0503118597 Матвиенко Владимир Николаевич Отзыв написан 3 февраля, 2022 год6 просмотров
Я ваш клиент со стажем более 22 лет. Меня оскорбляют ваши СМС в начале месяца где указана сумма моего долга за прошлый месяц и как проверить баланс и как его пополнить. Вы же уже предупреждали в конце месяца! У Вас есть средства чтобы слать 2 предупреждения! Ваши консультанты (111) неоднократно получали мои замечания, что это бесполезная информация когда на балансе есть деньги. Мало того она и вызвывает негождование (вам делать нечего?) и оскорбление ( я же уже заплатил). У меня с балансом всё в порядке, а вы пишите ... проверьте счет. Писать надо: Ваш баланс впорядке! Спосибо за сотрудничество с Водафон! Так будет правильно! И я прошу Вас исправить свою систему. А ваших операторов прошу научить работать с клиентами, а не кричать в трубку - я ничего не мого сделать. У нас так работает система. Кстати о системе! Ваша система призывает клиентов по 111 пользоваться для решения своих вопросов мобильным приложение "My Vodafone", а там нет в меню кнопки мои предложения. Это тоже надо исправить.
Достоинства:
Плсы будут когда переделаете свою систему и я буду получат в начале месяца положительную СМС - Баланс впорядке.Спасибо за сотрудничество!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Хватит оскорблять своих клиентов! - Отзывы о Vodafone Украина
Меня оскорбляют ваши СМС в начале месяца где указана сумма моего долга за прошлый месяц и как проверить баланс и как его пополнить. Вы же уже предупреждали в конце месяца! У Вас есть средства чтобы слать 2 предупреждения!
Ваши консультанты (111) неоднократно получали мои замечания, что это бесполезная информация когда на балансе есть деньги.
Мало того она и вызвывает негождование (вам делать нечего?) и оскорбление ( я же уже заплатил).
У меня с балансом всё в порядке, а вы пишите ... проверьте счет.
Писать надо: Ваш баланс впорядке! Спосибо за сотрудничество с Водафон! Так будет правильно!
И я прошу Вас исправить свою систему.
А ваших операторов прошу научить работать с клиентами, а не кричать в трубку - я ничего не мого сделать. У нас так работает система.
Кстати о системе! Ваша система призывает клиентов по 111 пользоваться для решения своих вопросов мобильным приложение "My Vodafone", а там нет в меню кнопки мои предложения.
Это тоже надо исправить.
отзыв
Комментарии к отзыву