С ужасом сегодня узнал, что у Vodafone Ukraine функция вроде «родительский контроль» на подключение различных услуг на детский телефонный номер реализована от слова «никак».
То есть ваше чадо может (внимание) при нулевом балансе наподключать всё что угодно, пользуясь sim-меню, а в службе поддержки потом с унылым видом разведут руками и предложат только помахать платочком улетевшему при пополнении счета налу. И как жест доброй воли и невероятного сопереживания ситуации — предложат отключить подключенное. А кэш оставят себе.
SIM-меню естественно не удаляется, а ситуация в случае особо настойчивого ребенка зациклена в бесконечность. То есть оператор прекрасно осознает, что он делает и не имеет функционала, чтобы такие штуки с родителями не происходили (ибо это выгодно). Мамам и папам на заметку.
Нашему Даниилу достается приз за смекалку и знание глубин гаджета. Проговорили, что услуги в меню платные, в случае острого желания что-то включить — в следующий раз есть высокая вероятность оплаты из карманных денег 2 згодні
Добрий день, Сергію! Нам прикро, що використання послуг компанії засмутило вас, проте хочемо підказати, що реалізувати функцію "батьківського контролю" у SIM-меню неможливо, наскільки б сильно нам цього не хотілось, оскільки це залежить від особливостей самого пристрою. Обмеження функціоналу задаються безпосередньо можливостями операційної системи, отож, радимо переглянути загальні налаштування батьківського контролю на пристрої та обмежити необхідні функції, якщо це дозволено.
З усім тим ми з радістю допоможемо з'ясувати усі питання стосовно списання коштів, для цього прохання звернутись до нас у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth, поглянемо, що можна вдіяти, аби ви залишились задоволеним! Чекаємо! Приємного дня!
Все запросто реализуемо через приложение - просто делаете одну функцию, которая при активации запрещает подключение новых услуг. Одна галочка. Назовите "Детский номер" или "Родительский контроль" как угодно. Чтобы родители через приложение могли управлять телефоном ребенка целиком и полностью. Но вам это не выгодно, поэтому ее нет
Я уже пообщался со службой поддержки 2 раза, возврат средств произведен лишь частично
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Нет никакого «родительского контроля» за подключением услуг на детский номер! - Відгуки про Vodafone Україна
То есть ваше чадо может (внимание) при нулевом балансе наподключать всё что угодно, пользуясь sim-меню, а в службе поддержки потом с унылым видом разведут руками и предложат только помахать платочком улетевшему при пополнении счета налу. И как жест доброй воли и невероятного сопереживания ситуации — предложат отключить подключенное. А кэш оставят себе.
SIM-меню естественно не удаляется, а ситуация в случае особо настойчивого ребенка зациклена в бесконечность. То есть оператор прекрасно осознает, что он делает и не имеет функционала, чтобы такие штуки с родителями не происходили (ибо это выгодно).
Мамам и папам на заметку.
Нашему Даниилу достается приз за смекалку и знание глубин гаджета. Проговорили, что услуги в меню платные, в случае острого желания что-то включить — в следующий раз есть высокая вероятность оплаты из карманных денег
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
З усім тим ми з радістю допоможемо з'ясувати усі питання стосовно списання коштів, для цього прохання звернутись до нас у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth, поглянемо, що можна вдіяти, аби ви залишились задоволеним! Чекаємо! Приємного дня!
Я уже пообщался со службой поддержки 2 раза, возврат средств произведен лишь частично