Прошу объяснить и обосновать отказ в замене sim карты старого образца на более новую по номеру .... Номер у меня с 2006-2007 года, последнее время пользуюсь им крайне редко, больше вторым, ...
16.12.2022 (звонил по моей просьбе мой друг) оператор записала неточный код новой карты, в результате ее ошибки, старая карта была заблокирована, а новая не активирована.
При повторном обращении уже другой оператор, пообещал включить новую карту в течении суток.
При обращении через сутки, сослались на зависшую программу, предложили перезвонить через 10 минут и все сделать.
Когда перезвонили (в 4! млин раз!!!) нам было отказано. Причем на просьбу восстановить хотя бы старую карту, тоже последовал отказ.
Да, признаю, я редко пользовалась этим номером, да я не могу назвать пак-код, так как упаковка от симки осталась в окупированном Донецке, откуда я выехала в 2014 году. Но несколько номеров, с которыми имелись связи были названы.
Объясните пожалуйста, почему я должна терять дополнительный многолетний номер с удобным абон пакетом и около 100 грн на счету? Про зря выброшенные 50 грн за новую карту я скромно умолчу.
Объясните также почему: -во всех случаях операторы выдвигали разные причины и обещания? -вместо извинений за ошибку первого оператора – трепали нервы и в итоге отказали? -основание для отказа? («нельзя, потому что невозможно» не подходит) -кто возместит стоимость новой sim карты и вернет остаток денег? -кто восстановит пакет, который был на карте, удобен для редкого использования и который уже не предлагают? М.б. в этом все дело? Производителю услуг не жалко терять такого клиента?
Я, Остроушко Ирина Анатольевна, переселенец, инвалид 2гр, с 2014 года, ваш абонент с 2004 года, с первого своего телефона, когда вы еще назывались МТС. И мне очень жаль будет внести вашу компанию в список «Разочарование года» и прекратить пользоваться ее услугами. 1 згоден 1 не згоден
Добрий вечір, Інно! Прикро, що вам довелося зіткнутись з подібними труднощами. Розуміємо, що повернути минуле і позбавити вас від негативного досвіду у нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111. Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Чекаємо ❤
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Вопрос о необоснованном отказе - Відгуки про Vodafone Україна
16.12.2022 (звонил по моей просьбе мой друг) оператор записала неточный код новой карты, в результате ее ошибки, старая карта была заблокирована, а новая не активирована.
При повторном обращении уже другой оператор, пообещал включить новую карту в течении суток.
При обращении через сутки, сослались на зависшую программу, предложили перезвонить через 10 минут и все сделать.
Когда перезвонили (в 4! млин раз!!!) нам было отказано. Причем на просьбу восстановить хотя бы старую карту, тоже последовал отказ.
Да, признаю, я редко пользовалась этим номером, да я не могу назвать пак-код, так как упаковка от симки осталась в окупированном Донецке, откуда я выехала в 2014 году.
Но несколько номеров, с которыми имелись связи были названы.
Объясните пожалуйста, почему я должна терять дополнительный многолетний номер с удобным абон пакетом и около 100 грн на счету? Про зря выброшенные 50 грн за новую карту я скромно умолчу.
Объясните также почему:
-во всех случаях операторы выдвигали разные причины и обещания?
-вместо извинений за ошибку первого оператора – трепали нервы и в итоге отказали?
-основание для отказа? («нельзя, потому что невозможно» не подходит)
-кто возместит стоимость новой sim карты и вернет остаток денег?
-кто восстановит пакет, который был на карте, удобен для редкого использования и который уже не предлагают?
М.б. в этом все дело? Производителю услуг не жалко терять такого клиента?
Я, Остроушко Ирина Анатольевна, переселенец, инвалид 2гр, с 2014 года, ваш абонент с 2004 года, с первого своего телефона, когда вы еще назывались МТС. И мне очень жаль будет внести вашу компанию в список «Разочарование года» и прекратить пользоваться ее услугами.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку