Гость Украина, Київ Відгук додано 11 березня, 2018 год5780 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Отличное предложение - безлимитный интернет за 75 грн (теперь уже 90 грн). Но очевидно компания держит новеньких клиентов за лохов. Ты просто пополняешь счёт на 90 грн. и не получаешь сразу пакетных услуг того же безлимитного интернета, а деньги сливаются по обычному тарифу за мб.
То есть логика такая: если на счету появляются деньги, сначала они просто снимаются за любые используемые услуги, а потом когда то там, начисляются пакетные услуги, за которые ты уже заплатил 20 часов назад, но начислить раньше нам их не могли. Политика идиотизма компании. Компания хоть представляет как это неудобно в жизни! Видимо логика такая: пополняйте на следующий месяц до завершения текущего периода и не будет вам проблем, но так не всегда получается, да и с чего бы если я хочу пополнять день в день.
У меня 90 грн таким образом потратились за два дня. О том, что начисление пакетных услуг происходит с 00:00 по 08:00 (то есть, на следующий день после пополнения) компания решила нигде не афишировать, то есть скрыла от потребителя условия предоставления услуг, которые и продаёт. Сказали мне об этом в колл центре. Да, использую тариф для планшета, на него смс не приходят о том, что деньги снимаются за мб, если такие есть в сети.
Но покажите мне где в стартовом пакете/на сайте написано что подключение тарифных услуг делается ночью? Многие согласятся, что такую информацию нужно выделять красным! В противном случае - это обман потребителя. Если действительно нигде не были указаны условия подключения тарифа в ночное время (а я нигде не нашла), то это весомый повод для обращения в суд. В Европейских странах так и делают, поскольку там ценится мнение потребителя и негативное в том числе.
И что это, каменный век или 2005 год вернулся, что услуги через 20 часов после оплаты зачисляются? это неудобно и такая услуга является менее конкурентоспособной. Раньше мне было бы смешно такое себе представить, в сети лайф и Киевстар услуги начисляются моментально.
Знакомство с услугами компании Водафон стало исключительно негативным. В первый раз покупаю пакет этой компании и в первый раз имею технические проблемы и неинформирование меня как клиента. Изначально купила нерабочую симку. Пока пытались с поддержкой настроить/заменили на новую, прошла неделя. Все это время услуги считались действующими, хотя даже позвонить никуда нельзя было. В итоге за 4-х недельную плату пользовалась пакетными услугами только 3 недели и в придачу куча гимору. В принципе, после первого "месяца" пользования можно было сим карту и выбросить, невыгодно пока получается мне безлимитный интернет, и неудобно.
Хотелось бы поставить оценку 0. Но ведь не справедливо, интернет то работает в конце концов. Все остальное на моем опыте - плохо.
Недоліки:
Утаивают от потребителя информацию о времени начисления пакетных услуг
Так же, чтобы не ожидать автоматического подключения можно активировать с помощью комбинации *101*444# (вызов), после чего необходимо перезагрузить устройство.
Чтобы более детально разобраться напишите нам в чат:
Пока, несмотря на смену названия, всем заправляют жулики из МТС - из страны, где воровство и нае...алово возведены в культ, это будет продолжаться бесконечно. Как эти негодяи не тормозят Закон о сохранении номера, рано или поздно он будет принят и тогда - адье, "Водафон".
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Unlim 3G plus - подводные камни, негативный опыт - Відгуки про Vodafone Україна
Ты просто пополняешь счёт на 90 грн. и не получаешь сразу пакетных услуг того же безлимитного интернета, а деньги сливаются по обычному тарифу за мб.
То есть логика такая: если на счету появляются деньги, сначала они просто снимаются за любые используемые услуги, а потом когда то там, начисляются пакетные услуги, за которые ты уже заплатил 20 часов назад, но начислить раньше нам их не могли. Политика идиотизма компании. Компания хоть представляет как это неудобно в жизни! Видимо логика такая: пополняйте на следующий месяц до завершения текущего периода и не будет вам проблем, но так не всегда получается, да и с чего бы если я хочу пополнять день в день.
У меня 90 грн таким образом потратились за два дня. О том, что начисление пакетных услуг происходит с 00:00 по 08:00 (то есть, на следующий день после пополнения) компания решила нигде не афишировать, то есть скрыла от потребителя условия предоставления услуг, которые и продаёт. Сказали мне об этом в колл центре. Да, использую тариф для планшета, на него смс не приходят о том, что деньги снимаются за мб, если такие есть в сети.
Но покажите мне где в стартовом пакете/на сайте написано что подключение тарифных услуг делается ночью? Многие согласятся, что такую информацию нужно выделять красным! В противном случае - это обман потребителя.
Если действительно нигде не были указаны условия подключения тарифа в ночное время (а я нигде не нашла), то это весомый повод для обращения в суд. В Европейских странах так и делают, поскольку там ценится мнение потребителя и негативное в том числе.
И что это, каменный век или 2005 год вернулся, что услуги через 20 часов после оплаты зачисляются? это неудобно и такая услуга является менее конкурентоспособной. Раньше мне было бы смешно такое себе представить, в сети лайф и Киевстар услуги начисляются моментально.
Знакомство с услугами компании Водафон стало исключительно негативным. В первый раз покупаю пакет этой компании и в первый раз имею технические проблемы и неинформирование меня как клиента.
Изначально купила нерабочую симку. Пока пытались с поддержкой настроить/заменили на новую, прошла неделя. Все это время услуги считались действующими, хотя даже позвонить никуда нельзя было. В итоге за 4-х недельную плату пользовалась пакетными услугами только 3 недели и в придачу куча гимору. В принципе, после первого "месяца" пользования можно было сим карту и выбросить, невыгодно пока получается мне безлимитный интернет, и неудобно.
Хотелось бы поставить оценку 0. Но ведь не справедливо, интернет то работает в конце концов. Все остальное на моем опыте - плохо.
відгук
Коментарі до відгуку
О подключении тарифа с 00:00 до 08:00 указана информация на сайте в разделе "Дополнительная информация":
https://new.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-unlim-3g-plus#useful-info
Так же, чтобы не ожидать автоматического подключения можно активировать с помощью комбинации *101*444# (вызов), после чего необходимо перезагрузить устройство.
Чтобы более детально разобраться напишите нам в чат:
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
или в личные сообщения группы на Facebook:
https://www.facebook.com/VFUkraine/
Укажите Ваш номер телефона и опишите происходящую ситуацию.