Водафон - победитель в погоне за сверх-прибылями. Неприкрытые мошенник - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Украина, Київ Відгук додано 16 лютого, 2018 год 4709 переглядів
 Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Раскрываю очередной вид мошенничества Водафон, таргетированный на незащищенные слои населения, в основном на пенсионеров, стариков, возможно детей и людей с ограниченными возможностями (далее просто старики).

И пусть эти водафоновские боты, которые тут всё время отписываются, найдут оправдание этим очередным и нескончаемым финансовым мошенническим действиям руководства Водафона.

Читать всем, у кого есть пожилые знакомые, родственники, друзья. Желательно репостить и перепостить (и будущий ответ водафоновцев так же) в социалках и месенджерах, что бы по возможности предотвратить грабеж тех стариков, кого ещё не успели ограбить или ограбили да не полностью до последнего копья.

Всем украинским пенсионерам и старикам Водафон самовольно изменил МТС тарифы на новые с оплатой в десяток раз дороже и установил возможность дозвона к операторам для стариков только за 10 грн! Бесплатно дозвониться невозможно. Но и этого было мало!
Понятно, что старики не ходят на водафонофский фейсбук и не общаются в чатах с оператором на страницах фирменного водафоновского сайта. Не все старики и смс читать умеют. Всё это таки очень известно Водафону. Ещё известно Водафону, что старички очень хорошо умеют пополнять счет своего мобильного - карточками, в магазинах на кассе и т.д. , умеют так же старички проверять счет *101# и умеют звонить на 111 что бы задать свои мудреные вопросы саркастичному оператору. Всё это находчивые менеджеры и маркетологи Водафона и решили использовать для обогащения за счет стариков, детей...
Так какой же механизм опустошения карманов стариков придумали идеологи Водафона? А всё просто. Читаем ниже.
Старики, по понятным причинам, в своём большинстве используют мобильную связь исключительно для общения. Говорят много - пенсионеры, не работают, много свободного времени. Старые тарифы, предназначенные только для общения, обходились старикам менее чем в 10 грн в месяц а в некоторых тарифах - в годовых подписках ГБА 30грн в год.
Ну что, попользовались и хватит! Теперь у нас новая струя от Водафон для незащищенных слоев населения, пусть и старики со своей закостенелой коммунистической закалкой на своей шкуре почувствуют власть капитализма и денег, да ещё и компенсируют всю ту шару старых тарифов. Так Водафон решил по полной кинуть стариков не мудрствуя лукаво.
Всех стариков перевели на новые тарифы, ну например на Light + за теоретические 40грн в месяц. Но не просто перевели на новый тариф, а с плюшками! Простой расчет: для пенсионеров, годовая подписка на услуги связи, теперь выросла минимум в 10-12!!!! раз (с 30 до 350 грн). Но этого же мало Водафону - в новых плюшках, скрыли ещё способы выуживания денежек из карманов старичков.
Дело в том, что на самом деле, когда перевели всех старичков на тарифы в десятки раз превышающие старые, всем сразу подключили базовые условия тарифа Light +:
звонки в сети Vodafone Украина и МТС Украина — 0,50 грн/мин; звонки на другие сети Украины — 1,50 грн/мин - и это независимо от суммы на счету у старичков.
Так за короткий промежуток времени, порой за один день, мобильные счета ВСЕХ украинских старичков обнулились или даже вошли в небольшой минус. Вы представляете масштабы и суммы??!! Что делают старички, когда при очередном наборе номера, слышат в ответ робота "Для совершения звонков необходимо пополнить счет на ... сумму"? - старички шкребут в ближайший магазин и пополняют счет на гривен 40-50.. Но через короткое время история повторяется: на счету 0 и "Пополните Ваш счет!" История повторяется опять и опять - старички из своих пенсий снова и снова отдают деньги Водафону, недоумевая, и порой даже обвиняя самих себя, что что то делают не так. Еще раз - ВЫ представляете масштабы и суммы!!!??? Потом, самые "смекалистые" старички, отдав Водафону несколько сотен гривен (месяца так это через два) после перевода на супер выгодные новые тарифы Водафона, начинают бить в колокола, обращаясь к молодым и всезнающим внукам, детям, знакомым, так как к оператору на 111 они дозвониться не могут, а те, кто таки не поняв, что за дозвон заплатили 10 грн, всё таки дозвонились к оператору, всё равно ничего не поняли, так как новый штат операторов под страхом увольнения, четко проинструктирован начальством, как лингвистически программировать старичков на их несостоятельность - то есть умело убеждать старичков в том, что они тупые и криворукие...
Ну допустим, взялись за дело помощи старичкам молодые и наглые, опытные и напористые внуки.
И что? И тут засада!
Читаем условия тарифа Light + : пополните счет на 40 грн одним платежом и пользуйтесь условиями тарифа. Так как счет старичка уже не раз был опустошен Водафоном - снова пополняем счет на 50 грн - чтоб наверняка. Казалось бы, вот оно, тариф должен заработать. На всякий случай проверяем счет по запросу *101# - таки да, деньги на счету. Делаем звонок, и вот оно - всё равно снимается 50 копеек за минуту. Ну опять, читаем условия тарифа на сайте Водафона, и принимается решение подождать следующего дня (типа условия тарифа войдут в силу после полуночи).
На следующий день, обязательно перезагружаем телефон, потом снова делаем тестовый звонок... и снова 50 копеек за минуту за звонки внутри сети. Ну что за набуй!!??
Опять на сайт Водафона. Да, там оказывается, пакеты теперь, а не месячная абонплата - новая фишка Водафона - пакеты... Ну наверное, надо активировать пакет, комбинацией *101*444#. Так и делаем. И что в ответ на комбинацию? ПОПОЛНИТЕ ВАШ СЧЕТ СУММОЙ ОТ 40 ГРН!!!!! Ну что за набуй опять???!!! Ладно, у внуков деньжат поболе чем у стариков пенсионеров - снова пополняем (это делать не надо, это глупо) счет старичка на 40 грн.
Опять перезагружаем телефон, снова комбинация *101*444# и снова!!! ПОПОЛНИТЕ ВАШ СЧЕТ СУММОЙ ОТ 40 ГРН что бы пользоваться условиями тарифа. От недоумения и в предпосылке, что это просто "ошибка системы" снова делаем тестовый звонок внутри сети. И что? 50 копеек за минуту!!!!!
И так, что мы имеем после перевода всех украинских старичков на новые тарифы Водафона, в данном примере на Vodafone Light +: сотни гривен уже отдали, на счету сотня, телефон перезагружали, сутки ждали, комбинации набирали, и всё равно, старички платят по 50 копеек за минуту внутри сети...
Лихо! Браво Водафон!
В конкретном случае... Снова ждем сутки, снова повторяем все возможные манипуляции и всё то же самое - 50коп за минуту внутри сети.... Ну что, так как у старичка на счету под сотню гривасов, принимается решение звонить оператору за 10грн. Дозвон за 10 грн таки есть!
Объясняем скрупулезно, медленно и доходчиво оператору ситуацию и что получаем в ответ? А вот что - УПРЕКИ!!! Не поверите, но таки да - упреки!
Оператор упрекает, почему к ним (в Водафон) не позвонили раньше!? На новый тариф старичков перевели уже два месяца тому назад, а звоните только сейчас!!! Ну и конечно, оператор, показывая свою снисходительность, сообщает, что он примет заявку на перевод номера старичка на тариф Light+ и тариф вступит в силу на следующий день.
Спрашиваем, а что же было раньше, и почему не работает всё, что описано о тарифе на сайте???!!!
А дело в том, что на сайте написана только общая информация, а за подробностями, особенно что касается насильственной смены тарифа, можно узнать только дозвонившись оператору (за 10грн)!!!!
Так и написано: Подробную информацию по тарифам, акций, стоимости и условий предоставления услуг можно получить по телефонам: 111 — бесплатно с мобильного Vodafone Украины в Украине.

