Неприятная поклейка защитной пленки в фирменном магазине - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Украина, Київ Відгук додано 11 серпня, 2017 год 5023 перегляда
 Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Добрый день!
Хочу разобраться с одним вопросом, требуется помощь специалиста. Ситуация довольно обічная и банальная, суть в следующем: пошла на днях в фирменный магазин Vodafone, чтобы наклеить пленку на экран телефона. Когда пришла мне озвучили сумму (как мне показалось высокую для такой работы – обошлось в 450 грн), по своим причинам я согласилась, начали поклейку. Парень возился с пленкой долго, вроде как даже одну испортил (не буду утверждать точно), но все-таки закончил начатое. Я забрала коробку с пленки и чек, пришла домой. Спустя некоторое время дай, думаю, гляну: что за супер-пленка по такой цене, - смотрю в чек и вижу следующие услуги:
1) поклейка защитного стекла(шт),
2) сама пленка (кстати меньше, чем пол суммы всего чека),
3) поклейка универсальной пленки.
И тут у меня возник сам собой вопрос - при чем здесь поклейка защитного стекла (шт)? Откровенно скажу, что сейчас я думаю, что сотрудник магазина поступил нечестно и включил в стоимость чека испорченную пленку. Но не хотелось бы обвинять человека, не получив консультацию специалиста, ведь я не спец в этом вопросе, и может действительно у меня теперь чудо-защита экрана, благодаря поклейке и защитного стекла (без самого стекла в чеке), и пленки одновременно.
Дайте, пожалуйста, развернутую консультацию для клиента компании Vodafone.





Коментарі до відгуку

Елена (Украина, Київ) 20 серпня, 2017 год
Прикреплю фотографии через комментария

Vodafone Украина - Vodafone Украина -
Гость 12 серпня, 2017 год
Девушка, идите в магазин и там разбирайтесь! Поклейка стелаа и плёнки это разная услуга!!! Вас, банвльно обманули, потому что стекло на плёнку не клеится, так же как и плёнка на стекло. Идите на прямую в магазин к директору, возможно у них стоит выполение данного плана, мне плёнку клеили за 49 грн в другом магазине, что это за цена такая. Вам двойную услуги впарили.
Відповідь представника Vodafone Украина 11 серпня, 2017 год
Здравствуйте, Елена! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно разберемся, правильно ли поступил наш сотрудник.

С уважением, эксперт компании Vodafone Украина.
Елена (Украина, Київ) 11 серпня, 2017 год
Каким образом я смогу получить информацию относительно результатов рассмотрения моего вопроса?
Гость 12 серпня, 2017 год
Идите в магазин и требуйтк прайс цен, он ТАМ ОБЯЗАН БЫТЬ! Стойте на своём не ведитесь на уговорки админимтрации, пусть он Вам покажет буклет, и я уверен, там будет, 2 цены, плата за поклейку стекла и плата за поклейку плёнки. Вас банально обманули.
Елена (Украина, Київ) 20 серпня, 2017 год
11 августа оставляла отзыв и сообщала о проблеме, которая возникла у меня в фирменном магазине Vodafone при поклейке пленки на телефон. Коротко опишу в чем суть да дело было: в магазине Vodafone, который находится на пр-те АКАДЕМИКА ГЛУШКОВА 13-Б (ТРЦ МАГЕЛЛАН»), работник магазина (СЕРАЛИЙЧУК АЛЕКСАНДР) предоставил услуги поклейки пленки на телефон. Дома в чеке я обнаружила следующий перечень услуг и их стоимость:

1) поклейка защитного стекла(шт) 149 грн,

2) сама пленка 199 грн (что составляет менее 50% от суммы всего чека 447 грн),

3) поклейка универсальной пленки 99 грн.

Я считаю, что меня сотрудник компании Vodafone МОШЕННИК и ВОР, потому что никакую услугу поклейки стекла (первая позиция в чеке) он не совершал, а деньги за нее взял. Просто одновременно поклейка пленки и стекла на телефон не делается!



На мой отзыв с просьбой дать мне консультацию и разобраться с ситуацией оператор ответил (вернее создал видимость беспокойства относительно сложившейся ситуации) : "Здравствуйте, Елена! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно разберемся, правильно ли поступил наш сотрудник.

С уважением, эксперт компании Vodafone Украина."



