Відгук про Vodafone Україна за адресою Дніпро, ул. Богдана Хмельницкого, 118 После очередного снятия с вашего счета средств в рамках емемесечной абонплаты за тариф вам приходит сообщение от оператора :
Привіт! Це нагадування, що пакет на місяць не підключений. Для підключення поповніть рахунок від 120,00 грн, потім наберіть *101звездочка444#. А поки діє денний тариф: безлім у мережі за 10 грн/день (незалежно від користування), кожні 100 МБ за 7 грн. Деталі: 111
Введение в номеронабирателе смартфона этого этого кода переподключает ваш тариф. Такое пепеподключение является платным и с вашего счета снимается сумма равная стоимости вашего тарифа.
Общение с оператором по данному поводу бесполезно. Они извиняются, говорят про ошибку и могут вернуть деньги если вы об этом попросите.
Таким образом суть обмана состоит в том, что Вы сами, вводя комбинацию переподключаете свой тариф за ваши же средства. Если кто увидит, что с него списались средства и подаст жалобу - тому их вернут. А кто не увидит - его проблемы. Все законно.
Всем совет - будьте внимательны с вводимыми кодами от оператора и их сообщениями. Такие "ошибочные", сообщения от оператора опустошат ваш счёт дополнительно на сумму месячной абонплаты.
PS: Кст, мне такие сообщения приходят каждый месяц на протяжении года.
Даа, видимо ВФ получает далеко не радостный эффект от проводимых им удорожаний своих тарифов, раз изобретаёт всё более изощрённые способы изъятия денег со счёта абонентов.
И сложно опровергнуть, что снятие денег с тарифа при наборе комбинации переподключения, – "всего-лишь" техническая ошибка... Но Вы легко отделались как и в плане того, что деньги вернули, так и в плане того, что при Вашем обращении не стали рассказывать о всяких, якобы Вами подключенных ранее услугах, в счет которых якобы ушла сумма, "случайно" совпавшая с суммой абонплаты. Или стали?
В общем, такое изъятие денег – показатель большого оттока от оператора под европейским баннером...
И смс с напоминанием тоже очень хорошо об этом свидетельствует. Но коварство ещё в том, что такая формулировка с "обратите внимание", да и само содержание, которое сообщает, что в случае просрочки следующей абонплаты дневной пакет в приоритете, – это такой маркетинговый ход, чтобы побудить людей заранее вносили на счёт номера телефона средства на следующую абонплату.
А я и не говорю, что маркетинг гениальный... А вот что специфический да, и в плане эффективности, очевидно, что приносит отрицательный результат.
А то, с чего бы это ежедневно обзванивались полочные номера (с номеров звонки 050189хххх), и несколько раз с "выгодными предложениями" небольших скидок, или более актуальных тарифов, на которые они готовы перевести, и в которых первая АП со 100%-й скидкой?
Раньше они так не обзванивали. А если скидку предлагали, то смс вполне досточно оказывалось...
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Обман со стороны оператора - Відгуки про Vodafone Україна
Привіт! Це нагадування, що пакет на місяць не підключений. Для підключення поповніть рахунок від 120,00 грн, потім наберіть *101звездочка444#. А поки діє денний тариф: безлім у мережі за 10 грн/день (незалежно від користування), кожні 100 МБ за 7 грн. Деталі: 111
Введение в номеронабирателе смартфона этого этого кода переподключает ваш тариф. Такое пепеподключение является платным и с вашего счета снимается сумма равная стоимости вашего тарифа.
Общение с оператором по данному поводу бесполезно. Они извиняются, говорят про ошибку и могут вернуть деньги если вы об этом попросите.
Таким образом суть обмана состоит в том, что Вы сами, вводя комбинацию переподключаете свой тариф за ваши же средства. Если кто увидит, что с него списались средства и подаст жалобу - тому их вернут. А кто не увидит - его проблемы. Все законно.
Всем совет - будьте внимательны с вводимыми кодами от оператора и их сообщениями. Такие "ошибочные", сообщения от оператора опустошат ваш счёт дополнительно на сумму месячной абонплаты.
PS: Кст, мне такие сообщения приходят каждый месяц на протяжении года.
5 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Давайте разом спробуємо розібратись в ситуації.
Напишіть нам, будь ласка, через особистий кабінет:
https://my.vodafone.ua/auth
Будемо раді допомогти!
И сложно опровергнуть, что снятие денег с тарифа при наборе комбинации переподключения, – "всего-лишь" техническая ошибка... Но Вы легко отделались как и в плане того, что деньги вернули, так и в плане того, что при Вашем обращении не стали рассказывать о всяких, якобы Вами подключенных ранее услугах, в счет которых якобы ушла сумма, "случайно" совпавшая с суммой абонплаты. Или стали?
В общем, такое изъятие денег – показатель большого оттока от оператора под европейским баннером...
И смс с напоминанием тоже очень хорошо об этом свидетельствует. Но коварство ещё в том, что такая формулировка с "обратите внимание", да и само содержание, которое сообщает, что в случае просрочки следующей абонплаты дневной пакет в приоритете, – это такой маркетинговый ход, чтобы побудить людей заранее вносили на счёт номера телефона средства на следующую абонплату.
А то, с чего бы это ежедневно обзванивались полочные номера (с номеров звонки 050189хххх), и несколько раз с "выгодными предложениями" небольших скидок, или более актуальных тарифов, на которые они готовы перевести, и в которых первая АП со 100%-й скидкой?
Раньше они так не обзванивали. А если скидку предлагали, то смс вполне досточно оказывалось...