Пользуюсь Vodafone уже больше чем 5 лет и меня всё устраивало до сегодня. С такой проблемой столкнулся впервые...
25.09.2021 - я пополнил счёт для оплаты своего тарифа "Vodafone SuperNet Unlim" через приложение "MyVodafone" и нажал кнопку "Подключить".
Сегодня 28.09, когда хотел сделать звонок я получил сообщение от автоответчика, что у меня не достаточно средств на счету и был удивлен, так как 3 дня назад пополнял счёт на 260 грн и у меня должен быть безлимит.
Вышло так, что приложение водафон забагалось и не подключило мне тариф и я оплачивал за то, что у меня должно было быть безлимитным.
Позвонил оператору для того, чтобы мне вернули средства или подключили мой тариф на месяц без дополнительных моих затрат. Так как ошибка со стороны вашего сервиса...
Оператор мне сказал, что не может мне помочь. Потом я спросил, где я могу остаивить жалобу на работу сервиса, на что этот оператор и 4 следующих просто свернули со мной чат (прям топ троллинг со стороны операторов лучшая "Служба поддержки"). Это как миниумм не уважительное отношение к потоянному клиенту. Очень сильно розачарован в работе сервиса, за баги в приложении "MyVodafone" должен платить клиент... Такое жлобство со стороны такой корпорации я не ожидал и очень огарчен, ибо этого оператора я рекомендовал всем близким. Если не решат мою проблему, придется перейти на Киевстар. 6 згодні 2 не згодні
На сайті оператора зазначається, що після поповнення рахунку, треба дочекатись SMS про нарахування послуг. Якщо повідомлення не надійшло, є комбінація *101*4# , за допомогою якої можна перевірити дату оновлення пакету та залишок пакетних послуг. Тобто, тут очевидна або неуважність самого абонента, або свідома профанація.
Я пополнял свой счёт через приложение водафон, через приложение, где был функционал "Пополнить" и "подключить". Я это сделал, я оплатил услугу и нажал "подключить". Всё остальное не мои проблемы, а проблемы компании, что её приложение, сервис и прочее не работает корректно... Научитесь уважать клиента, ибо потом будет звонить представитель отдела по работе с утерянными клиентами и удивляться почему их послали, ибо они предложили хороший офер...
Зачем сначала нагло отшить клиента там, где сервис водафон дал сбой, а потом в будущем названивать и просить вернуться ? Может лучше решать проблемы по факту их возникновения...
Уточню: написав "печально" я имел в виду печаль, что оператор просто завершал чат, не дав человеку никакого ответа. А мог бы, например, ответить: "Да, действительно у нас были тех. проблемы, но вы могли догадаться, что пакет не подключен, так как не пришло SMS о подключении и могли подключить пакет через комбинацию *101*444#, к сожалению деньги вернуть не можем" (или что-то в этом роде), а не завершать чат.
но вопрос в другом у вас никогда не заканчиваются в водафоне тех проблемы сколько не будешь платить за сеть, если упал интернет тех проблема виновата, пропали деньги с счёта тех проблема виновата, оператор нахамил тех проблема виновата, зато оператор водафон ни в чём не виноват, так подучается
Пиши как официальный представитель компании водафон... Тебе платят деньги за эти ответы... Надеюсь и желаю тебе, чтобы каждый день у тебя случались вот такие проблемы с компаниями и также отвечала служба поддержки.
Да ? Я переслал всю переписку с представителем водафон... Не добавил последнюю часть переписки, где дублируется начало... Давайте вы не будете позориться себя пытаясь оправдать не профессиональный подход службы поддержки к клиенту...
Конечно печально. Я сам маркетолог и понимаю, что такое клиент и как нужно с ним работать. А в итоге набрали некомпетентности персонал, потому что оператором в Vodafone пойдёт работать либо студент, либо вовсе не высокого интеллекта человек. Попросил оператора меня направить на отдел по работе с клиентами или по работе с утерянными клиентами... Получил игнор... А как жаль, что вот эта компания сейчас является клиентом рекламного агентства, где я работаю. Я считаю, что это просто позор. Жду до завтра ответ от специалиста или звонок о том, что моя проблема решится, либо водафон получит кучу хейта в соц сетях.
