После очередного пополнения на 4 недели мою СИМ карту заблокировали. Присвоили себе и инет трафик, и плату за связь. Отвечать на вопросы: на каком основании? По какой причине? Кто дал разрешение или указания? Отказываются. После этого пришло СМС с предложением пополнить рахунок на 250 грн.! Удачного развода лохов!
Во-первых, любой оператор заинтересован в наращивании абонентской базы, а не в её сокращении, поэтому SIM-карты просто так, без везких причин, не блокируются.
Во-вторых, если бы SIM-карту заблокировали, на неё не смогло бы "потом прийти SMS".
Так что вешайте "лапшу" лохам. Я на такую бредятину не ведусь!
Сообщаю сообществу сайта, что провокатор Олег ОК (известный также под ржачным погонялом Медвед) безосновательно обвинил автора этого отзыва во лжи и показал свою полнейшую безграмотность)))))) Он даже не в курсе, что на сим карте есть возможность заблокировать только исходящие звонки, при этом оставить возможность получать входящие СМС от оператора)))))) Я с него ору!!!)))
Цитируя классика: "За поширення неправдивих чуток навмисного провокаційного характеру, які викликають збурення громадян у мережевому середовищи, законом передбачена відповідальність"))))))))))
1. Видимо, оператор более заинтересован в получении дополнительных 250 грн с оставшихся клиентов вместо наращивании клиентской базы
2. «Можливость вихидних дзвонков заблоковано», входящие смс приходят. Поэтому я получил смс о 250 грн.
3. Операторы отвечают, что номер заблокирован якобы за «шахрайство». Но в чем оно заключалось, в каких-либо звонках или смс на какие-либо номера или в каких именно действиях и когда именно они не могут. Так как ни чего подобного не было. Пишу жалобу в Защиту прав потребителей.
Прикро, що ви потрапили в ситуацію з подібними складнощами. Розуміємо, що повернутись у часі назад і позбавити вас від негативного досвіду в нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися в підтримку. Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Ми зробимо все можливе, щоб ви залишилися задоволеним від користування нашими послугами, оскільки дуже цінуємо і любимо наших клієнтів. Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
Я трижды обратился на 111, мне ответили, что заблоковано за шахрайство. Но в чем оно проявилось, когда, на какие именно номера были от меня звонки или смс, ответить они не смогли. Т. К этого не было. Оформляю жалобу в Защиту прав потребителей. Как за неоказанную оплаченную услугу. Чего и всем советую!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Водафон для лохов - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Во-первых, любой оператор заинтересован в наращивании абонентской базы, а не в её сокращении, поэтому SIM-карты просто так, без везких причин, не блокируются.
Во-вторых, если бы SIM-карту заблокировали, на неё не смогло бы "потом прийти SMS".
Так что вешайте "лапшу" лохам. Я на такую бредятину не ведусь!
Цитируя классика: "За поширення неправдивих чуток навмисного провокаційного характеру, які викликають збурення громадян у мережевому середовищи, законом передбачена відповідальність"))))))))))
2. «Можливость вихидних дзвонков заблоковано», входящие смс приходят. Поэтому я получил смс о 250 грн.
3. Операторы отвечают, что номер заблокирован якобы за «шахрайство». Но в чем оно заключалось, в каких-либо звонках или смс на какие-либо номера или в каких именно действиях и когда именно они не могут. Так как ни чего подобного не было. Пишу жалобу в Защиту прав потребителей.
Прикро, що ви потрапили в ситуацію з подібними складнощами. Розуміємо, що повернутись у часі назад і позбавити вас від негативного досвіду в нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися в підтримку. Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Ми зробимо все можливе, щоб ви залишилися задоволеним від користування нашими послугами, оскільки дуже цінуємо і любимо наших клієнтів. Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
З повагою, представник компанії Vodafone Україна!