Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Новый вид мошенничества от Vodafone, описанный не кем ни будь, а работником Vodafone, в чате поддержки. Работника зовут Виктория, которая не захотела себя больше никак идентифицировать. Мошенничество заключается в новом хитроумном нарушении всех мыслимых и немыслимых прав потребителей-украинцев. Как объяснила эта Виктрия, теперь, Водафон может менять любые условия предоставления услуг, стоимость и объёмы услуг, и вообще что угодно, так как во многих местах, на официальном сайте Водафон Украина, а так же в мобильном приложении Мой Водафон, теперь присутствует приписка: "Детальна інформація: 111", что значит, как объяснила работник Водафон Виктория, что все условия предоставления услуг, описанные на сайте, не являются полными и достоверными, а за полной информацией по тарифам, услугам и т.д. необходимо обращаться только напрямую к оператору Водафон, который и предоставит вам текущую (действующую на данный момент) информацию, а условия тарифных планов, описанные где угодно, в том числе и на официальном сайте, не являются полными. Очень удивило что работник Водафона Виктория, так просто и прямо разъясняет как компания, в которой она работает, нарушает права украинцев. Сохранился скриншот чата с откровениями Виктории, жаль что его нельзя тут выложить. Стоит указать, как получилось выйти на такую откровенную работницу Водафона Викторию: После приобретения и полной оплаты пакета услуг от Водафон, оказалось, что приобретенным пакетом услуг пользоваться нельзя - многочисленные обращения в службу поддержки в call центр, в чат, оставления заявки (и её типа выполнения), после множества перезагрузок смартфона, сброса и установки настроек доступа, услугами всё равно нельзя было пользоваться. Как оказалось, что бы пользоваться вчера оплаченными услугами на месяц, сегодня снова надо платить!!! Вот Виктория и объяснила, что таких условий, по которым надо платить за уже оплаченные услуги пользователи Водафон нигде не найдут, кроме как пообщавшись с оператором, и если пользователь хочет, он может подать заявку, что бы те условия, которые озвучиваются исключительно оператором, в будущем появились на сайте Водафон, в описании услуг, но без гарантий, что эти условия снова не изменятся, так как водафон не обязан публиковать полные условия тарифов и услуг, поэтому везде и написано - "Детальна інформація: 111" , что значит только оператор, устно может описать подробности того, за что Водафон хочет денег и сколько ! От комментариев воздержусь. Будьте бдительны!
Добрый день, Илья! На нашем сайте указанно подробное описание тарифов, рекомендация обращаться в службу поддержки существует в случае возникновения дополнительных вопросов. Если что-то осталось не понятным, Вы всегда можете обратиться в чат на нашем сайте: https://on-line.vodafone.ua/ua/messenger или в личку нашей группы здесь: https://www.facebook.com/VFUkraine, с указанием Вашего номера и сути вопроса.
Не пользуюсь фейсбуком и прочим баловством, тем более не буду использовать, что бы узнать условия использования Vodafone - это бред сивой кобылы!. Вопросов не осталось - всё с вами и так ясно а Ваш экспертный ответ в стиле "копи-паст" я и сам за вас мог написать, причем слово в слово.
Очень содержательный комментарий. Не спешите бросать в топку симку. Похоже, такая борзость скоро обернётся против их. И "крышеватели" дерьмофона тоже не вечные.
Ну свой номер Водафон, которым пользуюсь больше десятка лет - на полку до лучших времен, а может и в топку... не по описанной выше причине, а по ряду причин, основная из которых та, что я больше не замечаю никаких отличий между новым и стремительно наглеющим Водафон и некогда дискредитировавшего себя МТС, которые на закате своего бренда, совсем обезбашили по отношению к своим клиентам...
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Осторожно - новый вид мошенничества Vodafone! - Відгуки про Vodafone Україна
Очень удивило что работник Водафона Виктория, так просто и прямо разъясняет как компания, в которой она работает, нарушает права украинцев. Сохранился скриншот чата с откровениями Виктории, жаль что его нельзя тут выложить.
Стоит указать, как получилось выйти на такую откровенную работницу Водафона Викторию: После приобретения и полной оплаты пакета услуг от Водафон, оказалось, что приобретенным пакетом услуг пользоваться нельзя - многочисленные обращения в службу поддержки в call центр, в чат, оставления заявки (и её типа выполнения), после множества перезагрузок смартфона, сброса и установки настроек доступа, услугами всё равно нельзя было пользоваться. Как оказалось, что бы пользоваться вчера оплаченными услугами на месяц, сегодня снова надо платить!!!
Вот Виктория и объяснила, что таких условий, по которым надо платить за уже оплаченные услуги пользователи Водафон нигде не найдут, кроме как пообщавшись с оператором, и если пользователь хочет, он может подать заявку, что бы те условия, которые озвучиваются исключительно оператором, в будущем появились на сайте Водафон, в описании услуг, но без гарантий, что эти условия снова не изменятся, так как водафон не обязан публиковать полные условия тарифов и услуг, поэтому везде и написано - "Детальна інформація: 111" , что значит только оператор, устно может описать подробности того, за что Водафон хочет денег и сколько !
От комментариев воздержусь.
Будьте бдительны!
відгук
Коментарі до відгуку
С уважением, эксперт Vodafone!