В Vodafone працює саме фаховий персонал, який надає послуги мільйонам своїх клієнтів. Навіть, якщо абонент не має компетенції у даному питанні, завжди можна отримати консультацію за додатковими каналами з'вязку у соцмережі.
Конечно знаю... Сейчас уже пошли намёки о нарушении прав про конфендициальность и распространение личной информации третьим лицам. Давай, ещё что-то пукни в часик, жалкая шестёрка компани Водафон
Объявился сотрудник Vodafone... Самый компетентный персонал будет работать за 10-15к в месяц... Не смешите меня... Вместо того, чтобы попросить у меня прощение за то, что функционал их приложения дал сбой и у меня списались деньги не за ту услугу, которую я оплачивал и удовлетворить мою боль как клиента, они не могут даже ответить на вопрос куда я могу написать жалобу, чтобы решили мою пробоему... И даже не написали, что "Не знаем", а просто скинули чат. Это просто треш... И вы будете говорить про миллионы.... Возможно там и обслуживают миллионы клиентов, но точно успешным их службу поддержки не назвать.
Спочатку написав недолугий відгук, а потім намагаєшся приховати власну необізнаність через марне пустослів’я. Зворотний зв'язок з оператором добре налагоджений цілодобово:
Так почему же ты не отвечаешь на мои сообщения как официальный представитель ?
Боже какой храбрый, свой косяк компания исправить не может, а ты за копейки готов так унижаться... Какой ужас... Вовсе чести и достоинства нет... Я надеюсь вам такой сервис будет встречаться везде и всю жизнь. Вы этого заслужили !
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
За баги в приложении платит клиент за свой счёт + ужасная работа службы поддержки - Відгуки про Vodafone Україна
Пользуюсь Vodafone уже больше чем 5 лет и меня всё устраивало до сегодня. С такой проблемой столкнулся впервые...
25.09.2021 - я пополнил счёт для оплаты своего тарифа "Vodafone SuperNet Unlim" через приложение "MyVodafone" и нажал кнопку "Подключить".
Сегодня 28.09, когда хотел сделать звонок я получил сообщение от автоответчика, что у меня не достаточно средств на счету и был удивлен, так как 3 дня назад пополнял счёт на 260 грн и у меня должен быть безлимит.
Вышло так, что приложение водафон забагалось и не подключило мне тариф и я оплачивал за то,
Позвонил оператору для того, чтобы мне вернули средства или подключили мой тариф на месяц без дополнительных моих затрат. Так как ошибка со стороны вашего сервиса...
Оператор мне сказал, что не может мне помочь. Потом я спросил, где я могу остаивить жалобу на работу сервиса, на что этот оператор и 4 следующих просто свернули со мной чат (прям топ троллинг со стороны операторов лучшая "Служба поддержки"). Это как миниумм не уважительное отношение к потоянному клиенту. Очень сильно розачарован в работе сервиса, за баги в приложении "MyVodafone" должен платить клиент... Такое жлобство со стороны такой корпорации я не ожидал и очень огарчен, ибо этого оператора я рекомендовал всем близким. Если не решат мою проблему, придется перейти на Киевстар.
6 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Зачем сначала нагло отшить клиента там, где сервис водафон дал сбой, а потом в будущем названивать и просить вернуться ? Может лучше решать проблемы по факту их возникновения...
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/
Instagram https://www.instagram.com/vodafone_ukraine/
Twitter https://twitter.com/Vodafone_UA
Боже какой храбрый, свой косяк компания исправить не может, а ты за копейки готов так унижаться... Какой ужас... Вовсе чести и достоинства нет... Я надеюсь вам такой сервис будет встречаться везде и всю жизнь. Вы этого заслужили !