кратчайшие сроки, все операторы моментально станут вежливые, а там через несколько минут и тарифы в 10 раз уменьшат...
Абсолютно с вами согласна и по поводу "непрозрачного"снятия денег,и неадекватных операторов.Я думаю это политика компании- по максиму не выдать корректную информацию по задаваемым вопросам!!!
У дочери тариф Vodafon Red (S). Перечисляю ей (за день до даты подключения услуги) ориентировочно 70 грн.
В апреле месяце (07/03/18) я перечислил ей 160 грн, исходя из расчета, что впереди пасхальные праздники и в суете могу позабыть пополнить.
Но каково было мое разочарования, кода я узнаю, что от выше указанной сумы осталось только 2 грн.
Согласитесь, что 160-70=90. Но никак не 2?
По номеру 111 соединиться с оператором вообще не реально. Только за свои "кровные" получаем ответ "Возможно, вы случайно нажали не ту кнопочку". Это просто комедия!
Начинаю общаться в чате с кол.центром, и диву даюсь. По номеру активна подписка на номер 2262, это развлекательный портал, участие в играх, благодаря которому списывается ежедневно 5,31 грн со счета. Еще вдобавок приходят "назойливые" смс по услуге "Онлайн-тесты", которые приходится постоянно отклонять, за каждое такое смс до отключения услуги удерживается по 5,31 грн.
Только теперь я понимаю, что моя дочь стала жертвой, заведомо навязанной услуги, которую она не только не заказывала, а даже не подозревала, что она ей подключена.
Я расцениваю это как состав хищения денежных средств, путем мошенничества.
Написал в поддержку. Получил стандартную отписку, типа "проблем у нас нет".
Все-таки после 1-го мая пришла смс, что 5,?? грн Vodafon вернул. Остальные 84,?? надо полагать безвозвратно присвоил.
Нет смысла писать и просить о чем бы то ни было Vodafone.
C большой вероятностью могу утверждать, что получите стандартный ответ.
***
Уважаемый &!
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Понимаем Ваше желание детально вникнуть в суть ситуации и избежать подобного в будущем. Нам жаль, что Вы вынуждены обратиться к нам по причине таких обстоятельств.
Мы проверили информацию по указанному Вами номеру телефона. Сообщаем, что по номеру была зафиксирована тарификация контент-услуги под номером 2262, как Вы и указывали в письме. Мы передали информацию для проверки корректности подключения данной услуги. Результат проверки отправим в SMS на номер +380???????????.
Здравствуйте, Влад! Понимаем Ваше желание детально вникнуть в суть ситуации и избежать подобного в будущем. Мы, как и Вы, заинтересованы в построении прозрачных отношений.
Для решения вопросов по поводу работы Интернета и подключившегося контента просим Вас обратиться в службу он-лайн поддержки по ссылке: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Мы рады будем помочь! Уверяем, что Вы полностью можете рассчитывать на нашу поддержку.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Аферисты - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Контент-услуги действительно могут быть подключены по номеру только после подтверждения с него. По окончанию действия пакета смс-уведомления с напоминанием поступают.
Я же написал, что обращался и онлайн, и по телефону. Скажите, у нас МММ? Я должен привести 5 человек с такими же проблемами. А если я обращаюсь сам, то будьте добры, идите в сад, да?
У дочери тариф Vodafon Red (S). Перечисляю ей (за день до даты подключения услуги) ориентировочно 70 грн.
В апреле месяце (07/03/18) я перечислил ей 160 грн, исходя из расчета, что впереди пасхальные праздники и в суете могу позабыть пополнить.
Но каково было мое разочарования, кода я узнаю, что от выше указанной сумы осталось только 2 грн.
Согласитесь, что 160-70=90. Но никак не 2?
По номеру 111 соединиться с оператором вообще не реально. Только за свои "кровные" получаем ответ "Возможно, вы случайно нажали не ту кнопочку". Это просто комедия!
Начинаю общаться в чате с кол.центром, и диву даюсь. По номеру активна подписка на номер 2262, это развлекательный портал, участие в играх, благодаря которому списывается ежедневно 5,31 грн со счета. Еще вдобавок приходят "назойливые" смс по услуге "Онлайн-тесты", которые приходится постоянно отклонять, за каждое такое смс до отключения услуги удерживается по 5,31 грн.
Только теперь я понимаю, что моя дочь стала жертвой, заведомо навязанной услуги, которую она не только не заказывала, а даже не подозревала, что она ей подключена.
Я расцениваю это как состав хищения денежных средств, путем мошенничества.
Написал в поддержку. Получил стандартную отписку, типа "проблем у нас нет".
Все-таки после 1-го мая пришла смс, что 5,?? грн Vodafon вернул. Остальные 84,?? надо полагать безвозвратно присвоил.
Нет смысла писать и просить о чем бы то ни было Vodafone.
C большой вероятностью могу утверждать, что получите стандартный ответ.
***
Уважаемый &!
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Понимаем Ваше желание детально вникнуть в суть ситуации и избежать подобного в будущем. Нам жаль, что Вы вынуждены обратиться к нам по причине таких обстоятельств.
Мы проверили информацию по указанному Вами номеру телефона. Сообщаем, что по номеру была зафиксирована тарификация контент-услуги под номером 2262, как Вы и указывали в письме. Мы передали информацию для проверки корректности подключения данной услуги. Результат проверки отправим в SMS на номер +380???????????.
Были рады проконсультировать.
C уважением, Експерт vodafone.ua
Для решения вопросов по поводу работы Интернета и подключившегося контента просим Вас обратиться в службу он-лайн поддержки по ссылке: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Мы рады будем помочь! Уверяем, что Вы полностью можете рассчитывать на нашу поддержку.
С уважением, сотрудник компании Vodafone.