Александр Отзыв написан 27 июня, 2021 год30 просмотров
Закончился тариф. Пополнил 85 грн. тариф не подключили, но на счете стало 58 грн., пополнил еще на 35 грн. в итоге на счету 8 грн. тариф не подключен. На сайте обратиться за помощью нельзя так как нужно зарегистрироваться, а для регистрации не приходит СМС с кодом подтверждения. Схема супер, браво...
Це не шпхрайство, а ваше незнання умов користування тарифами. Зазначу, що такі умови діють вже багато років і більшість абонентів знає про комбінацію *101*444#.
Да согласен, есть тут и моя ошибка в том что, я не знаю все условия тарифа. Но списывать все деньги на денной тариф за один день (которых хватает на активацию полного тарифа) это нормально? И когда я попытался зарегистрироваться в "мой водафон" чтобы просто разобраться куда ушли деньги и другие нюансы моего тарифа, мне просто не приходит смс с кодом, второй день подряд. Тут тоже мой косяк что я не знаю всех условий?
Дневной тариф это 10 грн/день за заонки внутри сети независимо от пользования + 7 грн/каждые 200 МБ в случае пользования. Возможно, вы пользовались интернетом и таким теряли по 7 грн за каждые 200 МБ.
А если не приходит SMS с кодом для входа в My Vodafone, проверьте чёрный список в своём телефоне, возможно вы добавили (случайно) отправителя Vodafone в ЧС и не получаете SMS от оператора. Существует также альтернативная возможность войти в My Vodafone через PUK-код от вашей SIM-карты (если сохранили пластик с этим кодом, а его желательно сохранять).
Были только звонки внутри сети (2 дня = 20грн.), смс не отправлялись, и интернет не использовался (интернет в теории не мог использоваться так как используется самый примитивный кнопочный телефон, только для звонков). Поэтому при пополнении 85 грн. + 35 грн. за два дня на остатку 8 грн., это как минимум странно. Ну да бог с ним, допустим это мой косяк, я забыл про *101*444# и потратил все деньги на счету. По этой ситуации мне просто нужно пополнить заново счет, и активировать тариф.
Тут просто накипело.
При подключении тарифа у абонента есть только 2 выбора: либо соглашаться со всеми условиями оператора, либо не пользоваться их услугами вообще.
А дальше весело, если согласились, оператор хочет меняет условия тарифа как хочет и когда хочет, просто ставя перед фактом. Могут подключать услуги какие сами захотят (кода-то было такое, а когда звонишь и спрашиваешь куда уходят деньги говорят что я подключил какую-то услугу, хотя я ничего не подключал и провалов в памяти у меня нет).
С точки закона это конечно же не развод на деньги, так как я сам согласился со всем. Но просто если посмотреть на ситуацию в целом, получается что с любого кто что-то не знал или забыл нужно содрать по полной. И про попытке разобраться и понять на будущее сделаны все условия чтобы этого не сделать. Потому как при регистрации в мой водафон (на сайте) не приходит СМС это уже не мой косяк, так как в черном списке у меня нету ничего. Значит не отправляет система. Вот и получается что сделано все чтобы человек ошибался и с него сдирать деньги, а при попытке в чем-то разобраться максимально это усложнить и сделать виноватым.
А главная проблема, что это не только в водафоне, в других операторов примерно таже ерунда. Просто конкретно мне почему-то чаще всего просто навезёт с водафоном.
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Классно, это же так сложно реализовать автоматическое подключение тарифа (хотя подключить дневной тариф чтобы списать все деньги под 0 это без проблем). Еще сложнее информировать пользователя о таком способе подключения. А сделать нормальные условия регистрации в "мой водафон" (чтобы можно было посмотреть особенности по тарифу) это же вообще нереально... Вот и получается, что вместо того чтобы пополнить счет и пользоваться тарифом нужно проводить "танцы с бубном".
Еще раз убеждаюсь, что водафон самый худший оператор плане взаимодействия со своими пользователями.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
разводят на деньги - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Дизлайк!!
А если не приходит SMS с кодом для входа в My Vodafone, проверьте чёрный список в своём телефоне, возможно вы добавили (случайно) отправителя Vodafone в ЧС и не получаете SMS от оператора. Существует также альтернативная возможность войти в My Vodafone через PUK-код от вашей SIM-карты (если сохранили пластик с этим кодом, а его желательно сохранять).
Тут просто накипело.
При подключении тарифа у абонента есть только 2 выбора: либо соглашаться со всеми условиями оператора, либо не пользоваться их услугами вообще.
А дальше весело, если согласились, оператор хочет меняет условия тарифа как хочет и когда хочет, просто ставя перед фактом. Могут подключать услуги какие сами захотят (кода-то было такое, а когда звонишь и спрашиваешь куда уходят деньги говорят что я подключил какую-то услугу, хотя я ничего не подключал и провалов в памяти у меня нет).
С точки закона это конечно же не развод на деньги, так как я сам согласился со всем. Но просто если посмотреть на ситуацию в целом, получается что с любого кто что-то не знал или забыл нужно содрать по полной. И про попытке разобраться и понять на будущее сделаны все условия чтобы этого не сделать. Потому как при регистрации в мой водафон (на сайте) не приходит СМС это уже не мой косяк, так как в черном списке у меня нету ничего. Значит не отправляет система. Вот и получается что сделано все чтобы человек ошибался и с него сдирать деньги, а при попытке в чем-то разобраться максимально это усложнить и сделать виноватым.
А главная проблема, что это не только в водафоне, в других операторов примерно таже ерунда. Просто конкретно мне почему-то чаще всего просто навезёт с водафоном.
Подключают платные услуги? Пишите в НКРСИ - только так навечно избавитесь от всех проблем с оператором! Ну а чтоб подключить платную услугу - вам должны прислать смс с кодом подтверждения и только после вашего подтверждения подключается платная услуга. Кстати, почитайте: https://antikor.com.ua/articles/329472-mobiljnye_operatory_teperj_ne_smogut_snjatj_denjgi_bez_vedoma_abonenta
И пишите куда следует, а не на всяких отзовиках.
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Еще раз убеждаюсь, что водафон самый худший оператор плане взаимодействия со своими пользователями.