Николай Украина, Кропивницький Відгук додано 1 жовтня, 2017 год4415 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Я очень не доволен вашей компанией. Вы поднимаете ваши тарифы когда хотите, даже не предупреждая своих абонентов за ране о подорожание тарифов, как с 360 гр. до 480 гр. Вы хоть немножко смотрите за повышением зарплат, мы за вами просто не успеваем зарабатывать, чтобы пользоваться вашими услугами. Спуститесь с небес на землю. По Киеву повыше зарплаты чем в провинциях. И читайте отзывы о вашей компании и вы всё поймете о чём речь. Вы теряете клиентов и портите своё имя жадностью и не качественной связью. Я просто пытаюсь быть вежлив, а то бы писал одно только пи............ Опускайте цены а не поднимайте и улучшите качество связи. На один и тот же номер приходиться звонить по многу раз, что бы пообщаться, прерываеться связь. И ещё. Восстанавливали симку после кражы телефона, прошли всю процедуру по всем вопросам и нам её отдали заблокированную. Хотя я разговаривал с оператором о том, чтобы сняли блокировку. Когда я позвонил о том, что они отдали нам заблокированную карту мне сказали, что нужно опять идти на их главный офис и писать заявление. Но на этом же офисе нам и отдали заблокированную новую сим карту. Мы плюнули и купили другую симку так проще. Моя оценка вашей компании 3 из 10 балов. Наслаждайтесь своей жадностью. Подумываю уйти от такого оператора и не я один. Повторюсь, заглядывайте на отзывы о вашей компании и делайте выводы. НИКОЛАЙ.
Цена фактически не повышалась, те же 40 грн на месяц, просто можно оплатить на год авансом, чтоб не пропускать дату оплаты. Повышение цен – означает повышение стоимости предоставление услуг мобильной связи.
Номер после замены активируется до 24-х часов. Если возникла задержка в активации номера, и Вы получили консультацию у оператора, рекомендуем, воспользоваться рекомендацией и обратиться в магазин для детальной проверки данных.
Я с вами не согласен. Когда была стоимость абонплаты на год 360 я мог с экономить 120гр. А сейчас в чём плюс нам оплатив 480гр за год или же пополнять ежемесячно по 40гр. На каком основании вы поднимаете стоимость ваших услуг? Если поднимая цену вы даже не пытаетесь улучшить качество связи и 3G интернета. Обратите внимание, что те отзывы которые оставляют абоненты о вас далеко не без основания. Вы не пытайтесь найти какое то оправдание, а делайте вывод и меняйте в лучшую сторону не только для себя но и для ваших клиентов. А нет так останитесь с разбитым корытом. Потому что останитесь без обанентов .Вы вот поднимаете цены на услуги, только нам не поднимают зарплаты. Я понимаю раз вы подняли абонплату за год то скоро поднимете и ежемесячное пополнение. А по симке что я писал ранее, то почему нам отдали заблокированную симку. А не сказали, что нужно написать дополнительно заявление на месте, а не бегать нам туда сюда. Делайте выводы. Николай.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Очень не коректная и не дешовая компания по услугам. - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Цена фактически не повышалась, те же 40 грн на месяц, просто можно оплатить на год авансом, чтоб не пропускать дату оплаты. Повышение цен – означает повышение стоимости предоставление услуг мобильной связи.
Номер после замены активируется до 24-х часов. Если возникла задержка в активации номера, и Вы получили консультацию у оператора, рекомендуем, воспользоваться рекомендацией и обратиться в магазин для детальной проверки данных.
С уважением, сотрудник компании Vodafone.