Дальше - комментариев нет.

Ещё раз хочу задать вопрос всем - ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МАСШТАБЫ И СУММЫ в пределах страны и сроках действия данного описанного мошенничества? Суммы и масштабы!!!

Берегите пожилых людей, помогайте детям и людям с ограниченными возможностями. Оберегайте их по возможности от таких шакалов, как Водафон. Не поленитесь, проверьте телефоны своих пожилых знакомых, родственников, соседей, которые пользуются услугами Водафона, и в случае подозрений, не пожалейте эти вонючие 10грн на дозвон к оператору - пусть подавятся, и выясните, помогите старикам с экономией на будущей связи, через этих заморских мошенников.
Посмотрите тарифы и услуги других операторов, возможно найдется альтернативный вариант, так как если посмотреть отзывы других операторов, действительно аргументированного негатива у них в разы меньше, чем у водафона.
Берегите себя и свои нервы.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Гость (Украина, Київ) 16 лютого, 2018 год
Мало пенсионерам медреформы так ещё и водафон зашморг на шее затянет. И всё пойдёт к тому что будет колоссальная экономия отощавшего пенсионного фонда. Никто никого жалеть не будет. Жестокая реальность. helpzhelpzhelpz
Гость (Украина) 16 лютого, 2018 год
Забрасываем массово жалобами НКРСИ, АМКУ, Управление по защите прав потребителей, и др. инстанции! Кто-то ниже уже выкладывал электронные адреса.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662065 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука