разводят на деньги - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 27 червня, 2021 год 30 переглядів
Закончился тариф. Пополнил 85 грн. тариф не подключили, но на счете стало 58 грн., пополнил еще на 35 грн. в итоге на счету 8 грн. тариф не подключен. На сайте обратиться за помощью нельзя так как нужно зарегистрироваться, а для регистрации не приходит СМС с кодом подтверждения. Схема супер, браво...
Недоліки:
  1. один сплошной минус.
4 згодні 5 не згодні



Коментарі до відгуку

Олег OK 27 червня, 2021 год
Це не шпхрайство, а ваше незнання умов користування тарифами. Зазначу, що такі умови діють вже багато років і більшість абонентів знає про комбінацію *101*444#.



Дизлайк!!
Александр 27 червня, 2021 год
Да согласен, есть тут и моя ошибка в том что, я не знаю все условия тарифа. Но списывать все деньги на денной тариф за один день (которых хватает на активацию полного тарифа) это нормально? И когда я попытался зарегистрироваться в "мой водафон" чтобы просто разобраться куда ушли деньги и другие нюансы моего тарифа, мне просто не приходит смс с кодом, второй день подряд. Тут тоже мой косяк что я не знаю всех условий?
Олег OK 27 червня, 2021 год
Дневной тариф это 10 грн/день за заонки внутри сети независимо от пользования + 7 грн/каждые 200 МБ в случае пользования. Возможно, вы пользовались интернетом и таким теряли по 7 грн за каждые 200 МБ.



А если не приходит SMS с кодом для входа в My Vodafone, проверьте чёрный список в своём телефоне, возможно вы добавили (случайно) отправителя Vodafone в ЧС и не получаете SMS от оператора. Существует также альтернативная возможность войти в My Vodafone через PUK-код от вашей SIM-карты (если сохранили пластик с этим кодом, а его желательно сохранять).
Александр 27 червня, 2021 год
Были только звонки внутри сети (2 дня = 20грн.), смс не отправлялись, и интернет не использовался (интернет в теории не мог использоваться так как используется самый примитивный кнопочный телефон, только для звонков). Поэтому при пополнении 85 грн. + 35 грн. за два дня на остатку 8 грн., это как минимум странно. Ну да бог с ним, допустим это мой косяк, я забыл про *101*444# и потратил все деньги на счету. По этой ситуации мне просто нужно пополнить заново счет, и активировать тариф.



Тут просто накипело.

При подключении тарифа у абонента есть только 2 выбора: либо соглашаться со всеми условиями оператора, либо не пользоваться их услугами вообще.

А дальше весело, если согласились, оператор хочет меняет условия тарифа как хочет и когда хочет, просто ставя перед фактом. Могут подключать услуги какие сами захотят (кода-то было такое, а когда звонишь и спрашиваешь куда уходят деньги говорят что я подключил какую-то услугу, хотя я ничего не подключал и провалов в памяти у меня нет).

С точки закона это конечно же не развод на деньги, так как я сам согласился со всем. Но просто если посмотреть на ситуацию в целом, получается что с любого кто что-то не знал или забыл нужно содрать по полной. И про попытке разобраться и понять на будущее сделаны все условия чтобы этого не сделать. Потому как при регистрации в мой водафон (на сайте) не приходит СМС это уже не мой косяк, так как в черном списке у меня нету ничего. Значит не отправляет система. Вот и получается что сделано все чтобы человек ошибался и с него сдирать деньги, а при попытке в чем-то разобраться максимально это усложнить и сделать виноватым.

А главная проблема, что это не только в водафоне, в других операторов примерно таже ерунда. Просто конкретно мне почему-то чаще всего просто навезёт с водафоном.
Abonent 17 липня, 2021 год
Вам не везёт с Водафоном? Не смешите! Это их зароботок!

Подключают платные услуги? Пишите в НКРСИ - только так навечно избавитесь от всех проблем с оператором! Ну а чтоб подключить платную услугу - вам должны прислать смс с кодом подтверждения и только после вашего подтверждения подключается платная услуга. Кстати, почитайте: https://antikor.com.ua/articles/329472-mobiljnye_operatory_teperj_ne_smogut_snjatj_denjgi_bez_vedoma_abonenta

И пишите куда следует, а не на всяких отзовиках.
Відповідь представника Vodafone Украина 27 червня, 2021 год
Доброго дня, Олександре!

Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.

Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Александр 27 червня, 2021 год
Классно, это же так сложно реализовать автоматическое подключение тарифа (хотя подключить дневной тариф чтобы списать все деньги под 0 это без проблем). Еще сложнее информировать пользователя о таком способе подключения. А сделать нормальные условия регистрации в "мой водафон" (чтобы можно было посмотреть особенности по тарифу) это же вообще нереально... Вот и получается, что вместо того чтобы пополнить счет и пользоваться тарифом нужно проводить "танцы с бубном".

Еще раз убеждаюсь, что водафон самый худший оператор плане взаимодействия со своими пользователями.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9697 відгуків / 3662816 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1859 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
141 відгук
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12921 відгук
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
296 відгуків
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків