0503118597 Матвиенко Владимир Николаевич Відгук додано 3 лютого, 2022 год6 переглядів
Я ваш клиент со стажем более 22 лет. Меня оскорбляют ваши СМС в начале месяца где указана сумма моего долга за прошлый месяц и как проверить баланс и как его пополнить. Вы же уже предупреждали в конце месяца! У Вас есть средства чтобы слать 2 предупреждения! Ваши консультанты (111) неоднократно получали мои замечания, что это бесполезная информация когда на балансе есть деньги. Мало того она и вызвывает негождование (вам делать нечего?) и оскорбление ( я же уже заплатил). У меня с балансом всё в порядке, а вы пишите ... проверьте счет. Писать надо: Ваш баланс впорядке! Спосибо за сотрудничество с Водафон! Так будет правильно! И я прошу Вас исправить свою систему. А ваших операторов прошу научить работать с клиентами, а не кричать в трубку - я ничего не мого сделать. У нас так работает система. Кстати о системе! Ваша система призывает клиентов по 111 пользоваться для решения своих вопросов мобильным приложение "My Vodafone", а там нет в меню кнопки мои предложения. Это тоже надо исправить.
Переваги:
Плсы будут когда переделаете свою систему и я буду получат в начале месяца положительную СМС - Баланс впорядке.Спасибо за сотрудничество!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Хватит оскорблять своих клиентов! - Відгуки про Vodafone Україна
Меня оскорбляют ваши СМС в начале месяца где указана сумма моего долга за прошлый месяц и как проверить баланс и как его пополнить. Вы же уже предупреждали в конце месяца! У Вас есть средства чтобы слать 2 предупреждения!
Ваши консультанты (111) неоднократно получали мои замечания, что это бесполезная информация когда на балансе есть деньги.
Мало того она и вызвывает негождование (вам делать нечего?) и оскорбление ( я же уже заплатил).
У меня с балансом всё в порядке, а вы пишите ... проверьте счет.
Писать надо: Ваш баланс впорядке! Спосибо за сотрудничество с Водафон! Так будет правильно!
И я прошу Вас исправить свою систему.
А ваших операторов прошу научить работать с клиентами, а не кричать в трубку - я ничего не мого сделать. У нас так работает система.
Кстати о системе! Ваша система призывает клиентов по 111 пользоваться для решения своих вопросов мобильным приложение "My Vodafone", а там нет в меню кнопки мои предложения.
Это тоже надо исправить.
відгук
Коментарі до відгуку