На мой вопрос относительно того, как я смогу узнать о результатах рассмотрения моего вопроса, ответ от представника Vodafone Украина так и не был получен…



Чтобы все-таки прояснить для себя вопрос вчера 19.08 я обратилась в тот самый магазин к тому самому сотруднику, который меня обманул. Кроме хамства никаких вразумительных пояснений я не услышала. Лишнюю позицию в чеке он объяснил тем, что у меня, видите ли, телефон новый, и поклеить пленку на него стоит дороже. Говорю: «Хорошо, покажите мне эту более дорогую услугу в прайсе и объясните, почему все-таки у меня в чеке две услуги: поклейка стекла и пленки одновременно?»

В ответ я услышала просто гениальный ответ: «А я Вам сделал скидку и поэтому оформил двумя услугами в чеке. Вот смотрите (достал калькулятор и начал считать): услуга стоит 298 грн, я сделал скидку, получилось 248…» На мою просьбу показать все-таки в прайсе: где же эта таинственная услуга поклейки пленки на мой новый телефон стоимостью 298 грн был получен ОТКАЗ, в прайсе данную услугу и ее стоимость мне НЕ ПОКАЗАЛИ. Сказали, что телефон новый и в прайсе пока что этой услуги нет. Я попросила позвать администратора, того, кто у них главный, тот же сотрудник, Сералийчук Александр, сказал, что это он и что уже рассмотрел мой вопрос, и дальнейших действий никаких совершать не будет.

Уважаемый Vodafone, я сама не понаслышке знаю экономические и юридические аспекты деятельности субъектов хозяйствования, я прекрасно знаю каким образом формируется цена на услугу/товар/работы, и каким образом данная услуга и ее стоимость должна быть закреплена документально, в тем более, что я обратилась в ФИРМЕННЫЙ магазин, а не в ларек за углом на вокзале. Просто клацать на калькуляторе любые цифры и говорить, что это прайс, - уж простите, смешно! Неужели это европейская компания и обслуживание?! Такого наглого воровства и обдираловки клиентов я еще не видела!

Уважаемый Vodafone, у меня к компании масса вопросов:

1) Почему в ФИРМЕННЫХ магазинах предоставляют услуги, которых нет в прайсе, а их стоимость рассчитывается на калькуляторе и говорится: «Вот же калькулятор, я посчитал!»??? Или фирменный магазин Vodafone предоставляет «левые» услуги и торгует «левым» товаром – если есть пленка в прайсе на мой новый телефон, почему нет услуги по поклейке этой пленки???

2) Я обратилась повторно в магазин 19.08, поклейка пленки была проведена 09.08 (чек у меня сохранился, жаль в отзыве не могу прикрепить фото, чтобы люди посмотрели), т.е. прошло 10 дней… В прайсе данной услуги до сих пор! Мистика какая-то… Что у вас с своевременным реагированием на изменение рынка?

3) Чисто профессионально мне стало интересно: какая же учетная система/программа используется Вашей компанией, что бедному сотруднику фирменного магазина Сералийчуку Александру, который кстати главный там  , не представляется возможным сделать клиенту скидку и поэтому он, бедняга, вынужден оформлять услугу двумя позициями в чеке? Неужели все так убого в компании?

Я думаю: ответ очевиден и прост – все нормально у компании Vodafone и с прайсами, и с учетными системами, и с гибкостью реакции на рыночную динамичность... просто сотрудник фирменного магазина, который там якобы главный, - ублюдок и вор, который обманывает людей, и таким образом выполняет поставленные планы и получает заработную плату. Саму компанию факт такого нечестного получения прибыли не волнует, так как главное – это то, что продажи есть, именно поэтому не решаются проблемы, которые описаны во всех отзывах ниже, а официальный представитель Vodafone под каждым отзывом оставляет только «ОТПИСКИ» и ничего более.

Мой Вам совет: если компания не изменит свою тактику обслуживания, то в долгосрочном периоде останется без клиентов и без прибыли, так как мошенничество и воровство ни к чему хорошему никогда не приводят. Да, сейчас у компании благодаря таким «ценным» работникам, как мудак-Александр с пр-т Глушкова 13-Б, есть заработок, получаемый нечестными путями, но, как правило, клиент больше не возвращается в ту компанию, где его обворовывают.

Лично я не умру без 150 грн, которые у меня своровал Ваш сотрудник мошенническим путем и назвал это поклейкой стекла, пусть это будет на его совести, жизнь вернет ему это с торицей. Для меня это вопрос принципа и чести, которых в компании Vodafone нет.



Жаль нельзя к отзыву прикрепить чек и фотографию МУДАКА-Александра, который занимается мошенничеством в магазине Vodafone по адресу пр-т Академика Глушкова 13-б (ТРЦ «Магеллан). Чтобы люди смогли узнать его в лицо и не обращаться, дабы уменьшить риск появления непонятных услуг в чеке и их оплаты.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662080 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука