За баги в приложении платит клиент за свой счёт + ужасная работа службы поддержки - Отзывы о Vodafone Украина

Vodafone Украина
Отзыв написан 28 сентября, 2021 год 64 просмотра
Добрый день !

Пользуюсь Vodafone уже больше чем 5 лет и меня всё устраивало до сегодня. С такой проблемой столкнулся впервые...

25.09.2021 - я пополнил счёт для оплаты своего тарифа "Vodafone SuperNet Unlim" через приложение "MyVodafone" и нажал кнопку "Подключить".

Сегодня 28.09, когда хотел сделать звонок я получил сообщение от автоответчика, что у меня не достаточно средств на счету и был удивлен, так как 3 дня назад пополнял счёт на 260 грн и у меня должен быть безлимит.

Вышло так, что приложение водафон забагалось и не подключило мне тариф и я оплачивал за то, Vodafone Украина - За баги в приложении платит клиент за свой счёт + ужасная работа службы поддержки Vodafone Украина - За баги в приложении платит клиент за свой счёт + ужасная работа службы поддержки Vodafone Украина - За баги в приложении платит клиент за свой счёт + ужасная работа службы поддержки что у меня должно было быть безлимитным.

Позвонил оператору для того, чтобы мне вернули средства или подключили мой тариф на месяц без дополнительных моих затрат. Так как ошибка со стороны вашего сервиса...

Оператор мне сказал, что не может мне помочь. Потом я спросил, где я могу остаивить жалобу на работу сервиса, на что этот оператор и 4 следующих просто свернули со мной чат (прям топ троллинг со стороны операторов лучшая "Служба поддержки"). Это как миниумм не уважительное отношение к потоянному клиенту. Очень сильно розачарован в работе сервиса, за баги в приложении "MyVodafone" должен платить клиент... Такое жлобство со стороны такой корпорации я не ожидал и очень огарчен, ибо этого оператора я рекомендовал всем близким. Если не решат мою проблему, придется перейти на Киевстар.

6 согласны 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Я 29 сентября, 2021 год
На сайті оператора зазначається, що після поповнення рахунку, треба дочекатись SMS про нарахування послуг. Якщо повідомлення не надійшло, є комбінація *101*4# , за допомогою якої можна перевірити дату оновлення пакету та залишок пакетних послуг. Тобто, тут очевидна або неуважність самого абонента, або свідома профанація.
Макс Мариненко 29 сентября, 2021 год
Я пополнял свой счёт через приложение водафон, через приложение, где был функционал "Пополнить" и "подключить". Я это сделал, я оплатил услугу и нажал "подключить". Всё остальное не мои проблемы, а проблемы компании, что её приложение, сервис и прочее не работает корректно... Научитесь уважать клиента, ибо потом будет звонить представитель отдела по работе с утерянными клиентами и удивляться почему их послали, ибо они предложили хороший офер...



