Ирина Кубышко Відгук додано 23 січня, 2022 год14 переглядів
Несколько месяцев пользуюсь услугами Vodafone. После всех проблем, которые я испытала с другим оператором (не буду писать его названия - не достоен того, чтобы его тут рекламировать ), Vodafone это для меня как глоток свежего воздуха! Денег хочет немалых, но платишь и понимаешь, что платишь за реальное качество, а не только за крависо звучащий бренд. Особенно порадовало множество каналов связи с операторами поддержки. Даже среди ночи можно позвонить или написать и тебе ответит живой человек, а не робот. Всегда на готове решить твой вопрос, подсказать, подробно проконсультировать по тарифам, акциям и прочим нюансам. Мне Vodafone настолько понравился своей работой и уважением к абоненту, что я смело перешла на контрактную форму обслуживания вместо припейда. Условия на контракте мне показались более привлекательными, особенно безлимитный интернет без ограничений скорости после использования некоего количества гигабайт это вообще шедевр! 5 не згодні
Ваш отзыв считаю не обоснованным! Прежде всего, почему не указано с каким оператором были проблемы? Не указан населенный пункт! Говоря словами Олега Ок ставлю дизлайк!
Еще один манипуляционный отзыв, смыслом которого в общем выступает то, что абоненты хотят платить больше ...
А драма вся в том, что когда разоблачили "предыдущего автора" тем, что он пытается очернить КС, так "следующий" написал, что не хочет рекламировать конкурентов
Мне уже начинает нравиться этот новый сериал.
А теперь – "разбор полётов":
1. Какие это проблемы автор испытала с предыдущим оператором – не указано. Каждый читатель может додумать сам, на что и рассчитано.
2. Что такое "реальное качество", а что - "нереальное"? Как "игрушечный"/"не игрушечный"?.
3. У других операторов так же есть техподдержка, в которой отвечают живые люди, и делают это весьма неплохо.
4. Аналогично п.3, делают это в разных каналах свящи, начиная от соцсетей и мессенджеров, заканчивая звонками на горячие линии.
5. Не все операторы ВФ "готовы" решить вопрос. Некоторые из них досрочно прекращают общение, либо блокируют проблемных абонентов в тех самых каналах связи. Примеров множество – отзывы других авторов, которые столкнулись с таким отношением.
6. Все операторы предлагают более привлекательные условия по контракту. Что в данном случае "изобрёл" Водафон, непонятно...
7. Уважение к абоненту - понятие занятное, но если отталкиваться от п.5, либо ситуаций, когда в ВФ не признавали своих ошибок (например, с подключением подписок) и мягко доказывали, что абонент "сам дурак".
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Vodafone приятно впечатлил, оператор на все 5 - Відгуки про Vodafone Україна
5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за такі теплі слова, і за те, що обрали нас)
Приємного користування! Будуть питання - ми поруч! )
И вообще, прочитав отзыв внимательно ещё раз, прихожу к выводу, что отзыв какой-то странный...
Еще один манипуляционный отзыв, смыслом которого в общем выступает то, что абоненты хотят платить больше ...
А драма вся в том, что когда разоблачили "предыдущего автора" тем, что он пытается очернить КС, так "следующий" написал, что не хочет рекламировать конкурентов
Мне уже начинает нравиться этот новый сериал.
А теперь – "разбор полётов":
1. Какие это проблемы автор испытала с предыдущим оператором – не указано. Каждый читатель может додумать сам, на что и рассчитано.
2. Что такое "реальное качество", а что - "нереальное"? Как "игрушечный"/"не игрушечный"?.
3. У других операторов так же есть техподдержка, в которой отвечают живые люди, и делают это весьма неплохо.
4. Аналогично п.3, делают это в разных каналах свящи, начиная от соцсетей и мессенджеров, заканчивая звонками на горячие линии.
5. Не все операторы ВФ "готовы" решить вопрос. Некоторые из них досрочно прекращают общение, либо блокируют проблемных абонентов в тех самых каналах связи. Примеров множество – отзывы других авторов, которые столкнулись с таким отношением.
6. Все операторы предлагают более привлекательные условия по контракту. Что в данном случае "изобрёл" Водафон, непонятно...
7. Уважение к абоненту - понятие занятное, но если отталкиваться от п.5, либо ситуаций, когда в ВФ не признавали своих ошибок (например, с подключением подписок) и мягко доказывали, что абонент "сам дурак".
П.С. И да, забыли пункт указать.