Зачем сначала нагло отшить клиента там, где сервис водафон дал сбой, а потом в будущем названивать и просить вернуться ? Может лучше решать проблемы по факту их возникновения...
Я 29 сентября, 2021 год
Не треба нічого вигадувати, а потрібно діяти за правилами та читати умови надання послуг на сайті оператора.
Олег OK 28 сентября, 2021 год
Печально. :( Ведь скрины не врут. :(
SecurytyUkraine 12 октября, 2021 год
Очень печально клевешником не обзовёшь а так хотелось правда Олег Ок
Я 29 сентября, 2021 год
Ці скріни ні про що не говорять. Смислова цілісність тексту вилучена та/або надана не в повному обсязі.
Олег OK 29 сентября, 2021 год
Уточню: написав "печально" я имел в виду печаль, что оператор просто завершал чат, не дав человеку никакого ответа. А мог бы, например, ответить: "Да, действительно у нас были тех. проблемы, но вы могли догадаться, что пакет не подключен, так как не пришло SMS о подключении и могли подключить пакет через комбинацию *101*444#, к сожалению деньги вернуть не можем" (или что-то в этом роде), а не завершать чат.
SecurytyUkraine 12 октября, 2021 год
но вопрос в другом у вас никогда не заканчиваются в водафоне тех проблемы сколько не будешь платить за сеть, если упал интернет тех проблема виновата, пропали деньги с счёта тех проблема виновата, оператор нахамил тех проблема виновата, зато оператор водафон ни в чём не виноват, так подучается
Я 29 сентября, 2021 год
Навіщо ці виправдовування, ящо скрін не інформативний, з усіма ознаками підробки, і навіть не підлягає обговоренню.
Макс Мариненко 30 сентября, 2021 год
Пиши как официальный представитель компании водафон... Тебе платят деньги за эти ответы... Надеюсь и желаю тебе, чтобы каждый день у тебя случались вот такие проблемы с компаниями и также отвечала служба поддержки.
Макс Мариненко 29 сентября, 2021 год
Да ? Я переслал всю переписку с представителем водафон... Не добавил последнюю часть переписки, где дублируется начало... Давайте вы не будете позориться себя пытаясь оправдать не профессиональный подход службы поддержки к клиенту...
Макс Мариненко 28 сентября, 2021 год
Конечно печально. Я сам маркетолог и понимаю, что такое клиент и как нужно с ним работать. А в итоге набрали некомпетентности персонал, потому что оператором в Vodafone пойдёт работать либо студент, либо вовсе не высокого интеллекта человек. Попросил оператора меня направить на отдел по работе с клиентами или по работе с утерянными клиентами... Получил игнор... А как жаль, что вот эта компания сейчас является клиентом рекламного агентства, где я работаю. Я считаю, что это просто позор. Жду до завтра ответ от специалиста или звонок о том, что моя проблема решится, либо водафон получит кучу хейта в соц сетях.
Я 29 сентября, 2021 год
В Vodafone працює саме фаховий персонал, який надає послуги мільйонам своїх клієнтів. Навіть, якщо абонент не має компетенції у даному питанні, завжди можна отримати консультацію за додатковими каналами з'вязку у соцмережі.
Макс Мариненко 29 сентября, 2021 год
Вам лучше исправлять работу с клиентом, а то придеться жаловаться Правдзвивой Наталье.
Я 29 сентября, 2021 год
Коли нема чого сказати по суті, то починаєш застосовувати багато порожнього гонору. Зовсім недоречна зухвалість.
Макс Мариненко 30 сентября, 2021 год
Так давай пообщаемся лично или по телефону, я тебе расскажу про гонор и что-то другое покажу, жалкая шестёрка компании Водафон
Я 30 сентября, 2021 год
Свою пихатість можеш сховати кудись подалі, тут абоненти добре знають твої навички у словоблудді.
Макс Мариненко 30 сентября, 2021 год
Конечно знаю... Сейчас уже пошли намёки о нарушении прав про конфендициальность и распространение личной информации третьим лицам. Давай, ещё что-то пукни в часик, жалкая шестёрка компани Водафон
Макс Мариненко 29 сентября, 2021 год
Объявился сотрудник Vodafone... Самый компетентный персонал будет работать за 10-15к в месяц... Не смешите меня... Вместо того, чтобы попросить у меня прощение за то, что функционал их приложения дал сбой и у меня списались деньги не за ту услугу, которую я оплачивал и удовлетворить мою боль как клиента, они не могут даже ответить на вопрос куда я могу написать жалобу, чтобы решили мою пробоему... И даже не написали, что "Не знаем", а просто скинули чат. Это просто треш... И вы будете говорить про миллионы.... Возможно там и обслуживают миллионы клиентов, но точно успешным их службу поддержки не назвать.
Я 29 сентября, 2021 год
Спочатку написав недолугий відгук, а потім намагаєшся приховати власну необізнаність через марне пустослів’я. Зворотний зв'язок з оператором добре налагоджений цілодобово:

Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine

Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/

Instagram https://www.instagram.com/vodafone_ukraine/

Twitter https://twitter.com/Vodafone_UA
Макс Мариненко 30 сентября, 2021 год
"Недолугий" - это твой функционал в компании Водофон. Следи за словами и знай свое место
Я 30 сентября, 2021 год
Та невже… У тебе навіть нема тями вийти на канали зв’язку з оператором та ознайомитись з правилами на сайті!
Макс Мариненко 4 октября, 2021 год
Куда пропал... Мне нужен клоун, который будет меня развлекать... Я Вашей конторе за услугу клоуна заплатил 260грн за 3 дня... Вернись... Ты оплачен !
Макс Мариненко 30 сентября, 2021 год
Так почему же ты не отвечаешь на мои сообщения как официальный представитель ?



Боже какой храбрый, свой косяк компания исправить не может, а ты за копейки готов так унижаться... Какой ужас... Вовсе чести и достоинства нет... Я надеюсь вам такой сервис будет встречаться везде и всю жизнь. Вы этого заслужили !


Vodafone Украина
Все отзывы

1.3 5
9685 отзывов / 3662006 просмотров
Vodafone Украина
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.
Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее

Мобильная связь
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 отзыва
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 отзывов
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 отзывов
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 отзывов
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 отзыва
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 отзыва
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 отзывов
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 отзыва